Народный двигатель без болтовни. (с авторским модерированием 🔨)

Thread moderators: air friend
Александр приветствую.
Вчера нажрались со "спортсменами/двигателистами", поскольку день 7 ноября, красный день календаря. :D
Но удалось пообщаться, перед тем.
Итак, Вы мне должны (не должны) мне помочь разобраться в МАССЕ вопросов.
1. Движок отдаетст свою мощность на 6500. (не рассматриваю тюнинг, на котором есть 200 на 8000!)
140 л.с.
2. Макс. крут. момент будет на 4300 (прогноз)
3. Винты наверно от 1850, до 1740 (от производителей)
Если у Вас есть какие-то свои мысли, давайте обсуждать.
Буду благодарен
Приветствую всех.
Коэффициент редукции нужно считать для оборотов максимальной мощности, т.е. в данном случае 6500 об/мин.
На оборотах максимального крутящего момента двигатель имеет максимальную приёмистость, но для нас это дело второе.
Винты диаметром 1850 и 1740 у производителя под мощность двигателя 140 л.с. имеются?
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
А почему Вы, Александр, брали диаметр 1900?
Я писал уже:
Исходил из того, что при одинаковой мощности большую тягу можно получить с винта большего диаметра. Силовую установку задумывал под самолёт схемы "ЕР", "Пилигрим" - тянущий винт, двигатель спереди вверху, т.е. ограничений по диаметру у меня не было.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Тяга зависит от диаметра винта в четвёртой степени, по этому всегда следует выбирать наибольший возможный диаметр винта для конкретного аппарата.
Александр, Вы не подумайте, что я забываю о чем Вы пишите.
Я лииишь хочу, чтобы редуктор захватывал все, наиболее популярные размеры винтов.
Но думаю, что сейчас ВИШи меньшего диаметра можно подзагрузить под редуктор.
В млюбом случае благодарен за консультацию.
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

архимед

Я люблю строить самолеты!
У вас нет очков? Сходите к окулисту. Я указал что цпг одно и тоже. И даже моторы указал.
Или может быть вы утверждаете при одинаковом ходе поршня и оборотах один двигатель может иметь меньшую скорость поршня чем другой. Из каких грибов вы пьёте чай?
,,Или может быть вы утверждаете при одинаковом ходе поршня и оборотах один двигатель может иметь меньшую скорость поршня чем другой. Из каких грибов вы пьёте чай?,,
Кстати. Истины ради и типа отгадайте загадку. Имеется два двигателя с одинаковыми ходами и диам. поршней а так же одинаковыми оборотами. Но у одного шатуны короче(межосевое расстояние ) Вопрос : у какого двигателя будут временные(моментальные) скорости поршней больше. Это к тому что не всегда скорости будут равные при равных ход - обороты.
 
...у какого двигателя будут временные(моментальные) скорости поршней больше...
Естественно у двигателя с относительно коротким шатуном. Чем длиннее шатун, тем плавнее ускорения поршня. Так же при длинном шатуне меньше "пошатайка" поршня и меньше его давление на стенки цилиндра.
Но, когда речь идёт про скорость поршня, то обычно имеют ввиду среднюю, которая не зависит от R/S.
А при равной средней скорости поршней и соответственно надёжности, мощность будет зависить только от общей площади поршней и не зависит ни от хода поршней, ни от рабочего объёма.
Отсюда, применительно к авиационным режимам, обсуждаемый G4FC имеет такую же мощность как и малообъёмный G4FA.
Плюс поршни G4FC имеют проточки под все 4 клапана, а на G4FA только под впускные. Меньше острых кромок - ниже вероятность детонации. Ну это всё в теории.
На режиме максимальной заявленной мощности, средняя скорость поршней:
G4FC - 17,9 м/с
G4FA - 15,7 м/с
Rotax912 - 11,2 м/с
Лайкоминг/Континенталь 7...10 м/с
 
Последнее редактирование:

Const163

Участник АЭЛА России
Тяга зависит от диаметра винта в четвёртой степени, по этому всегда следует выбирать наибольший возможный диаметр винта для конкретного аппарата.
Это так, однако чем больше диаметр при одинаковой мощности, тем меньше возможный шаг винта, а следовательно и максимальная скорость полета (вырождается раньше). Параметры винта - это компромисс между возможностями мотора и потребностями ЛА.
 

Sangri

Я люблю строить самолеты!
Добрый день.
Как я понимаю вы довольны донором который приобрели? Хочу приобрести себе тоже лонг блок. Можете поделиться координатами продавцов? Или еще каким то приемлемым для вас способом помочь в покупке.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Просите, те6му закрыл.
Не хочу прикасаться к несправедливости, которую устраивают местечковые царьки.
Если интересно поговорить, пишите в личку или на почту, которая под моими сообщениями.
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Это так, однако чем больше диаметр при одинаковой мощности, тем меньше возможный шаг винта, а следовательно и максимальная скорость полета (вырождается раньше). Параметры винта - это компромисс между возможностями мотора и потребностями ЛА.
В теории не совсем так, но на практике когда идёт разговор о конкретном винте, даже виш- да, это происходит.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Просите, те6му закрыл.
Не хочу прикасаться к несправедливости, которую устраивают местечковые царьки.
Если интересно поговорить, пишите в личку или на почту, которая под моими сообщениями.
Ни его не понятно, вы двигатель запустили в итоге?
 
Вверх