В "Народном" авиамоторе меня раскритиковали за то что я сказал что в существующих условиях в России есть только пока один вариант получить мотор небольшой мощности для лёгкого ЛА, это редукторный вариант легкового автомобильного мотора. Это ни хорошо и не плохо, просто так сложились обстоятельства в стране. Всяческие прожекты можно рисовать сколько угодно, только кто их будет делать. Сейчас проходит экспертную оценку закон "О технологическом развитии" страны. Там есть пункты упрощающие деятельность небольших частных компаний занятых в высокотехнологичной сфере. Закон наверное примут не раннее чем через полгода но сейчас уже можно обдумывать как и где заниматься тюнингом, допустим тех же двигателей Ваз и где брать редуктора. Так что мужики вперёд. Для меня эта тема не особенно интересна, загаживать эту ветку я не намерен. Просто, желаю удачи.