Народный ротор.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
vert сказал(а):
на какой-то автожирной фирме. 
http://www.celieraviation.eu/shop/show/83

-profil XENONa...

http://www.pahrumpvalleytimes.com/2006/06/28/news/crash.html

-novost!=lopasti s wingletami???

http://www.wiatrakowce.com.pl/film/gyro_rires.wmv

-"prygajustshyj"...
 
TNVD сказал(а):
лучше сделать полки внутренние паралельными
А заодно отказаться от круглых отверстий. Сделать профилированное под свинцовый груз. Свинец тяжелее стали и груз дальше на нос уйдет. Такой отлить вааще не проблема, а поискать пруток еще постараться надо. Что же у всех вертикальная перегородка такая тонкая, никто не борется за повышение жесткости носовой части. Весу это мало добавит, но центр жесткости вперед подвинет. Все резкие изменения толщины стенок (в основном носового лонжерона) это концентраторы напряжений. Что за волны внутри, не пойму. Они же и усадку неравномерную дадут, исказят профиль. Эти усадочные полосы хорошо видны на фото, что Леонид выкладывал. Перегородку в хвостовике надо не ровную, т.к. хвостовик делится на четырехугольник и треугольник. Треугольник по углам не гнется, перенося все напряжения на углы четырехугольника :STUPID.
 
Откуда
Рязань
После праздников заключаем договор. ;)
Время есть, наружная часть без изменений, толщина хвостовой части- возможности пресса.
Отверстия-балансировочные прутки.
Изменения которые вы просите добавляют 400г.на п.м.!!
 
А ЦТ где находится? В SW расчетный ЦТ определяется. Я вот подумал, а что если сместить второе отверстие ближе к квадратному и диаметр его увеличить.... Масса уменьшится.
 

ole-ver

Я люблю строить самолеты!
не Саша так дело не пойдет мы кажется договорились повторить полностью профиль Аверсо теперь что все сначала  :STUPIDначинать, те умники которые советуют у нас профиль не заказывают я против такого решения что за проблема? на чпу вставку сделать ? не ищите легких путей, будем делать то, что запланировали и просьба не нужно тут ничего советовать уже все решено за два месяца решили повторить тот на котором летают, а потом уже делать выводы и эксперименты в следующем проекте. всех приглашали к участию в разработке но многие проспали а теперь дают советы Леня тебе отдельное спасибо за помощь  :IMHO
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
ole-ver сказал(а):
не Саша так дело не пойдет мы кажется договорились повторить полностью профиль Аверсо теперь что все сначала  :STUPIDначинать, те умники которые советуют у нас профиль не заказывают я против такого решения что за проблема? на чпу вставку сделать ? не ищите легких путей, будем делать то, что запланировали и просьба не нужно тут ничего советовать уже все решено за два месяца решили повторить тот на котором летают, а потом уже делать выводы и эксперименты в следующем проекте. всех приглашали к участию в разработке но многие проспали а теперь дают советы Леня тебе отдельное спасибо за помощь  :IMHO
господа - вы ЧПУ в глаза видели  ;) и как он Вам будет профиль хитрый грызть представили ? ; :D

я предлагал всего лиш полку ПАРАЛЕЬНОЙ сделать, а тут началось :D

это упростит Вашу же жизнь  ;D
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Mizhgan сказал(а):
А ЦТ где находится? В SW расчетный ЦТ определяется. Я вот подумал, а что если сместить второе отверстие ближе к квадратному и диаметр его увеличить.... Масса уменьшится.
ЦТ чего, извиняюсь ? на каждом участке лопасти он свой  :eek:
ровно такой, какой нужен на даной окружной скорости  ;)

или Вы хотите как в Советском госпитале - среднюю температру по палате мерять (в смысле центр тяжести всей лопасти) ? ;D
 

ole-ver

Я люблю строить самолеты!
Леня я тебя прекрасно понимаю, вот давай так договоримся берешь  ротор и полки сделаем параллельно берешь 2 сделаем хоть овально если 3 то вобше треугольные а на чпу я 3 года проработал и по круче можно сделать только программу напиши и он сам все вырежет, нет, значит напильник в руки и пили ее Шура  ;D а чем тебе не нравится Аверсо человек делает уже ни один год и если  что то было плохо уже наверное изменил бы это же ни Россия в которой могут 40лет одни и те же машины струячить меняя только наряд и номер и делая вид что работают .
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
ole-ver сказал(а):
Леня я тебя прекрасно понимаю, вот давай так договоримся берешь  ротор и полки сделаем параллельно берешь 2 сделаем хоть овально если 3 то вобше треугольные а на чпу я 3 года проработал и по круче можно сделать только программу напиши и он сам все вырежет, нет, значит напильник в руки и пили ее Шура  ;D а чем тебе не нравится Аверсо человек делает уже ни один год и если  что то было плохо уже наверное изменил бы это же ни Россия в которой могут 40лет одни и те же машины струячить меняя только наряд и номер и делая вид что работают .
Точно, токо програмы пиши  ;)

Ротор Аверсо мне очень нравится - как и многим в европе НО мне точно так же нравится и Жиробет (испанский) и Далеак (Французский) и Ксенон - у которых паралельные полки и нет минингита со специальными вставками, и все ротора построениые на базе даного профиля точно так же летают...а минингита меньше  ::) мелочь, а приятно



может у Вас в России ЧПУ на каждом углу стоят, но у нас в швейцарии из тех семи мастерских в радеусе пяти километров от моего "селения" такой фигней как вставка в ротор согласилось работать только трое  :'(, а цену попросили - ты стоко в месяц не зарабатываеш (извини я утрирую - но поверь -  оцифровать внутреннюю полость  :eek: а потом с точностью в две стоки на длине 400 мм такую Х-Ню изготовить возмется не каждый местный мастер с высшим техническим образованием три года инженерной школы)  ;D ;D ;D нет ну я тебя конечно понимаю, мы Русские - мы же все можем  ;)



Кстати - я советую сначала автожир построить, а потом над проблемой ротора думать - вот ты к примеру автожир построил, Олег ? ;)
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
TNVD сказал(а):
потом с точностью в две стоки на длине 400 мм такую Х-Ню 
Интересно- а нужна ли там такая точность?
Профиль-то сам имеет ли такую точность следования теоретическому профилю?
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
susalev сказал(а):
Матричный комплект делается электроэррозионным методом!
Точность достаточно высокая проблемы-риски, их заполируем.
Я в курсе насчёт матрицы.
Профиль после прессования и термички несколько отличается от теоретического профиля.
Вот я и задал вопрос- а нужна ли точность в 0,02мм. на 400мм. в этом случае?
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
CINN сказал(а):
susalev сказал(а):
Матричный комплект делается электроэррозионным методом!
Точность достаточно высокая проблемы-риски, их заполируем.
Я в курсе насчёт матрицы.
Профиль после прессования и термички несколько отличается от теоретического профиля.
Вот я и задал вопрос- а нужна ли точность в 0,02мм. на 400мм. в этом случае?
наверное не надо, что указано на чертежах - то и делаем  :mad:
 
Вверх