Народный ротор.

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Я отдал кусок этого ротора в нииАА и без всякой лабороторной технологии фрезеровщик седьмого разряда выдал мне свойство материала как он выходит из под фрезы-Либо это АД31М либо АМЦНГТ, что по цвету стружки и по количеству смазки для обработки  он не сомневается и это его мнение для меня закон!Это лучшая лаборатория!
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Возможно что и троса стали вытягиваться . Завтра у Практика заберу динамометр на 500 кг и таки порву крайний нетронутый образец  №3.
А можно рвать через рычаг, например 1/10, динамометр же жалко, троса Ваши ,кстати, должны бы идти параллельно от полиспаста....
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Я отдал кусок этого ротора в нииАА и без всякой лабороторной технологии фрезеровщик седьмого разряда выдал мне свойство материала как он выходит из под фрезы-Либо это АД31М либо АМЦНГТ, что по цвету стружки и по количеству смазки для обработки  он не сомневается и это его мнение для меня закон!Это лучшая лаборатория! 
Макс , мне интересны цифры и я хочу получить именно их , так как привык в расчеты подставлять цифровые величины . А фрезеровщиков я тоже уважаю сам такой токарю и фрезерую.
 

Serega777

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток.На какую сумму нужно расчитовать,вместе с пересылкой.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
ребята, посмотрев на Ваши ужастики решил перепроверить

поскакал на пакете из двух слепленных скотчем макаронах Аверсо - они прогибаются аж на 10 см (в пакете из двух) максимум

разберу пакет, попрыгаю на одной макаронине - но сразу говорю, руками (телом налягая всем, и т.д.) согнуть их не то что нереально, абсолютно нереально !

у моей макаронины в лонжероне на одну полку (перегородку) больше чем у Аверсо, посему они еще жестче (материал также немного жестче и закалка Т6) тоесть скакать на них думаю без проблем получится (перепроверю для себя - самому стало интересно, мне даже в голову не приходил такой "народный метод" проверки    ;D ;D ;D )


в общем Маугли прав - если лопасть удалось согнуть на ней попрыгав - материал в хлам, на нем летать опасно

Извините за качество фото - снимал сам (помощников рядом небыло)

я обязательно при случае проведу эксперимент с одной лопастью Аверсо и моими макаронинами ротора Leon и выложу видео
 

Вложения

решил перепроверитьпоскакал на пакете из двух слепленных скотчем макаронах Аверсо - они прогибаются аж на 10 см (в пакете из двух) максимум
в общем Маугли прав - если лопасть удалось согнуть на ней попрыгав - материал в хлам, на нем летать опасно
спасибо, Леонид, за практический вклад в форумную копилку разума  :)
С теоретиками - фиг с ними,  :p - они "всё знают", но ничего не могут и никогда не полетят на своих "сегментах" и "пластилинах", но если хоть одного народного изобретателя спасём,- то уже не зря на себя огонь вызвал  ;)
Хотя, я просто хотел предупредить...
ждём видео и успехов с ротором :)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Ну вот пришли результаты испытаний на хим.состав и на состояние поставки. К сожелению по Гостовской методике определяется только Сигма вр. и удлиннение.
 

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Ну что же АД31 Т5, на сечении "колхозного" , даст возможность использовать его на одномеснтике 25ф. И забыть о двухместнике напрочь!  :'(  (т.к. в предел лопасть не гоже уже считать).  Вот такой не лицеприятный вывод, но из песни слов не выкинешь.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Ротор в одном экземпляре ждет облета , пока нет погоды
 
ребята, посмотрев на Ваши ужастики решил перепроверить\\\\\
я обязательно при случае проведу эксперимент с одной лопастью Аверсо и моими макаронинами ротора Leon и выложу видео
  Леонид, ну [highlight]что там ,погнулись что ли все лопасти[/highlight]??!  :-?            ;D
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
ребята, посмотрев на Ваши ужастики решил перепроверить\\\r
я обязательно при случае проведу эксперимент с одной лопастью Аверсо и моими макаронинами ротора Leon и выложу видео
  Леонид, ну [highlight]что там ,погнулись что ли все лопасти[/highlight]??!  :-?            ;D
Привет Слав,
почему погнулись - стоят пылятся, ждут своего "судного" дня

Понимаеш накупил макарон Аерсо, и наши подоспели через пар месяцев (не желанно не гаданно)

по-этому, мы сейчас отложили макароны Аверсо и создали и облетали две пары на нашем профиле - я писал же на своей ветке - посмотри

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1355693332/0#0

вот первая пара -


вот вторая пара -



движемся потехонечку - не успеваем все делать (три больших проекта - ТАНДЕМ - 3шт уже 2шт, ПАРТА - 2шт, РОТОР - ХХ штук)  маленькой командой в 4.5 человека для которых это не основное занятие (тоесть 30% времени каждый тратит)   :D и это все в разных странах - представляеш всю сложность ?!?  ;)
 
\\\маленькой командой в 4.5 человека для которых это не основное занятие (тоесть 30% времени каждый тратит)   :D и это все в разных странах[/i] - представляеш всю сложность ?!?[/color][/b]  ;)
   Спасибо,успехов!   :)  Прыгать думаю не стоит, дорого ! ;)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
На основании достоверных данных , полученых в результате облета ротора из народных заготовок , появилась возможность определить напряжения возникающие в сечении комля лопасти от действия центробежной силы . Всю математику выкладывать не буду . Центробежка при полете вдвоем получилась 3603 кг , если её поделить на площадь поперечного сечения 1166 мм.кв. то результат составит 3,09 кг/мм.кв. Сигма текучести в 12 кг/мм.кв. обеспечивает запас в 3.88  , по Сигме временному запас составит 5,47
 
S

slavka33bis

К сожелению по Гостовской методике определяется только Сигма вр. и удлиннение.
Володя, вам присылали вместе с результатами испытаний диаграмму (зависимости удлиннения от нагрузки), полученную с разрывной машины ?
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Нет , диаграмму мне на руки не выдали , только заключение ЦЗЛ . Сигму текучести определял сам и сравнивал табличные данные с результатами своих экспериментов.
 
Вверх