ступайте в театр , пока в вашем сердце актер не сдох
во мне много кого не сдохло
к чему куда-то ступать, когда и так "весь мир театр, а люди в нём - актёры"?
к теме народного ротора: крайние годы посвящены автожирам, во многих исследованиях роторной темы участвовал вместе с Русом, ротор рождался на моих глазах, хвостик ему отгибал Вадим, сошлифовывал Андрей Кузьмин, я отрезал, - потому вижу те же шаги, только несколькими годами позже и с большей доступностью информации.
Первая задача, после успокоения души цифрами из заводской лаборатории - научить ротор летать
Вторая - научить летать неплохо
Третья - научить летать неплохо какое-то достаточное время, например, для бюджетного - 100 часов уже достаточное, по-моему мнению, больше конечно лучше
Про "миллионы циклов испытаний" в профильных институтах не говорю, - кто это будет делать в реале?
Кто назовёт правильный ответ,
сколько займёт времени решение трёх задач?
А ведь это время можно было уже летать, как летает Астрахань... Как летают на Драгоне и Коптере, Хавке и т.д.
Практичным становишься поневоле, когда успеть надо многое, а жизненного времени остаётся всё меньше, не на главную цель уже тратить жалко. Потому и анализирую, как развивается "народный ротор". Если идёт изобретательство ради изобретательства, то тогда проект практического интереса не представляет, в нём не результат главное, а процесс: ("поручик, вы детей любите? -нет, но сам процесс..
).
Тем более поражён, что весь колхоз затеян вроде как альтернатива Русовским роторам (лучше, крепче, дешевле!
), но никто пока, насколько я в курсе, не выступил на форуме со своим проектом "народного ротора" для "тяжёлого" двухместного автожира. А на лёгкие - профилей ВВ вполне достаточно - и Вадим подтверждал. Для обучения и до 120 км/ч - самое то.
Даже если кто-то мне знакомый
тихой сапой соорудит и успешно облетает тяжёлый ротор из "народного профиля", неужели он начнёт его продавать дешевле Руса или бесплатно всем желающим расскажет, как его делать самому? Не было такого в истории российского роторостроения, думаю, и не будет.
Если же появится то, что мы ждём давно, - качественный ротор для тяжёлых автожиров из Аверсовского профиля, то он по определению бюджетным не будет.
Не совсем понимаю в связи с вышеизложенным, зачем народ накупил профилин - то из АД31? "А пущай будет за недорого"?
"Интересно попробовать"? :-?
Может, вдохновитель - организатор Александр ответит, в какой стадии находится его проект? В мае 10 года заявлено начало, сейчас ноябрь 12-го, два с половиной года прошло, "получили, порвали, отполировали", - что есть в сухом остатке?