Наш проект, самолет Беркут.

explorer

Я люблю строить самолеты!
Очень достойно получается. Братцы а как трубы подгоняете,
какая оснастка для этого. Успехов
Спасибо! трубы вначале резали нотчером, сейчас подгоняем с помощью наждака с камнем на котором скруглены углы, полукруглый напильник и маркер для разметки  ;)
 

Yanbome

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
explorer -  пора познакомиться.
Можете написать yanbome@mail
так будет удобнее и информации больше.
=
 

Yanbome

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Добрый день Вадим и Виталий!
Да, мой  аппарат примерно такой же. Я сам тяжелый (за сотню) и сосед - летчик тоже тяжелый. Так что разгоняться будем долго.
Взвешивал только Каркас фюзеляжа - 70 кг
Шасси - 26, колеса в сборе по 10. Так что набирается.
Как и чем будете обшивать фюзеляж?
Удачи вам ребята.
= Ян
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Мы скоро тоже на весы поставим ферму, посмотрим что получится. Фюзеляж, точнее все кабину зашьем дюралем, хвостовая балка будет обтянута синтетикой.
 

Yanbome

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Вот и я так же планирую обшить, а крыло хочу цельнометаллическое.
=
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Мы скоро тоже на весы поставим ферму, посмотрим что получится. Фюзеляж, точнее все кабину зашьем дюралем, хвостовая балка будет обтянута синтетикой.
Ребята вы конечно молодцы и все у вас ОК,но по весам несколько оптиместичны. Двигатель с редуктором потянут много,а посему если пустой в 380-400кг выйдет,то хорошо. И  площадь, крыла по моему мнению, в 13 кв.м маловато будет. Хорошо бы 15. Конечно хозяин барин,но..... :IMHO
 
Добрый день Вадим и Виталий!
Возвращаясь к вопросу по подгонке труб,
всетаки интересно почему отказались от нотчера.
Очень интересна поподробнее Ваша методика подгонки?
Да что то прозевал, а какой движек планируете?
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
нотчер коронки об трубы крошит, если углы более или менее 80-90 градусов. сейчас делаем так, подставляем трубку которую нужно обрезать к трубке которая уже стоит, отмечаем по ней угол среза, обрезаем болгаркой с паралельным припуском на заход и потом на наждаке с закругленным камнем делаем заходы. с/у будет конверсия из хонды. сейчас установили управление и сидения. в субботу начнем варить хвостовое оперение а следом стойки шасси :)
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
сейчас установили управление и сидения
Дружище, покажи как вы сделали все эти элементы, безумно интересно, сам в настоящее время  все думаю.
Мы  тоже нотчер купили с коронками. Одной коронки хватало на 3-4 реза трубы, в  итоге устали покупать коронки, плюнули и при помощи болгарки и нождака все трубы подгоняем  :)
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
фото маленько позже выложу. у нас вот есть маленький вопрос к знающим, скажите пожалуйста, в схеме с хвостовым колесом какую желательно сделать ширину колеи основных стоек по отношению к расстоянию между осей основных стоек и хвостовой опоры?
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Колея от 0,2 размаха крыла. При этом надо учесть, чтобы при крене, как минимум 10 градусов был зазор между крылом и землёй, не помню точно, вроде 200мм.   
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Вадим , какой сваркой работаешь?
А то я голову поломал какую выбрать..)
Женя, мы варим полуавтоматом http://prorab59.ru/p20215778-invertornyj-svarochnyj-poluavtomat.html отличнейший аппарат!
Колея от 0,2 размаха крыла.
На РП200 0,14,ни каких отрицат.моментов не замечено,только положительные :D
"Наука"говорит,что колея может быть от 1,0,как на Куики,до 0,0,как на 3МТ... ;D ;D ;D
согласен, но все равно есть же какие то рекомендации. мы хотели сделать стойки так, что бы их угол наклона к плоскости был 45 градусов, а при этом условии в совокупности с размером колес которые мы хотим поставить колея как раз получается 2000мм :)
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Все хорошо, но вот с трубами на лонжероны полная засада....
Ступинский завод выставил цену космическую, Белокалитвенский завод пока еще не ответил, а наш крамз не хочет делать трубки со стенкой 1.5мм, говорят вместо 65*1.5 мм и 62*1.5 бери 62*2 и 58*2 с этими размерами проблем нет. Учитывая что крыло двухлонжеронное, каждый лонжерон состоит из наружней трубы длинной 4.2 метра и бужа 2.2 метра меньшего диаметра, имеем вес каждого лонжерона  примерно согласно калькулятора 5.26 кг это из труб со стенкой 1.5мм, и 6.58 кг если лонжерон  будет выполнен из труб с стенкой 2мм. В принципе вес консоли увеличивается на 2.64 кг это не очень то и много, но вот достаточно ли будет прочности при уменьшении диаметра... вопрос.... Короче опять нужно отдавать на расчеты походу дела...  :-[
 
Вадим , какой сваркой работаешь?
А то я голову поломал какую выбрать..)
Женя, мы варим полуавтоматом http://prorab59.ru/p20215778-invertornyj-svarochnyj-poluavtomat.html отличнейший аппарат!
Колея от 0,2 размаха крыла.
На РП200 0,14,ни каких отрицат.моментов не замечено,только положительные :D
"Наука"говорит,что колея может быть от 1,0,как на Куики,до 0,0,как на 3МТ... ;D ;D ;D
согласен, но все равно есть же какие то рекомендации. мы хотели сделать стойки так, что бы их угол наклона к плоскости был 45 градусов, а при этом условии в совокупности с размером колес которые мы хотим поставить колея как раз получается 2000мм :)
Кстати,колея на РП200 выбиралась из соображений транспортировки наземным транспортом!...значительно критичней промахнуться с противокапотажным углом!! :eek:
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Работа идет полным ходам. Пока ждали трубки на оперение, которые я благополучно забыл заказать вместе с трубками  на фюзеляж, решили не тратить время и занимались сидениями и частично управлением.
Сидения будут регулируемыми, ход 100мм, размер спинки и подзадника 410*410мм
 

Вложения

Вверх