Наш проект, самолет Беркут.

explorer

Я люблю строить самолеты!
на первой фотке Виталя, его рост 175см, чувствует себя очень удобно ;)
На второй фотке я и Виталя, мы конечно не по 100 кг весом, но думаю и те кто за сто кг будут чувствовать себя комфортно, ширина силового шпангоута 1200мм, а в дверях будет 1240мм
 

Вложения

explorer

Я люблю строить самолеты!
Пришли трубки, начали собирать хвостовое. начали гнуть простым трубогибом и грели и танцы с бубном, короче пока у соседнего строящегося гаража песка не взяли ничего не выходило...
Далее, что бы выяснить где поставить перемычку на стабилизаторе, пришлось с помощью утюга и цветочной пленки имитировать обшивку :)
 

Вложения

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
Молодцы, всегда слежу за Вашим строительством.
Понравилось Ваше решение крепления РУС, если Вы не против - возьму  себе на  заметку и наверное так же  сделаю у себя.
Еще раз удачи Вам!!!!!!!!!!!)))))))
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Молодцы, всегда слежу за Вашим строительством.
Понравилось Ваше решение крепления РУС, если Вы не против - возьму  себе на  заметку и наверное так же  сделаю у себя.
Еще раз удачи Вам!!!!!!!!!!!)))))))
Марат, если наше крепление понравилось, применяйте, но как говорится хорошая мысля приходит апосля)))
мы резать уже ничего не будем, лучше поставить профиль 40*20 со стенкой 1.5мм шириной поперек и на него установить хомуты и еще можно в широкой плоскости на сверлить коронкой диаметром 20мм облегчений  ;)
 

NIKOLAI

Строить и летать!
и подумать над профилем р2-14..??
были выбраны USA35B и NACA4412
и сразу определили, что профиль не тот: USA надо, Р II, надо
И не косите под крутых аэродинамиков.
А я для своего проекта выбрал Riblett GA30-613,5, потому что модный! ;) ::) ;D
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Интересно, а  какой вес фермы фюзеляжа  получился?
Еще не взвешивали, со стапеля когда снимали, по ощущениям с сидушками и килем килограмм 50, а реально скоро взвесим, весы имеются ;)
[/quote]
А я для своего проекта выбрал Riblett GA30-613,5, потому что модный! ;) ::) ;D [/quote]
Я на эти профили координат не нашел, хотя тоже интересные профили
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Взвесили сегодня ферму, с сидушками, килем и частично элементами управления 69 кг, много или мало не знаю хотя если честно рассчитывал в такой конфигурации уложиться килограмм в 55-60.
Руль напр.+рули выс.+стабилизатор=10.3 кг
стойки шасси 3.5 кг
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Привет Вадим.
Поздравляю с почином! Хорошо прёте.
Я смотрю ты передний лонжерон сдвинул от передней кромки прилично, как носок профиля красиво формировать собираешься, пенопластом и стеклом или металлом?
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
День добрый, Сергей!
Так изначально и планировалось, ось лонжерона от носка расположена на 110 мм. Носок крыла из д16т будем делать.
Из пластика будет только капот и зализы между крылом и фюзеляжем и то только в передней части крыла
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
А тем временем наш птенчик потихоньку растет и оперяется, набирая вес капец как ;D
Подсобрали основные стойки шасси и хвостовая опора...
 

Вложения

explorer

Я люблю строить самолеты!
у нас сейчас прошло разделение труда, так как крупные детали пока не требуются к изготовлению, Виталя занимается сварными работами по шасси, доделывает амортизаторы а я тем временем начал заниматься изготовлением деталей крыла.
Выпилил штампы на нервюры крыла, закрылков и элеронов.
Начеканил нервюры на закрылки и вот возник вопрос, стоит ли в нервюрах закрылков и потом в нервюрах элеронов делать облегчения? там в нервюре получиться пара отверстий диаметром 40-50 мм максимум....
 

Вложения

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
Невольно хочется задать вопрос:-"Сколько человек у  Вас там трудится  над Вашим проектом?" ))))
Уж очень хороший  темп держите, можно подумать что Вы с  утра до вечера  каждый день работаете над строительством самолета;)
 
Вверх