Настройка карбюраторов BING у ROTAX-503

sedoy99

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Ясно, спасибо, значит правильно мерил.

Тогда ещё вопрос. На полностью прогретом двигателе после установки  малого газа обороты мой 503 держит 2000 об/м, затем через сесколько секунд самопроизвольно набирает обороты до 2500 примерно. Все настройки карбюратора делал несколько раз - не помогает. Если опять винтами количества/качества выставить 2000, то провал после сброса РУДа до МГ будет до 1500-1600, затем опять раскрутится до 2000. Чё делать?
 

Хаким

Я люблю строить самолеты!
Откуда
иваново
здраствуйте! скажите при работающем двигателе при понятом заслонки карбюратора с шелей между иглой и жиклером фонтаном брызгается бензин , это нормально? куда течет потом этот бензин? сколько искал не нашел в иннете ответа.
 

Slepa

Все выше и выше, и выше...
Заблокирован
Откуда
Бровары
Доброго времени суток. У меня один бинг 54 на 503-м, так вот. На взлетном режиме работает отлично, но после взлета обороты падают и двиг больше не раскручивает винт больше 50-ти% оборотов. И еще одно: зачем под камерой карба маленькая трубочка, у меня из нее капает бензин, при чем изрядно. Весь винт загажет. Винт само - собой толкающий.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
нет герметичности игольчатого клапана. либо грязь, либо износ. Сначала надо устранить этот дефект, отрегулировать уровень топлива.
 

Yuriy XXX

Я люблю летать!
kyaacdc сказал(а):
kyaacdc сказал(а):
Подскажите пожалуйста. Сегодня гонял свой мотор 503-й. Проблема такая. Мотор работает ровно, устойчиво, на всех режимах, кроме взлетного режима (полного газа). До 5800-5900 набирает обороты и как только доходит до полного газа, начинаются перебои, как будто захлебывается или как пропуски зажигания, но обороты так и остаются 5900, чуть сбрасываешь ручку 5800 ровно, и ниже от 2200 до 5800 работает ровно пока не дашь ручку на полную. Почему же он не раскручивается больше 5900 (должен 6600 же), винт облегчен специально для гонки на земле, подсоса воздуха нет, топливо и зажигание в норме, игла на предпоследнем 3-м делении  считая снизу вверх? Если винт затяжелить то это происходит раньше где-то на 5500. То есть только когда заслонка до конца поднята, полный газ, начинаются перебои.
Что же это может быть?
Спасибо...
BBU64565 сказал(а):
Malyj glavnyj zhikler (main jet). Poprobujte podnjatj iglu na 1del., no simptomatika govorit ob etom.
В руководстве по ротаксу написано что ВР (полный газ, полностью поднята заслонка) регулируется только размером жиклера, а даст ли что то подъем иглы кроме сильно богатой смеси на номинальных и закидывания свечей с последующими отказами? Как и было раньше у меня когда игла была неправильно установлена  между пружиной и пластмассовым упором и была слишком высоко тогда даже на самом верхнем делении заливало сильно (видно прошлый хозяин поэтому и маленький жиклер поставил т.к. заливало из-за высоко поднятой иглы), а когда правильно поставил между упором и заслонкой и опустив её на одно деление - началось.
Получается что только надо жиклер больше искать.
Или может в другом чем то причина?
Снял главный жиклер он соответствует стандартному http://aviagamma.ru/tutor503.pdf стр.53 HD 158 268996
На самом жиклере написано 158 В. Что значит буква В на нем  , может быть он уменьшенный?
 

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
Ясно, спасибо, значит правильно мерил.

Тогда ещё вопрос. На полностью прогретом двигателе после установки  малого газа обороты мой 503 держит 2000 об/м, затем через сесколько секунд самопроизвольно набирает обороты до 2500 примерно. Все настройки карбюратора делал несколько раз - не помогает. Если опять винтами количества/качества выставить 2000, то провал после сброса РУДа до МГ будет до 1500-1600, затем опять раскрутится до 2000. Чё делать?
Сначала без воздушного винта надо выставить обороты холостого хода приблизительно 800-900. Для этого необходимо винтом количества смеси опустить дроссельные заслонки так, что-бы зазор между ними и диффузором внизу составлял приблизительно 1-1,5 мм. Затем завернуть винт качества смеси до упора и отвернуть его на полоборота. Заведя двигатель и постепенно выворачивая винт качества поднять обороты холостого хода. до вышеуказанного значения. При резком открытии и закрытии дроссельных заслонок двигатель должен набрать и сбросить обороты, продолжая устойчиво работать на холостых. Если после закрытия заслонок двигатель глохнет или наоборот повышает обороты, необходимо немного завернуть или отвернуть винт качества соответственно. При установке воздушного винта необходимо винтом количества смеси приподнять дроссельную заслонку до необходимого количества оборотов.
 

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
Vy pochitaite maual Rotaxa. Tam napisano:NELZIA ZAVODIT BEZ VINTA.
Хоть Ротакс, хоть ИЖ, хоть Хонда, двухтактному двигателю все равно, с винтом он или без, не надо запускать его и допускать работы на оборотах без нагрузки (ВРАЗНОС) а на малых оборотах холостого хода двигателю абсолютно ничего не будет.
 

Сибирский партизан

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! Подскажите , Допускается ли НЕ ОДИНАКОВАЯ установка игл на карбюраторах???? Дело в том, что по другому не мог избавится от большой разницы температур цилиндров. Опустил одну иглу на одну проточку и теперь идеально одинаковая температура(крейсерская) Только что-то засомневался можно-ли так было делать??? Типа один обеднённый другой обогащённый...
 

soldier

Самодельная авиация.
Всем привет! Подскажите , Допускается ли НЕ ОДИНАКОВАЯ установка игл на карбюраторах???? Дело в том, что по другому не мог избавится от большой разницы температур цилиндров. Опустил одну иглу на одну проточку и теперь идеально одинаковая температура(крейсерская) Только что-то засомневался можно-ли так было делать??? Типа один обеднённый другой обогащённый... 
Нет не допускается. Нужно искать причину,возможно где то подсос воздуха. А вообще дальний цилиндр от вентилятора он всегда горячее.
 

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
Konechno, sperva nado postaratsja najti prichinu.
-Poprobovatj pomenjatj mestami zondy CHT, mozhet bytj odna iz nih vret.
- Posmotretj krasku nagara na svechah, kak otlichaetsja.
-Otregulirovatj odinakovij holost. hod ne po ob. boltov kolich., a po kalibru so storony vozd. filjtra (+-7mm).
- Pomeritj obe igly mikrometrom (obe vmeste!) primerno 2cm ot nachala konusa, posmotretj, kak sovpadajut riski dlja koljca.
-Posmotretj, odinakovyj li nomer zhiklerov igly (needle jet).
-Esli prichinu ne udaetsja najti, to dlja motora luche Ne odinakovoe polozhenie igl, esli vse ostaljnye parametry ok.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Всем привет! Подскажите , Допускается ли НЕ ОДИНАКОВАЯ установка игл на карбюраторах???? Дело в том, что по другому не мог избавится от большой разницы температур цилиндров. Опустил одну иглу на одну проточку и теперь идеально одинаковая температура(крейсерская) Только что-то засомневался можно-ли так было делать??? Типа один обеднённый другой обогащённый... 
я считая что допускается. на японских мотоциклах с рядными четверками воздущного охлаждения (боже, когда это было) на внешних и внутренних цилиндрах даже жиклеры разные.
так что на одну канавку- нормально. но на моем рмз-500 никакого ощутимого влияния на разброс температур такое смещение игл не оказывало
 

Сибирский партизан

Я люблю строить самолеты!
Сегодня весь день экспериментировал. Подсоса нету точно - всё протянуто, резиновые патрубки новые , перекидывал местами датчики -всё тоже самое только в другую сторону. Ставлю иглы на одинаковые проточки - разница в температуре около 20 градусов. Вроде допустимо, но напрягает как-то. На холодном цилиндре опускаю иглу на одну проточку - разница максимум 6 градусов. Свечи при этом с одинаково нормальным коричневым нагаром. Холостой ход отрегулирован тупо одинаковым положением заслонок на 2000об. только при чём здесь хол. ход если  меня беспокоит температура на крейсере(5000об.)
Короче оставляю пока всё как есть. Всем спасибо за советы. Буду очень рад если кто-нибудь ещё выскажет своё мнение...
 

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
Vy vse delajte praviljno, no po skoljku situacija nestandartnaja, nado vse parametry maksimaljno soglasovatj. Obratite eshe vnimanie na:
-Urovenj topliva v poplavk. kamere, chtoby rychag poplavkov byl odinakogo gorizontaljno pri nachala zakrytii nipelja,
-Nachalo otkrytija karbov s RUD nachalsa odnovremenno.
Cvet nagara daet bolee tochnuju infu, chem EGT, i ja ponimaju chto etot pokazatelj ok. pri asim. polozh. igl.
 

soldier

Самодельная авиация.
я считая что допускается.
Всем привет! Подскажите , Допускается ли НЕ ОДИНАКОВАЯ установка игл на карбюраторах????
В руководсве по эксплуатации двигателя ROTAX можно найти точный ответ на этот вопрос. К сожалению у производителя нет рекомендаций по не симметричной установке дозирующих игл( по высоте). Основной показатель нормальной работы двигателя -отсутствие тряски(вибрации)во всем диапазоне оборотов.Для этого карбюраторы и настраиваются синхронно. Если в двигателе есть какие-либо перекосы например: не симметричное разрежение в кривошипных камерах, к которому приводят много причин и т.д. то эти перекосы можно как то подправить асинхронной регулировкой карбюраторов в определенном диапазоне оборотов. Но такая регулировка означает только одно, ваш двигатель "болен" :) 
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Кто подскажет,чем заглушить отверстие для обогатителя,и где это взять?
 
Вверх