Научите управлять дельталётом

Олег 02

Я люблю самолеты!
Откуда
Башкирия
Заниматься такими делами надо в юности,
когда кровь кипит, в голове ветер, нет предрассудков
типа перед вылетом надо поспать на колесо
Не фотографироваться и тд.
Если так то вперед, вон предложение помоч уже есть!!! :craZy
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Почти в 100% попытках самостоятельного обучения это заканчивается фатально
Ну это вы конечно загнули.
Тут кстати уже была ветка про самообучение и довольно много пилотов написали, что научились самостоятельно.

Однако если теперь у них спросить - я думаю многие из них тоже посоветуют не делать этого.

Если не жалко своего здоровья, то стоит задуматься над финансовой стороной этого процесса - ведь даже небольшая авария при самообучении может вылиться в ремонт аппарата по стоимости превышающей цену обучения.

И в чём тогда будет экономия?
Делаю акцент на слове ОБУЧЕНИЕ, не путайте с переучиванием, например с дельтаплана на дельталёт или с самолёта на дельталёт, как это было у меня.
А вот чтобы у человека реально не было НИКАКИХ навыков управления ВС и он сел в дельту, и взлетел, и пролетел, и приземлился.... и всё и вся цело и невредимо... я таких не встречал.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
много пилотов написали, что научились самостоятельно.
Дело в том, что это основатели нашего движения.
Есть поговорка: "Революцию придумывают гении, совершают фанатики, а результатами пользуются негодяи".
У нас, конечно, не революция, но всё же аналогия такая.
Да, основатели СВС БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ самообучаться, ведь тогда не было ни литературы, ни методик, ни инструкторов.
но и люди эти были неординарные. а наоборот, талантливые и грамотные в основном.
А сейчас "подтягиваются" самые обычные ребята. никого из них не хочу обидеть. Если кто обиделся --  покажите себя в чём-то новом. Подскажу темы: электролёты, производство ретро-техники, летающие тарелки какие-нибудь в жизнь внедрите.
А если хотите всё-таки научиться летать на "обычном" для нашего времени дельталёте или самолёте -- не игнорируйте всё то, что вам на блюдечке преподносят ваши предшественники. Ибо, как сказал
стоит задуматься над финансовой стороной этого процесса - ведь даже небольшая авария при самообучении может вылиться в ремонт аппарата по стоимости превышающей цену обучения
Здесь я с Алексеем полностью согласен. Только добавлю: если повезёт, то только ремонт.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань

Сибирский партизан

Я люблю строить самолеты!
Я вот так учился, но не советую!!!!!!! http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3472
Почитал.....
А вы в рулетку,ну или там.. в покер не пробовали играть?
С вашим то везением!! ;D ;D
Согласен.....Повезло фантастически... Все самоучки проходят по лезвию бритвы...Но понимание этого приходит позже !!!!!! Поэтому, если есть хоть малейшая возможность найти инструктора -  советую ею воспользоваться....
 

nikolaq

Я люблю строить самолеты!
есть книга ,Мотодельтапланы проектирование и теория полёта ,А П Клименко И В Никитин ,познай теорию ,могу подарить
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Поэтому, если есть хоть малейшая возможность найти инструктора -  советую ею воспользоваться...
Конечно есть. Их же есть в этой стране.
Вот на заре нашего движения
основатели СВС БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ самообучаться, ведь тогда не было ни литературы, ни методик, ни инструкторов.
А сейчас есть всё. Разговор только о деньгах, о которых жаба душит. Надо взять отпуск, поехать туда, где согласятся обучить. Если упереться -- месяца хватит обучиться более/менее на уровень самостоятельного вылета. Хотя, я считаю, и этого мало.
Поэтому, здесь вопрос только жадности. Даже если денег нет -- они есть в банках. Под кредит. Если жаба душит --советую оставаться на поверхности планеты до самой старости.
Надеюсь, не обидел топикстартера.
А всякие
есть книга ,Мотодельтапланы проектирование и теория полёта ,А П Клименко И В Никитин ,познай теорию ,могу подарить
я категорически не приветствую.
Неполное обучение опасно тем, что обучаемого будет подстерегать НЕЗНАНИЕ ЧЕГО-ЛИБО. Которое и убивает нас.
Причём, добрая душа, которая подарила книжку, или по-дружески показало, как надо летать -- не чувствует себя виноватым: он ведь денег не брал!
Ещё раз говорю: "Нельзя быть немножко беременной!", "Мы в ответе за тех, кого приручили!"
Ребята, если уж вы по доброте душевной кого-то приваживаете -- имейте силы довести его обучение до логического конца. А иначе надо вежливо отказать. Это как дать в руки оружие дикарю: он кого-нибудь пристрелит или себя.
 
ГОСПОДА. Читаеш Ваши нравоучения и за авиацию вашу становится обидно. Все свели к ДЕНЬГАМ. У меня есть дельталет и огромное желание научится летать. Но учить за бесплатно или за небольшие деньги в ваших крутых кругах считается признаком дурного тона  Отговорок всегда найдётся с десяток. Этих ГОСПОД самих многих научили летать бесплатно но они об этом уже подзабыли. Обратил внимание на такой факт . Учлётами становятся в основном те граждане кто на аэродром приезжает на крузаке или порше. ;D Всем остальным в авиации не место, ну разве только взлётку доверят подметать.
 
Ничего личного. На пост можно не отвечать. Просто наблюдение со стороны. Интересно, есть ли на этом форуме пилоты, которых научили летать бесплатно.или это всё сказки.?
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Научится и летает ,тот у кого есть желание ,нет денег приходи и помогай ставить крылья, бензин заливать, работы валом не поверю что не покатают и не научат.Да и эта работа пойдет на пользу.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
СерБ, не передёргивайте, пожалуйста.
Я написал:
если уж вы по доброте душевной кого-то приваживаете -- имейте силы довести его обучение до логического конца. 
Наверное, есть среди нас те, кто может позволить себе обучать хороших людей и бесплатно. Но в рыночной экономике всё чего-нибудь стоит. И, если курсант не оплачивает затраты -- то это должен делать кто-нибудь. Например, государство. Или спонсоры.
Вот когда я катал детей из детского дома несколько лет назад, человек 15+ их педагогов -- делал это за свой счёт.
Когда даю лишние часы наиболее настойчивым ученикам --  то делаю это за счёт других учеников, которые заплатили и не доучились. Чудес не бывает. Иначе завтра мой "бизнес" придёт в негодность. И послезавтра я повезу ученика на недообслуженном дельталёте. Что будет опасно и для меня, и для ученика.
Я ратую лишь за одно: если уж взялся учить --  надо это делать до конца. Или, если кишка тонка --  не браться вообще. Ученик, ведь он не понимает, что недоученность опасна для него. Это должен понимать "добрая душа", которая налево и направо показывает "секреты". А потом не чувствует за это ответственности: ведь он денег не брал...
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
есть ли на этом форуме пилоты, которых научили летать бесплатно.или это всё сказки.?
Конечно есть. Обучились в советской стране и в переходный период. Когда не было рынка. Были клубы, их было не один на город. Их поддерживали предприятия:
- платили 1-2 инструкторам зарплату,
- выделяли бесплатно материалы,
- выделяли помещения,
- разрешали пользоваться станками,
- помогали проводить соревнования,
- оплачивали командировочные расходы на сборы и на соревнования,
- и т. д.
Я застал это время. Тогда народ кучковался, и вкладывал свой труд в разработку, в создание, в организацию полётов. В том числе обучали новичков. Так как все зависели от членства в клубе --  люди "пахали" в клубе с энтузиазмом. Правда, были и "горлопаны", которые филонили. Но это недостаток общественной системы.
Сейчас тоже можно бесплатно обучаться. Или с частичной оплатой. Но надо всё оговорить. И вкладываться трудом. Тут возможны варианты. И самое неприятное --  пипл сейчас индивидуалист: всё ищет подвоха, что обманут, кто-то кого-то надует. Поэтому эта система сегодня особо не работает.
А топиктсартеру советую прикинуть свои возможности и выбрать летательный аппарат "по карману". Например, параплан. Там и обучение дешевле.
Другой вариант --  купить аппарат вскладчину. Я встречал такие варианты. И вскладчину обучить как следует одного.
Третий вариант -- летать, оплачивая лётные часы. И такие варианты я встречал.
И т. д....
Конечно, можно тут стенать и плакаться. Тоже позиция. Недостаток этого варианта в том, что летать не придётся. Тут, главное, для себя подобрать удобную отговорку. Их я насчитываю штук 30, как-то:
- нет денег,
- жена против,
- дом строю,
- времени нет,
- далеко от аэроклуба живу,
- хранить негде,
ну и дополните сами. Окружающие вас поймут и посочувствуют...
 
Ничего личного. На пост можно не отвечать. Просто наблюдение со стороны. Интересно, есть ли на этом форуме пилоты, которых научили летать бесплатно.или это всё сказки.?
У нас все бесплатно учились. Один другого учил, и так дальше.

@GALKA
Деньги и ответственнось - разные вещи. Вы тут на форуме, пару лет назад, за Деньги продавали учебный курс теоретической подготрвки для пилотов дельталетов. Криво отсканированные странички из книги Никитина там оказались, и куча бредятины всякой. Стыда у Вас нет. Рекомендую Вам помолчать об ответственности.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Странно. Все приобретали и не жаловались. Если что не так --  готов вернуть деньги. Комплект возвращать не надо.
Если проценты набежали от инфляции --  уточните сумму, сколько я Вам должен.
 
GALKA сказал(а):
Странно. Все приобретали и не жаловались. Если что не так --  готов вернуть деньги. Комплект возвращать не надо.
Если проценты набежали от инфляции --  уточните сумму, сколько я Вам должен.
Цитирую коммерсанта. Чтоб не стер свои признания!!! Будьте внимательны, друзья!
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Признания в чём? Что-то не так? Я что, прячусь?
"Коммерсант" -- это Вы меня пытаетесь обидеть?
Сотру, если попросит модератор. Вообще-то, такие разговоры, по-моему в личке ведутся.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
komrad сказал(а):
Учиться надо у молодых! Пожилые сами себя уже боятся.
Есть такой момент.
Бросать летать тоже надо вовремя. Для этого надо иметь мужество: оценить себя, свой возраст и связанные с этим изменения.
Но старые пилоты выше среднего уровня --  это наш неоценимый капитал. И грех его не использовать. В качестве преподавателей, руководителей, экспертов, спортивных судей, и т. д.
 
Вверх