Не летит или куда делась скорость.

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
Что творится у меня : при зажатии ручки или выдвижении триммера  происходит набор скорости допустим с 85 до 110 и потом скорость плавно снижается обратно
Поясните эту фразу:
1. что значит "допустим", эти скорости видите по прибору или так сказать "к слову" в качестве примера?
2. при выдвижении триммером ручка находится в балансировочном положении и не ползет к переднему подкосу, а скорость падает?
3.балансировочная скорость при выдвижении триммера сначала растет, а потом начинает падать при более передней центровке? При этом сохраняете режим горизонтального полета и обороты растут?
а если придавить ручку,то вообще в точку уходит при совместных полетах.
А разве у вас одинаковые по мощности моторы и одинаковые винты? К тому же Ваша тележка может иметь большее сопротивление. Наберите высоту, установите обороты 2500 (винт уже мало влияет на крыло при такой мощности) и замерьте скорость  снижения на одинаковых скоростях полета на обоих тележках.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
1.Эти чудеса я смотрю по навигатору.
2.при выдвижении триммера все идет как надо,ручка ползет в пузо, скорость растет. а потом снова снижается. итоговый прирост незначительный
3. да.
Еще пошаманю с винтом. Результаты сообщу.
 
S

sun

при выдвижении триммера все идет как надо,ручка ползет в пузо, скорость растет. а потом снова снижается. итоговый прирост незначительный
А триммер смотрели? Может он просто сползает, такое бывало.
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
вертикальная скорость присутствует?
какая скорость в пикировании при прижатой к груди трапеции и сброшенном газе???
крыло друга на своей телеги пробовали? 
@ sart на эти вопросы Вы так и не ответили
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
[/quote]
А триммер смотрели? Может он просто сползает, такое бывало. [/quote]
Это смотрел. Всякие механические недочеты сразу искал.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
вертикальная скорость присутствует?
какая скорость в пикировании при прижатой к груди трапеции и сброшенном газе???
крыло друга на своей телеги пробовали? 
@ sart на эти вопросы Вы так и не ответили
1.крыло пробовал.
2.при выдвижении триммера ручка и так ползет к груди.
3.ну и  естесвеноо пробовал разгонятся прижатием ручки без триммера
4. не измерял. есл изавтра будет погода, поснимаю показометры в полете.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Мне думается, что дело в модели винта. Если крутка лопасти винта рассчитана на другую скорость, меняя углы установки мы лишь перемещаем активно тянущие сечения лопасти по радиусу винта. Лучше всего изготовить деревянный двухлопастный для того режима, который нужен. Если такой вариант неприемлем или не нравится, взять винт другой модели, видимо, более скоростной. Такой же путь проходил с "Субарой".
Ну больше никаких вариантов не осталось, буду эксперементрировать с винтами.
Обтекатель ставить для эксперимента слишком уж длинная задача
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
1.Эти чудеса я смотрю по навигатору.
Смотреть надо по УСу, так правильней.
2.при выдвижении триммера все идет как надо,ручка ползет в пузо, скорость растет. а потом снова снижается. итоговый прирост незначительный
Здесь идет нарушение законов физики, если мы говорим о воздушной скорости, измеряемой при постоянстве высоты.
Ну больше никаких вариантов не осталось, буду эксперементрировать с винтами.
В чем логика этого вывода, принимая во внимание Ваши ответы?
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
. Сначала грешил на крыло -переставили моекрыло на другую телегу, два крыла летят одинаково.
вес телег одинаковый, если разный то на сколько?
ход ручки от балансирного до груди одинаковый на обоих телегах?
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
1.Эти чудеса я смотрю по навигатору.
Смотреть надо по УСу, так правильней.
2.при выдвижении триммера все идет как надо,ручка ползет в пузо, скорость растет. а потом снова снижается. итоговый прирост незначительный
Здесь идет нарушение законов физики, если мы говорим о воздушной скорости, измеряемой при постоянстве высоты.
Ну больше никаких вариантов не осталось, буду эксперементрировать с винтами.
В чем логика этого вывода, принимая во внимание Ваши ответы?
нарушение законов? вот и пытаюсь разобраться что с ними.
-триммер  в положении  взлет - ручка от пуза в балансире самнтиметров 35 (примерно)обороты мотора 4700 -скорость 87.
-триммер выдвинут миллиметров на 80 - ручка от пуза  в 10 см в балансире. обороты 5500. скорость сначала растет, потом снова хорошо если 90.
второй вариант.
триммер не трогаем ,он в самом медленном положении. работаем только ручкой.
-ручку в пузо до позвоночика :) . и держим. газом компенсируем снижение. сначала скорость растет до 120 ,потом снова снижается.

УС-а нет. только жпс-ная скорость.

а выводы откуда такие? а что еще можно предпринять? вектор тяги менял. развесовку телеги тоже.
поменять мотор? обтекатель поставить?
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Обтекатель телеги. Без вариантов.
А нижние площадки, стоящие в полете даже под небольшим углом, дают срыв на винт и вырубают часть винта из работы.
саш,когда менял развесовку телеги, об этом думал. сейчас эти площадки практически паралельно потоку находятся.
раньше под углом. резульата ноль.
 
S

sun

4700 -скорость 87.
-триммер выдвинут миллиметров на 80 - ручка от пуза  в 10 см в балансире. обороты 5500. скорость сначала растет, потом снова хорошо если 90.
И что, а обороты так и остаются 5500?
Получается, для прибавки 3 км/ч требуется увеличение на 800 об/мин?  Нонсенс.
И, уже говорил, чтоб понять, где искать, посмотрите как себя ведет аппарат с задросселированным двигателем.
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
-триммер  в положении  взлет - ручка от пуза в балансире самнтиметров 35 (примерно)обороты мотора 4700 -скорость 87.
-триммер выдвинут миллиметров на 80 - ручка от пуза  в 10 см в балансире. обороты 5500. скорость сначала растет, потом снова хорошо если 90.
Потребная тяга в полете увеличилась на 37% (квадратичная зависимость от оборотов), а сопротивление МДП - на 6% (из-за скорости). Или предполагаете, что Сх плавно растет на 31% при снижении скорости со 120 до 90.  При этом Сy крыла при уменьшении угла атаки (балансировочное положение ручки неизменно) именно на Вашей телеге не падает (6% не в счет) или МДП все таки начинает снижаться.  Не сходится, проверьте приборы и метод измерения.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
  А вот, был такой случай...
Тяжелый "АТОМОХОД" с автоконверсией. Триммерной машинкой перемещяю центровку в переднее положение, аппарат разгоняется. Смотрю на скоростник - до какой скорости и наблюдаю как стрелка ползёт от максимума - обратно :~~) - Что за хрень!? Потом замечаю, что усилия на ручке так же изменились. отпускаю в балансир - аппарат замедляется. Ещё добавляю триммером, с желанием переместить в крайнее переднее положение и понаблюдать за поведением аппарата. Всё повторяется. СТОП! Триммер имеет ограниченный ход - невозможно двинуть центровку на полметра! Смотрю на положение триммерной машинки - шток задвинут - центровка задняя. Повторяю процедуру. Ага! -"ползёт" триммерная машинка под нагрузкой - не держит положение в которое устанавливается шток.
  Поменяли триммерную машинку на другую - не "ползущую" и забыли о "чудесах".
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
-триммер  в положении  взлет - ручка от пуза в балансире самнтиметров 35 (примерно)обороты мотора 4700 -скорость 87.
-триммер выдвинут миллиметров на 80 - ручка от пуза  в 10 см в балансире. обороты 5500. скорость сначала растет, потом снова хорошо если 90.
Потребная тяга в полете увеличилась на 37% (квадратичная зависимость от оборотов), а сопротивление МДП - на 6% (из-за скорости). Или предполагаете, что Сх плавно растет на 31% при снижении скорости со 120 до 90.  При этом Сy крыла при уменьшении угла атаки (балансировочное положение ручки неизменно) именно на Вашей телеге не падает (6% не в счет) или МДП все таки начинает снижаться.  Не сходится, проверьте приборы и метод измерения.
буду летать сфотографирую показания.
 
Крыло "Профи",ДВС Р-912 80л.с.
Центровка самая передняя  по  заводским отверстиям ,триммера нет. Одноместный вариант-взлетный вес -320кг , Разгоняюсь, максимально насколько возможно прижимая ручку трапеции на себя при  этом сдвигаюсь в кресле назад , насколько возможно это сделать. Газ даю до тех пор  пока  стрелка вариометра не поднимается[highlight] выше ноля[/highlight] установившаяся при этом скорость 100-105км\ч,быстрее не летит.... Убираю газ и в положении ручки трапеции и пилота( как описал выше) скорость падает до 90-95км\ч,скорость снижения при этом увеличивается до -2 м\с. Троса  антипикиров не влияют на скорость ,во всяком случае у меня,потому как укоротил мачту на 5 см по другой причине , скорость осталась прежней.
Так что у вас , еще не все так плохо :)
Р.S Смена центровки с балансировочной до предельно передней, дает прирост в скорости не более 10 км\ч
 
Вверх