Небесные мотоциклы...

SunF

Летайте безопасно!
Идеологически это совсем другой пепелац, относительно представленных в начале темы.
Или цель собрать в ветке все одноместные аппараты с маломощными моторами? Не понятно  :-/
Почему другой? Вроде открытый, легкий. Задача, как теперь осознал, была найти альтернативу дельталету, но с аэродинамическим управлением.
 

SunF

Летайте безопасно!
Господа, а вот ежели задуматься о приобретении...
Есть что-нибудь в этаком вышеописанном духе, но проверенное, хорошо спроектированное и сделанное, в идеале, одобренное в какой-нибудь приличной стране (Англия и США пойдет ;) ), да еще и серийное?
Слуку не производят, ТСТ делает только закрытые. Нашел один интересный американский аппарат, но он двухдвигательный (!!!)  и стоит под 100 тыщ американских там (!!!!)...
 
Откуда
Москва
Есть что-нибудь в этаком вышеописанном духе, но проверенное,
  :IMHO Пилигрим!
Проверено и одобрено химиками и лириками. Приличными.  :)
Может рискнуть заняться серийным производством, 28 ???
Но этот товар исключительно для домашнего употребления на кухне. Экспортировать  практически нереально.
На приводимых выше ссылках в обсуждении были и другие подобные аппараты. Флайстар, Фантом, старые Икарусы. Что то еще, на память не помню. Такого добра в мире хватает в разном виде. Просто у нас их почти нет. Исторически так сложилось, что эту нишу заняли дельты по разным причинам и продолжают наращивать присутствие и ветвится по видам  ;D.  А подобных самолетов как было у нас очень мало, так больше и не становится.
 

SunF

Летайте безопасно!
Может рискнуть заняться серийным производством, 28 ???
Не думаю, что это перспективно. Внутренний рынок мал, на мировом такого добра у самих полно - в следующем году, говорят, Слука возобновит производство.
У меня четкая интуиция - единственное перспективное направление в производстве российских ЛА это Аэропракт А-20 по лицензии. Спрос будет и внутри, и снаружи. Плюс можно договориться об использовании дилерской сети Аэропракта.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Небесные мопеды так сказать!!!
Был такой "мопед" у фирмы Capella, назывался Javelin...
С торсионной подвеской колёс шасси!!!!

Конструкция планера - проще некуда

Вот такой аппаратик и мог бы пойти на нашем рынке, если цена за него была бы "символической"
::) :cool: :~) :craZy
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Класс самолетик.  Только эта труба , упирающаяся в спину, как то смущает . Я бы ее передвинул вверх или вниз
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Жаль, он больше не выпускается...
Почему жаль? Это же самый большой плюс - повторить его с небольшими доработками конструкции по местную специфику и вперёд, с песней! Без каки-либо проблем.

Тут ведь основная концепция важна [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Володя МЭЛ правильно говорит... балку надо вниз убрать... и получим обычный балочный Аэрбайк... и кстати с обычным рессорным шасси... (которое иногда к сожалению при превышении расчётных перегрузок работает и как торсион... меняя характеристики развал-схождение...)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Фи! [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Разговор идёт о мопедах. а вы тут мотоцикл двухместный "подсовываете" ;D

И цена у него будет уже совсем другой, и движок, и лётные данные..

Не комильфо... ::)
 

SunF

Летайте безопасно!
Жаль, он больше не выпускается...
Почему жаль? Это же самый большой плюс - повторить его с небольшими доработками конструкции по местную специфику и вперёд, с песней! Без каки-либо проблем.

Тут ведь основная концепция важна [smiley=2vrolijk_08.gif]
Дык я со своей колокольни сужу. А я не смогу самостоятельно построить даже такой самолет (и, честно говоря, не хочу). Купить - другое дело.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Купить - другое дело.
Ещё проще вопрос - закажи кому-нибудь на этом форуме такой. Куча желающих найдётся такую табуретку рассчитать и смастерить, только клич кинь. Тот же Борис Борисович [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А  это  небесный  мотоцикл  -  или  уже  автомобиль ?


«самолёт»

С  сайта :

http://delta.wtr.ru/archive/35629.shtml


Автор  писал :

Зовут меня Пётр Дорофеев,живу я в Ростове-на-Дону,лет мне чуток за 40.

Самолёт по счёту-третий,если не считать модификаций.Является прямым потомком второй модели,

т.е. сохранилась общая схема,хвостовое оперение и передняя стойка.Пилон фюзеляжа склёпан из

дюралевых уголков,обшит дюралевым листом от 0.4 до 1мм, носовой обтекатель сделан из кока

какого-то взрослого самолёта. Балка фюзеляжа с поливалки "Фрегат" усилена внутренней вставкой

в районе крепления рессоры шасси.Рессора автомобильная,возможно ГАЗ-51 с усилением в средней

части,однако всё равно слабовата.Крыло деревянное с обшитым фанерой 1мм лобиком.Профиль 

Р2-14%, размах ,8.5м, хорда 1.1, обшивка-бязь.Хвостовое оперение из дюралевых труб от 40 до 16мм

диаметром и гнутых п-образных нервюр.Колёса основной рессоры-тормозные. Двигатель-HIRTH 2706,

статическая тяга с винтом диаметром 1750мм около 150кг. До этого стоял двигатель самоделка-

-оппозит системы Дорфмана с винтом диаметром 1300мм,выдавал 90 кг тяги напрямую.Располагался

двигатель в вертикальной плоскости, запускался за винт. Работал надежно ,как трактор, но

самоделка есть самоделка. Большое значение придавалось простоте сборки-разборки. Для этого

крылья имеют специальные зацепы фиксирующиеся при подъеме крыла в рабочее положение

(аналогичные применялись на планерах БРО). Подкосы крыльев имеют карданные шарниры,

позволяющие подкосы не отсоединяя укладывать вдоль фюзеляжа. Сделаны быстросъемные ложементы

под крылья,которые фиксируются в транспортном положении вдоль фюзеляжа. Транспортируется

самолет на своих колесах основной стойки шасси (носовая стойка висит в воздухе) за сцепку

крепящуюся в районе стабилизатора. Скорость транспортировки до 70 км/час. Скорость

самолета в гориз. полете до 160 км/час. Вес пустого около 160 кг.
 

Вложения

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Вот  тут  начинается  самое  смешное...  Это  когда  на  вкус  и  на  цвет  -  каждому  своё.

Если  говорить  про  зрительное  или - скорее - концептуальное  восприятие  самолётов  (  не  рассматривая  их  лётные  качества )  тогда  получится  так :

Вот  такой  самолёт  -  я  воспринимаю  как  барахло  на  палке :


«Image_»

А  вот  это  -  кажется  мне  похожим  на  настоящий  самолёт -  только  маленький :


«самолёт»

Ему  ещё  поменять  рессору  -  поставить  Ротакс  и  пошаманить  там  и  тут -  и  вобще  будет  всё  круто.

Идея  относительно  дешового  -  простого  и  маленького  самолёта  мне  понятна.  А  вот  идею  летать  свесив  ножки  с  трубы  -  на  самолёте  -  мне  наверно  не  понять...  Или  это  мне  после  дельты  -  хочется  в  кабину...  Впрочем  любителей  верховой  посадки  -  отговаривать  не  буду.  Каждый  веселится  как  умеет.  Так  -  мысли  в  слух...

Кстати  -  наземные  мотоциклы  -  тоже  бывают  с  крышей :)   :


«MonoTracer »

http://www.novate.ru/blogs/240408/9116/
Мотоцикл MonoTracer это не очередной концепт или мечты дизайнеров. Он существует и, мало того, его можно приобрести всего за ? 52 500.
Производством необычного транспортного средства занимается швейцарская компания Peraves и это не первая версия мотоцикла с кабиной от этой компании. MonoTracer был представлен на женевском автосалоне.
Максимальная скорость MonoTracer составляет 250 км/ч, а до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 5,7 секунды. Он оснащен 4-х цилиндровым двигателем BMW, который установлен продольно горизонтально и потребляет 4,15 л на 100 км пробега.

К  этому  мотоциклу  -  только  крыльев  и  пропеллера  не  хватает...  Шутка  конечно.  Хотя -  с  таким  мотором  и  дизайном  кабины  самолёт  вполне  возможен. Правда  по  цене - врятли  чтоб  дёшево  получилось...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
На вкус и цвет ..... "[highlight]...ну ты в курсе, мужик (С)...[/highlight]"
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Только кайф от поездки / полёта на воздушном мотоцикле именно в ветре "в лицо" и вращающейся палке винта перед носом, а не в "ловле" двигателя затылком при вынужденном падении.

Тем более, что РОТАКС - это НЕ ДВИГАТЕЛЬ, по большому счёту. Тут я с Денисом согласен полностью - половинка сытно хрюкающего фольсвагеновского движка на его 3000 об/мин на максимале гораздо честнее визжащего редуктора изнасилованного по оборотам РОТАКСа с его 4800 - 5000 об/мин. на номинале. Не говоря уже о цене такого движка.


"... я ТАК думаю :cool:..."

  :IMHO
 
Вверх