Нестандартные системы управления дальталёта.

Dusty Fox

Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Откуда
Самара
Ну, положим, ни Сх ни Су от скорости практически не зависит, мы ведь трансзвуковые скорости не берем?)) Если мне не изменяет мой склероз))), от скорости зависит Х и Y, а коэффициенты - величины безразмерные, и зависят почти исключительно от конструктива. ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
а коэффициенты - величины безразмерные, и зависят почти исключительно от конструктива.
=и прежде всего от способа\угла\ обтекания,принимая величину от "-" до "+"...

=при вихревом обтекании S-образного профиля на "закритических" углах атаки Су не падает,а всё растёт,иногда
в несколько раз больше,чем "Су макс"...

=при РЕЗКОМ увеличении угла атаки это явление ещё сильнее,
благодарья инерции воздуха...\позволяет дельтапланеристу выполнять "воронью посадку"!\

"Это вот как раз у Радуги.

И не теште себя иллюзиями относительно бесконечных величин, а лучше чуть-чуть напрягите мозги:  если бы Су было бесконечно, аппарат висел бы в воздухе как дирижабль."

-наверно перепутал названия крыльев...

-кстати,насильно "пяренный" БЭКАС Каспэра смог зависать на несколько секунд !!!\пилот пишет,что на 10\.

ЗЫ=мы наверно отошли от темы ветки,если интересно,можем
продолжить на ветке про КАСПЭРвинг...
 
S

sun

при вихревом обтекании S-образного профиля на "закритических" углах атаки Су не падает,а всё растёт,иногдав несколько раз больше,чем "Су макс"...
Не говорите бездумно ерунду.
С чего ему расти, когда само понятие - закритические углы характеризуется резким падением подъемной силы. 
 
S

sun

-трудный с Вами разховор=почитайте сами про "динамическийкоэффициент подьёмной силы",а также про "вихревое обтекание"...
Вы сперва пост до конца прочитайте, там всего-то 2 строчки, я смотрю вторую так и не осилили.  Если подъемная сила растет, то срыва потока с передней кромки нет, а значит это не закритический режим, а что-то другое. Не знаю, дочитаете ли до этого места в этот раз....
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
С чего ему расти, когда само понятие - закритические углы характеризуется резким падением подъемной силы

-если Вы базируете только на "классической" аэродинамике
\стационарное обтекание\ то трудно будет Вам понять более сложную,нестационарную и вихревую...

-сравните в электротехнике=для постоянного тока имеем
сопротивление,
а для переменного=импеданс\активное + реактивное сопротивление\.

-наверно надо начинать с азов!

http://stroimsamolet.ru/112.php

-а уж после критиковать "бездумные" конструкции=
https://www.youtube.com/watch?v=lul4ULUplL0
 
S

sun

-а уж после критиковать "бездумные" конструкции=
Прежде чем устраивать революции в аэродинамике, желательно тоже знать хотя бы азы. Я не буду рассказывать аэродинамику, и что S образный профиль на всех режимах имеет меньший Су, чем обыкновенный, и что используют эти профиля ТОЛЬКО для увеличения продольной устойчивости, мирясь с худшими остальными характеристиками, когда я пытаюсь это сделать Вы просто меня не слышите, но подумайте хотя бы логически, аппелирую к Вашему здравому смыслу:
То что закрылки у самолета отклоняются вниз, а не вверх, чтоб приблизить профиль к S образному, а наоборот увеличивают кривизну, это потому что все  конструкторы идиоты, или все же есть другие причины?
Почему если все так замечательно S образные профиля не используют повсеместно? Неужели нельзя было об этом задуматься самому? 
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
что S образный профиль на всех режимах имеет меньший Су, чем обыкновенный,
http://www.rotaryforum.com/forum/attachment.php?attachmentid=11834&d=1118460399

=NACA8-H-12...=profil kryljev Kaspera.=BKB1-A pri udlinnienii tolko 10
aerodinamitsheskoje katshestvo=29 !

http://static.rcgroups.net/forums/attachments/1/8/1/7/9/0/a2587904-149-SWIFT%20PROFILI.JPG

=SWIFT AERIANE,

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/2943-witold-kasper-54.html

http://aero.stanford.edu/reports/swiftarticle1991.html

=katshiestvo tolko 20...
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Поведение крыла понравилось. Логика управления крыла  со стойками трапеции, закреплёнными на карданном узле очень похожа на управление моих крыльев  с тросами поперечины, закреплёнными на карданном узле.
 

Вложения

S

sun

При натянутых боковых тросах нет абсолютно никакой разницы куда закреплена трапеция, к кардану или к килевой. Обе схемы жесткие.  Разница в поведении - такой же самообман, как и Ваши тросики.
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Больше года назад я интересовался данным узлом. Переписка сохранилась:

Отправитель: simbirsk-avia
Кому: Дробышев

Тема: Трапеция на кардане.
Дата: 13.04.13 :: 11:28:10
Сергей, на «Стрейнджере» я видел вариант крепления трапеции на карданном узле. Хотелось бы узнать об этой конструкции.
С уважением, Андрей Бакушев.

Отправитель: Дробышев
Кому: simbirsk-avia

Тема: Re: Трапеция на кардане.
Дата: 15.04.13 :: 19:56:52
А что, собственно,интересует?
Эта конструкция несколько улучшает управляемость, но создает неудобства при навешивании крыла на телегу-узел все время "сворачивается", перекашивается...Из-за этого неудобства в основном заказываются аппараты с раздельными узлами навески и вершины трапеции.
Сергей
     
 

LV_Antares

Люблю дельталёты!
Откуда
Латвия, Рига
Доброго времени суток всем.  Решил поделиться конструкцией управления вилкой для людей у которых нет ног или обездвижен голеностопный сустав.  Нормальная вилка у нас поворачивается вот так  и мы её чувствуем ногами.
 

Вложения

LV_Antares

Люблю дельталёты!
Откуда
Латвия, Рига
Моя идея заключается в том что педали на вилке поворачиваются по нужным осям  так как протез или обездвиженный голенностоп не может сгибаться в право влево.
 

Вложения

LV_Antares

Люблю дельталёты!
Откуда
Латвия, Рига
Рассмотрев рисунки вы поймёте как это работает.  Замечания принимаются с радостью! Но мордой об стол не надо :) Может кому пригодится. Например мне :)
 

Вложения

Вверх