S
sun
С хорошим мотором полетят и ворота.
Не дождётесь, если только военных, ведь, всё это завуалированное финансирование их самых.Американцы сейчас интенсивно над такой компоновкой работают. Есть много проектов. НАСА (и не только) проектирует и пока испытывает летающие модели.
А выше я привел фото проекта Boeing 797.
Вот, к примеру, о нем:
http://k-models.blogspot.com/2014/03/boeing-797.html
Проекты есть. От "маленьких" беспилотников типа Х47В до проектов типа X48B.
Но огромных летающих крыльев пока что вроде нет. Ждемс... первой звезды, как говорится.
Есть вещи и более прозаичные))) Что будут чувствовать пассажиры у "окна" во время крена ;D Одного плющит, с другой стороны подлетает ;D Или и того интересней- болтанкаКак толькр из такого летающего крыла эвакуировать 1000 человек за 90 секунд?
Есть вещи и более прозаичные))) Что будут чувствовать пассажиры у "окна" во время крена ;D Одного плющит, с другой стороны подлетает ;D Или и того интересней- болтанкаКак толькр из такого летающего крыла эвакуировать 1000 человек за 90 секунд?
На любом другом самолете пассажиры сидят метрах в двух - трех от оси кренения, поэтому переносят крены нормально, а посади их на 30-меровые качели, ощущения будут неслабые. Поэтому обязательный атрибут таких самолетов - шланги блюеотводы у каждого кресла, и привязные ремни с замками управляемымииз кабины экипажа - чтоб не разбегались.В полете, во время создания только крена, пассажиры ничего чувствовать не будут, как и на любом другом самолете.
Раз уж сам сообразить не можешь, подсказываю: подумай, почему в автобусе сильней всего трясет на заднем ряду.сравните со стаканом воды и блевотские опасения сами собой отойдут на десятый план
Вроде принято считать, что тонкое крыло большого удлинения обладает более высоким аэродинамическим качеством и меньшим лобовым сопротивлением, а не наоборот.Необходимость системы стабилизации и снижения лобового сопротивления обусловлена тем, что корпус аппарата, выполненный в форме толстого крыла малого удлинения, с одной стороны обладает высоким аэродинамическим качеством и способен создавать подъемную силу в несколько раз выше, чем тонкое крыло, с другой — имеет низкую устойчивость из-за срыва потоков и образования зон турбулентности.
Оно то понятно что отсос, но при чем здесь крыло малого удлинения? Хвалят и описывают то именно малое удлинение.Крыло ЭКИПа -это необычное крыло, его суть-в хитром отсосе воздуха с передней части профиля, и выбросе реактивной струи сзади. В аэродинамической трубе намерили К<10. Имел разговор на эту тему, с человеком,проводившим эксперимент, тот убеждён,что идея себя не оправдала совершенно. Но сам факт попытки воплощения-достойный внимания.