Нижегородский жужик

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Вот рисунок приспособы для сплющивания труб.Изготавливается из старых державок резцов токарного станка
 

Вложения

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Обе половинки зеркальные естественно.Под 20тую трубу радиус 10 мм.Длина сминаемой части около 25 мм. Канавки сверлятся сверлом диаметром 5-6 мм (обе половинки складываются вместе, зажимаются в тисках и в стык сверлятся)
 

авимакс

Я люблю строить и летать на автожирах
Еще на стадии изготовления приварил к ручке крюк и только сейчас сделал петлю для фиксации ручки в крайнем переднем положении. Что раньше тянул ? Ну очень удобно. Залезать , вылезать не мешает , ротор стоит на тормозе и в горизонте . Никто в него головой не влетит. Очень всем рекомендую.
 

Вложения

авимакс

Я люблю строить и летать на автожирах
Всем привет.
Меня попросили описать конструкцию раскрутки , и я решил выложить ее здесь , может еще кому нибудь пригодится.
На раскрутке использован вал Уфимского завода гибких валов диам 12 мм  с правой навивкой верхнего слоя.Концы опрессованны металлической втулкой в противоположный конец которой вставлен шестигранник на 10. Для ответной части используется кусок длинной головки на 10 которая приваривается к соответствующим валам.Опрессовку делал на прессе которым прессуют гидравлические шланги. В качестве рубашки использован рукав высокого давления на 28мм с одним слоем оплетки.Крепится рубашка  цанговым соединением выполненным вместе с корпусом буксы , обычным червячным хомутом. Получается легкое и надежное соединение которое ни разу не подводило. Внутри цанги нужно либо нарезать резьбу , либо выточить треугольные канавки , вершинками которых и будет удерживаться рукав от выскальзывания.В разделе торговли , в китах я предлагаю такую раскрутку в сборе за 27 т  на отечественном бендиксе без тросов , ручек.  и ведущего шкива.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
@ авимакс
Максим, в Торговле увидел твое колесо с самодельным барабаном под ленточный тормоз. Я использовал в качестве барабана  ролик натяжителя ремня  от 124-го Мерседеса. Его внешний диаметр 110 мм, что всего на 4 мм меньше оригинала(4,5" = 114,3 мм), высота 29 мм, толщина металла 1,8 мм.
Оригинальный ролик неприлично дорог(2500-2700 руб), посему выбор пал на недорогой STELLOX 0340092SX. Его цена в Existe порядка 670-690 рублей. На разборках вероятно еще дешевле.

Номер оригинала - A1112000070.

PS: Подшипник  ролика 3202 2RS тоже наверняка где нибудь пригодится. Он двухрядный, по конструкции такой же как мы применяем во втулке ротора, только меньше диаметром.

На фото до и после обработки.
 

Вложения

авимакс

Я люблю строить и летать на автожирах
Спасибо Костя.
Только у меня барабан диам 130 мм и то при оригинальных размерах плечей педалей , тормозится довольно туго.
Я сейчас собираю кит и перенес места крепления тросов к педалям  ближе к оси на 10-15 мм. Ход будет побольше а усилие на педали меньше. Тогда может и такого барабана вполне хватит.
Наверно можно еще и с материалом накладок поэкспериментировать.Я использую наклеиваемые от газели, только стачиваю их по толщине.Можно попробовать тормозной ремень , но такой маленький я не смог найти.
 
Вверх