Новая 6-местная амфибия ASK-62

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ждём результатов.
Ещё вопрос: два двигателя, сильно увеличивают стоимость машины. А с одним двигателем, аэродинамика ухудшится? Или наоборот? Или всё дело, в степени надёжности?
Один мотор конечно лучше по аэродинамике, Но для гидросамолета лучше иметь 2 мотора- руление на воде просто в разы проще.
НУ и конечно в России нужен самолет который может идти с полной загрузкой на одном отказавшем двигателе. Эта задача и ставилась.
Думаю оЧепятка получилась. На одном, даже двух ОТКАЗАВШИХ двигателях не полетишь :~)
 

шкипер

б/у пилот
Friday, из трех частей это наверно к лучшему. Есть варианты для маневра. Своего рода полу Лего.
Возможно появится необходимость увеличения водоизмещения реданной (средней) части. Можно и весь "опухлить".

Если это интересно, мои "пожелания", если нет кликните в личку - уберу.
Шасси мне очень понравились в этой схеме.
А нос длинный - это хорошо.
Собственно все на картинке. Почти так на Л-42.
 

Вложения

B

Buddu

Не верю в 6ти местный самолёт с такими дохлыми моторами. В 6 сидушек поверю, в 6 человек без всякого виляния задом - низачто. Открываем спеки Piper Apache 160. С полной заправкой - пятеро очень поджарых товарищей в сланцах, с полотенцем и зубной щеткой. а если хотя бы чутка выпить/закусить - уже четверо. Ну и с одним двигателем он хрен куда полетит. Так что - сказки. Надо было на контях 470 собирать. 100 кг разницы - 100 кобыл в плюсе. И бензин жрёт какой нальют безникаких переделок.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
@ Vladimir1950

Это точно !-)  Я пробовал летать на отказавшем двигателе - бесполезно.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Для просмотра видео с форума требуется вход на какой-то аккаунт... На какой?
Просмотр видео на YOUTUBE ограничен (требует какой-то вход)... :(
Прошу сообщить, как посмотреть видео?
Зарегистрируйся на Ютьюбе. И всё...
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Не верю в 6ти местный самолёт с такими дохлыми моторами. В 6 сидушек поверю, в 6 человек без всякого виляния задом - низачто. Открываем спеки Piper Apache 160. С полной заправкой - пятеро очень поджарых товарищей в сланцах, с полотенцем и зубной щеткой. а если хотя бы чутка выпить/закусить - уже четверо. Ну и с одним двигателем он хрен куда полетит. Так что - сказки. Надо было на контях 470 собирать. 100 кг разницы - 100 кобыл в плюсе. И бензин жрёт какой нальют безникаких переделок. 
Вы на размах посмотрите, там качество едениц 15, если не все 17.

Т.е. при массе в 2 т. Потребная тяга 2000/15=133кг.
Лететь будет на одном, и даже в пол газа!
 
B

Buddu

Вы на размах посмотрите, там качество едениц 15, если не все 17.

Т.е. при массе в 2 т. Потребная тяга 2000/15=133кг.
Лететь будет на одном, и даже в пол газа!
У моего коммандера размах тоже будь здоров. И летит он почти 300. Только кобыл 520, а не 340.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вы на размах посмотрите, там качество едениц 15, если не все 17.

Т.е. при массе в 2 т. Потребная тяга 2000/15=133кг.
Лететь будет на одном, и даже в пол газа!
У моего коммандера размах тоже будь здоров. И летит он почти 300. Только кобыл 520, а не 340. 
Я понял.
Смотрите, как вы думаете, сложно ли будет производителю поставить другие двигатели ?
Нет не сложно! Хотите 540, будет 540 за дополнительные деньги конечно.
Часто на форуме встречаю костность мышления покупателя готовой продукции, с заказом самолетов немного всё по другому, вы можете двигатели помощнее, авионику по круче, автопилот там, радар, спас систему или резак проводов добавить себе в комплектацию, колеса большего диаметра.
Даже размах больше или баки на 1000л.
Можно фюзеляж на 8 мест сделать думаю, удлинить немного. Конечно это всё дорого, но возможно, думаю.
Тем более композит, ограничение только фантазией и финансами.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Вы на размах посмотрите, там качество едениц 15, если не все 17.

Т.е. при массе в 2 т. Потребная тяга 2000/15=133кг.
Лететь будет на одном, и даже в пол газа!
У моего коммандера размах тоже будь здоров. И летит он почти 300. Только кобыл 520, а не 340. 
А разве известна взлётная масса ASK-62?

у сенеки, например, движки по 200, но и скорость больше 300
 
B

Buddu

Смотрите, как вы думаете, сложно ли будет производителю поставить другие двигатели ?
Нет не сложно! Хотите 540, будет 540 за дополнительные деньги конечно.
я, конечно, не сильно понимаю в самолётах, но мне почему-то кажется, что 230 кг массы моторов и 400 - это немножко две большие разницы. плюс к этим моторам надо будет топлива ни 150 кг, но хотя бы 400. И получится мощный и быстрый двухместный самолёт.  ;D
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Смотрите, как вы думаете, сложно ли будет производителю поставить другие двигатели ?
Нет не сложно! Хотите 540, будет 540 за дополнительные деньги конечно.
я, конечно, не сильно понимаю в самолётах, но мне почему-то кажется, что 230 кг массы моторов и 400 - это немножко две большие разницы. плюс к этим моторам надо будет топлива ни 150 кг, но хотя бы 400. И получится мощный и быстрый двухместный самолёт.  ;D
Вы же сами привели в пример Апач, который после установки 540-ых стал Ацтеком

в чём проблема то?

Да и цифрами у вас что-то не то,  сухой вес io-360 на уровне 140 кило, сухой вес 540 в пределах 200, итого всего по 60 кило на крыло или 120 кило на весь самолёт.

Зато вместо суммарных 360 сил получается 510 (если смотреть на компрессию 8.5).
 
B

Buddu

Вы же сами привели в пример Апач, который после установки 540-ых стал Ацтеком

в чём проблема то?
Вы эти самолёты вживую видели? Летали? Апач при превращении в Ацтек пустым набрал 1000 фунтов, и разница в MTOW у них 1700 фунтов. Топлива запас вдвое (144 галл. против 72). И в кобылах с 300 до 500. И всё это ради дополнительных 300 фунтов полезной загрузки. И один хрен 300 не летит, а с одним двигателем - тот ещё аттракцион.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
ДУмаю, в течение лета будет решен вопрос с ВИШами и проведен полный цикл испытаний. Ближе к осени прилетайте на своем коммандере. Помсотрите все своими глазами и даже полетаете.
Установка более мощных дивгаетелей возможна. ТЕм более, что лиенйка моторов боьшая. Но сейчас стоит задача на этих моторах выдать 300км/ч.
Сейчас пока с этими винтами достигнута скорость 250км/ч.
 

Вложения

B

Buddu

Я не сомневаюсь за скорость. Самолёт выглядит красиво и быстрым. Меня волнует его шестиместность. Я летаю на двух шестиместных самолётах. В данном случае вы пытаетесь заставить меня поверить в чудо. А я уже старый. Мне 38 лет и я 5 лет в авиации. :-D
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Вы же сами привели в пример Апач, который после установки 540-ых стал Ацтеком

в чём проблема то?
Вы эти самолёты вживую видели? Летали? Апач при превращении в Ацтек пустым набрал 1000 фунтов, и разница в MTOW у них 1700 фунтов. Топлива запас вдвое (144 галл. против 72). И в кобылах с 300 до 500. И всё это ради дополнительных 300 фунтов полезной загрузки. И один хрен 300 не летит, а с одним двигателем - тот ещё аттракцион.
Piper pa-23
Вы же сами привели в пример Апач, который после установки 540-ых стал Ацтеком

в чём проблема то?
Вы эти самолёты вживую видели? Летали? Апач при превращении в Ацтек пустым набрал 1000 фунтов, и разница в MTOW у них 1700 фунтов. Топлива запас вдвое (144 галл. против 72). И в кобылах с 300 до 500. И всё это ради дополнительных 300 фунтов полезной загрузки. И один хрен 300 не летит, а с одним двигателем - тот ещё аттракцион.
Апач G\H (160 сил) вес пустого 2230 при максимале в 3800

Ацтек В пустой 2900 при максимале в  4800

тут да вы почти правы, но

Ацтек Е внезапно уже 3042 пустой и 5200 максимала, что даёт уже почти 600 лишних фунтов, почти на четверть короче взлётную дистанцию и на четверть больший заявленый набор на одном двигателе. (хотя мало какой экземпляр реально сможет это показать)

Итого увеличение пустого на 812 фунтов даёт 600 фунтов полезной нагрузки.
 
Откуда
Самара
[edit]А я уже старый. Мне 38 лет и я 5 лет в авиации.[/edit] ;D ;D ;D
@Buddu, никто Вас не заставляет, вера продукт сугубо личный. Пятница просто рассказывает о самолете, характеристики расчетные, об этом сказано прямо - время покажет.
Хотя если на двух R12 вполне себе четырехместные Л-ки и Орионы летают - почему не летать на 2х180 шестиместному самолету?
 
B

Buddu

Хотя если на двух R12 вполне себе четырехместные Л-ки и Орионы летают - почему не летать на 2х180 шестиместному самолету?
А пёс его знает: магия!
Но умники же пишут, что при увеличении линейного размера площадь растёт в квадрате, а масса в кубе. А таскать приходится над планетой массу.
Про эту, как её, француженку, название забыл... Конти О-200 и 4 сидухи. Давайте считать её 4х местным самолётом. Но это же смешно?
6 сидушек не значит 6 мест. 300 в пикировании не значит в крейсере. Дальность в 500 км с загрузкой - это не дальность.
Если 6 авиационных человек, да по 20 кг багажа у каждого, да на 1200 км дальности - это 6ти местник. Иначе - это маркетинговый ход. Я так думаю.  :IMHO
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
@ Buddu

Дорогой друг  ! Мы вас ждем. ! Берите свой Коммандер ( Я сам тащусь от этого самолета, вот бы полетать !! ) , берите нельмы, муксуна, Все остальное у нас есть  !-) Прилетайте ! Скучно не будет ! Научим вас немного основам магии.
Мне кстати, 42 года и я в авиации с рождения. ! Так что кое-какими секретами поделимся.
 

Вложения

Вверх