Новая 6-местная амфибия ASK-62

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Это без проблем.
Здесь все асы по работам со смолой.
Кстати, долгое время валялся на крыше Гидроплана старый А-8 Юрия Яколева. Только в прошлом году он его забрал.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Серега ты что белены обьелся ? Когда это я на чужом труде пиарился? Мне своего хватает.
Меня Шиш попросил ветку вести.
Сам я совсем немного принимал участие в этом проекте - только консультации и испытания образцов.
 

Вложения

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
[highlight]Мне кстати, 42 года и я в авиации с рождения.[/highlight]
Оба-на! А я  думал что тебе тебе всегда 30-ть!
 

мбр

Учите физику...
Откуда
Самара
Сам я совсем немного принимал участие в этом проекте - только консультации и испытания образцов. 
ну про историю про испытания образцов можешь мне не рассказывать.
Испытания тоже ты делал?  ;D

Мне кстати, 42 года и я в авиации с рождения.
Оба-на! А ядумал что тебе тебе всегда 30-ть!
ну да достойное занятие для мужика в 42 года рассказывать про чужой самолёт.
 

андрей_

Крым наш
я только благодарен  Friday за его активное участие ,и очень информативные рассказы о различных ла. 
на интересующие меня вопрос по компоновке ястреба он доходчиво и оперативно ответил,за что ему огромное спасибо.
P.S побольше бы таких "пиарщиков"
 

MDF

Самолёт построим сами
Откуда
Russia
P.S побольше бы таких "пиарщиков"

Полностью поддерживаю.  Мне тоже всегда очень приятно читать интересные и грамотные сообщения тов. Friday.
 

мбр

Учите физику...
Откуда
Самара
я только благодаренFriday за его активное участие ,и очень информативные рассказы о различных ла.
на интересующие меня вопрос по компоновке ястреба он доходчиво и оперативно ответил,за что ему огромное спасибо.
P.S побольше бы таких "пиарщиков"
Да не вопрос, только надо чётко осознавать, что всё это является наработками большого количества людей, просто гораздо более скромных.

:)

— Пока здесь некоторые старались «ля-ля-ля!..», первая эскадрилья обеспечила ремонт вашего крейсера. Достали всё необходимое.
— Первая у нас молодцы! Если «Фоккер» или «Мессер» завалить, это вторая. А если что-то достать, это первая!
 

Вложения

wladislav

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
То же хочу заступиться за Валентина ( Friday). В Самаре только крылья на большей части самолётов рассчитаны и спроектированы Валентином, и это мизерная часть того вклада, который внёс он в авиацию. Общаюсь со многими и ни разу не слышал, что бы Валентин пиарился. Все, какие есть достижения, он приписывал коллективу, с которым он работал. В дополнение к этому прошу  мбр закончить палемику на тему пиара, потому что она контрпродуктивна и не способствует рассмотрению вопросов по этой замечательной амфибии. Ждём от  Friday ещё информации по амфибии ASK-62. С уважением ко всем!
 

мбр

Учите физику...
Откуда
Самара
То же хочу заступиться за Валентина ( Friday). В Самаре только крылья на большей части самолётов рассчитаны и спроектированы Валентином, и это мизерная часть того вклада, который внёс он в авиацию. Общаюсь со многими и ни разу не слышал, что бы Валентин пиарился. Все, какие есть достижения, он приписывал коллективу, с которым он работал. В дополнение к этому прошумбр закончить палемику на тему пиара, потому что она контрпродуктивна и не способствует рассмотрению вопросов по этой замечательной амфибии. Ждём отFriday ещё информации по амфибии ASK-62. С уважением ко всем! 

Согласен! Да предлагаю закончить!

"В Самаре только крылья на большей части самолётов рассчитаны и спроектированы Валентином" -- ну это мягко говоря не правда.
Практически все крылья спроектированы и рассчитаны:
Кропивенцевым Д., который в настоящий момент работает за рубежами нашей большой родины и к Самаре не имеет никакого отношения. Но все думают что это Валентин. Вот она сила пиара.
Аэродинамика профиля крыла, в частности, рассчитана Ефимовым. (Л-4, Л-42, и далее.)

"он приписывал коллективу, с которым он работал" -- полностью согласен! ключевая фраза -- "работал". и было это давно...

Я просто за сраведливость. Вот и всё.

А Валентин действительно силён в пиаре, поэтому его и привлекли именно в этой части проекта.
 
B

Buddu

— Пока здесь некоторые старались «ля-ля-ля!..», первая эскадрилья обеспечила ремонт вашего крейсера. Достали всё необходимое.
— Первая у нас молодцы! Если «Фоккер» или «Мессер» завалить, это вторая. А если что-то достать, это первая!
Вы, гражданин, конкретно, чего добиваетесь?
Лично я ни в одном сообщении не увидел, чтобы товарищ Пятница говорил о том, что он построил лично самолёт. Я вообще не увидел, чтобы он говорил, что его строил. Рассказывает человек о самолёте, подробно, эмоционально, в диалоге.
Вам, сударь, какая печаль? Это ваш самолёт и вы его построили один? Так дайте подробностей. Пятница должен вам денег? Так напишите про деньги. Мазать друг дружку дерьмом - это первое, что у русских получается лучше всего. Поэтому и летаем на американских самолётах.
"Я куплю себе змею, или черепаху.
А тебя я не люблю, ехай, ехай нах..." (с)Ленинград
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Обьясню ситуацию.
Сережа Ефимов ( мбр ) долгое время работал у нас в СКБ, делал диплом под моим руководством, учился проектировать. Много сделал по проекту Ястреб, Катран.

в 2003-2004 годах мы озаботились тем что нужно выходить из стен института - работать там было все тяжелее из за проблем с руководством. Мы с ним начали делать новый сайт чтобы иметь информационную независимость. Назвали его Аэросамара. На нем выкладывали нашу информацию, а так же новости Самары в области авиации.
Поскольку в сфере инетрнета тогда все были новички, то многие самарсике фирмы с удовольствием давали нам информацию для публикации и мы таким образом создали общесамарский портал.

В 2006 -2007 нам пришлось уйти из института и организовать свое КБ, работать по договорам. Сайт нам тогда помог в раскрутке. Я оплачивал Сереже работу по сайту, изучение ПХП, другую работу по рекламе, сам я писал на сайт статьи и новости.
Практически весь контент до 2008 года - это моя работа.
Но вечного ничего не бывает - с Сережей пришлось расстаться в 2009 году. ТАк сложилась ситуация, да и характер у него как видите - не сахар.

При уходе он обьявил, что сайтом буде владеть лично, поскольку он на него зарегистирирован ( кто ж знал в 2004 году?)
С тех пор на Аэросмаре можно последить  количество новостей резко снизилось и все они стали какими -то идеологизированными и занудными. Читать невозможно.

Но Сережа наивно полагает, что все по прежнему будет ему на сайт валить информацию и еще ему за это платить. ( собственно такая идея у него и была - раскрутить сайт за мой счет а потом стричь бабки).
Вот человеку и обидно что мимо него прошел очередной кусок информации да и возможность подзаработать.
 

cap850

Вертолёт - лучший транспорт
Откуда
ULAD
Ребята, давайте больше о самолёте и меньше разборок, никакого пиара Friday не вижу, ветка очень интересная, а озлобленность МБР видна издалека.
С уважением ко Всем...
 

мбр

Учите физику...
Откуда
Самара
Валентин, ну расскажи тогда, как в 2009 году ты вывез единолично втайне от всех компьютеры, как кинул коллектив с деньгами, как пытался отжать ещё и сайт, как пытался опять-таки втайне крутить личные дела по другим проектам, чтобы деньги шли чисто через тебя.

Больше всего доставила фраза "Я оплачивал". Ну-ну.
Тогда это называлось "работаем вместе, тянем вместе", а сейчас "я оплачивал".
Чего не взялся самолично за разработку? мы тогда по уровню веб-программирования находились на одном уровне -- нулевом! Корона не позволяла?
Да хрен с ним с сайтом, он свою функцию выполняет, и свои затраты отбивает.

Где твой сайт мадетуфлай.ру? чего он не работает, где объективная и интересная информация с оригинальным контентом?
или "Сервер не найден" -- это всё на что хватило твоего финансового гения. Ты не смог повторить "Аэросамару" -- а это говорит о многом! Нету больше дурачков пахать на раздувание твоего опухшего величия. Так что не надо по этому вопросу. Практика -- критерий истины.

Расскажи про то как при твоём "грамотном" финансовом руководстве ты договаривался о демпинговых ценах, после которых не хватало денег на доделку. И как потом народ на подсосе сидел. Привести список людей которым ты доделывал самолёт?

Расскажи ещё про то как тебя из-за твоего безграмотного поведения отодвинули от Трубного проекта, Про то как ты втихушник, за спиною у заказчика продал его проект на сторону пару раз, очередной раз кинув людей с которыми ты работал.

Расскажи про "свой" "коллектив", как и с кем ты сейчас работаешь. Просто, кого ты представляешь...
Ну и напоследок, как месяц назад приходил и говорил, что у тебя нет людей и тебе нужен конструктор хотя бы один, как шантажом пытался опять усесться на трон. Что барин? холопы кончились?

Ты действительно хороший спец по пиару. Так что занимайся своим прямым делом, и не сбивай людей с толку.

И д.Вова Шиш молодец, что поручил это дело именно тебе. Ты справишься. Ветка действительно интересная.
Давай закончим этот тухлый разговор, занимайся своими делами и не лезь в чужие. Тебя никто не трогал, пока ты вёл себя корректно.
 
Откуда
Самара
Да, уж ;D ;D ;D
Не зря еще в 80-х Самару называли городом авиационных интриг  :)
А с другой стороны, в противном случае, так одна контора и была бы до сих пор  ;D ;D ;D
зы: насчет почти всех спроектированных крыльев, Валентин, мне тоже как то слух резануло.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Вова. Я не писал о почти всех крыльях. Это Владислав написал. Какие ко мне претензии?
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Сережа.
Тебе нужно учиться вести себя на людях. ТЫ пытаешься свои амбиции излить на окружающих. Это им не интересно и не нужно. Они хотят про самолет читать.

Если у тебя есть ко мне претензии - звони. Встретимся и поговорим. В одном городе живем. Зачем на форуме сраться?

Свой сайт я пишу, он почти готов. Просто времени мало. Нужно работать. Да и не такая уж это необходимая штука - сайт. Есть дела поважнее.

Насчет кидалова с моей стороны - это просто голословное утверждение. Все с кем я работал знают, что я всегда стараюсь выполнить свои обязательства чего бы мне это ни стоило. Поэтому люди со мной и работают. Все заказчики довольны. Те, кто у меня работал  всегда получали все оговоренные деньги. А то что трудно было находить дорогие заказы и тебе платить более шоколадно - так извини. Сам попробуй.

Это легко за компьютером сидеть. А брать на себя ответственность, вести проекты, доводить технику до ума, общаться с заказчиками, Мотать нервы с руководством института,  другими органами, отвечать за деньги и за качество продукции - желающих маловато.

То что я не доплатил тебе 6000р. когда мы расставались я признаю. Готов их тебе отдать при всем народе.

Прошу тебя очистить ветку.

Если что нужно - звони.
 
Вверх