Friday
Строю самолеты и аэротрубы
В цеху на общей сборке.
Видны балки для прочностных испытаний крыла.
Видны балки для прочностных испытаний крыла.
Вложения
-
62,1 КБ Просмотры: 300
Юмор люблю.С юмором туго !-)
Проблемы есть, как у любого нового изделия.Дайте людям довести
Сомнения ваши понятны - но не совсем обоснованы. У вас только опыт полетов на Лэйке а у нас в Самаре 20-летний опыт проектирования , постройки и доводки гидросамолетов.Есть сомнения, что вшестером взлетит.
Да и вчетвером, навряд ли!
Очень долго выходила на глиссирование, на видео.
Много брызг в пропеллеры, даже на гладкой воде!
Погруженный хвост тормозит. Хотя, может штурвал перетянули?
Лэйк, разгоняется очень быстро, если на глиссировании, вынуть хвост из воды.
Один мотор конечно лучше по аэродинамике, Но для гидросамолета лучше иметь 2 мотора- руление на воде просто в разы проще.Ждём результатов.
Ещё вопрос: два двигателя, сильно увеличивают стоимость машины. А с одним двигателем, аэродинамика ухудшится? Или наоборот? Или всё дело, в степени надёжности?