Новичок. Вопросов куча.

Виталий В.

Учусь, выбираю
Откуда
Нефтеюганск
@ Gyro

Все трубы каркаса и шасси - с контрольными отверстиями. Моторама готовая, передняя стойка шасси в сборе, хвост готовый, втулка ротора в сборе, муфта сцепления в сборе. В кабине, все необходимые элементы вклеены, контрольные отверстия даны. СУ подготовлена для установки. Ротор придется полировать и настраивать хаббар, по углам.
Заманчиво! Напишите что ещё необходимо докупить к КИТу для полной готовности.
 
Y

Yakov-Dnepr

Робинсон отдыхает особенно по цене и безопастности

 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Кит в полной комплектации. Лучше не придумаешь. Добавить можно только GPS-навигатор, авиагоризонт, радиостанцию, ну и так, по мелочи... Т.е. необязательные, вобщем-то опции, но удобные и полезные... Как здесь, например, кабина желтого Егеря:
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Макс! Кабина то на одного! Как ты себе представляешь, в ней, установить авиагоризонт сбоку? Ты на рядную компоновку смотри, а не на тандемы...
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Gyro сказал(а):
Макс! Кабина то на одного! 
Значит надо дублировать! ;DВ Крючково меня Юра катал на своем самолете и даже дал по рулить то у него у первого пилота стоят ЖК понеле а уменя стрелочные и здорово и косоглазие не развивается!У меня в тамдеме и то изначально было установленно две приборки но вторую пришлось убрать (в последствии может поставлю сново. ;) ;) ;D
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Все, намного проще. Не надо в этом вопросе, что-то выдумывать. Есть различные примеры. Выбирай на вкус.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Gyro сказал(а):
Все, намного проще. Не надо в этом вопросе, что-то выдумывать. Есть различные примеры. Выбирай на вкус. 
Все,что Ви пишите я внимательно читаю но поверти мне,что ни когда цифровой прибор не заменит стрелочный в мгновенном опредилении ситуации -хоть убейти меня!!!!!!!! :IMHO ;) ;) ;)
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Ага... А стрелочный, никогда не заменит цифровой.  Как понимать то? Ты за кого? Если за цифру, то при минус 20 толку от нее мало. Я за стрелочные приборы, разве что, только на обороты ротора всегда цифру буду ставить....
 

skyhumm999

Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
Откуда
Забайкалье
На цифры уходит больше времени для осмысления. Стрелку видно боковым зрением в каком диапазоне она находится
:)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Ага... А стрелочный, никогда не заменит цифровой.  Как понимать то? Ты за кого? Если за цифру, то при минус 20 толку от нее мало. Я за стрелочные приборы, разве что, только на обороты ротора всегда цифру буду ставить....
Даже тахометр должен быть стрелочный и желательно цветовой,чтоб голова не была занета лишним осмыслением ситуации! Только один цифровой прибор я признаю - это навигатор и тот без стрелок никуда!!! ;D ;D ;D А цифровой  тахометр ротора ты поставил только потому,что не знаеш как грамотно и красиво сделать стрелочный (Хи-Хи),а на двигатель у тебя стоит стрелочный -потому,что это просто.вот и Васильевич меня попрасил ему сделать блок для стрелочного тахометра ротора и я сделал и все заработало на отлично! ::) ::) ::)Вот какой уменя в результате всех осмыслений получился:
 

Вложения

Y

Yakov-Dnepr

Ага Макс приборы с 6-ки........ как в том видео ментам не понравилось  ;D

Класно панелька смотрится, а приборчики переработанные тоже Круть, Молодец!
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
тахометр ротора ты поставил только потому,что не знаеш как грамотно и красиво сделать стрелочный (Хи-Хи
Макс! я это знал еще лет восемь назад. Просто стрелочный, не отображает динамики изменения оборотов, при маневрах. Ну и , конечно же, точность измерения, т.е. градация, оставляет только желать лучшего.
Цифровой - это то, что необходимо автожиру, что бы ты не говорил, в защиту своего "ноу-хау" (с двадцатилетней историей уж точно)  ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс! я это знал еще лет восемь назад. Просто стрелочный, не отображает динамики изменения оборотов, при маневрах. Ну и , конечно же, точность измерения, т.е. градация, оставляет только желать лучшего.
Цифровой - это то, что необходимо автожиру, что бы ты не говорил, в защиту своего "ноу-хау" (с двадцатилетней историей уж точно) 
Андрей!Если честно то ты это только в свою защиту так пишеш,да! Неужели эти погрешности так важны и не ужели когда ты летиш то впиваешся глазами в прибор! я думаю нет!А по поводу точности то я могу тебе скозать так,что я сделал генератор для калибровки тахометра и я думаю,что он довольно точен,я проверял!И что косается тахометра от семерки ,а он именно там стоит.то он безинарционный (в разумных пределах) а не как в моей А6 - мотор выключил а он еще чтото показывает! ;D
 
Вверх