Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Trikepilot писал(а) Сегодня :: 12:14:
ориентировно на спортсменов и тех, кто имеет серьезный опыт

Лев, прокомментируй пожалуйста с чем связаны эти слова.
1) Почитай первый пост, где об этом пишет Biatlonist
2) Можешь ознакомиться с опытом английской компании P&M Aviation, которое выпускает Quik R - они не продают аппараты, как булочки. Во-первых, изучают человека и его опыт, во-вторых проводят обязательное обучение полетам на аппарате не зависимо от опыта. Это вопрос безопасности и правильного отношения. Думаю и в наших условиях будет полезно прислушаться к их опыту.
3) Крыло не предназначено для установки на любые тележки.

Из особенностей можно добавить, что скорость снижения на нем в пикировании можно запросто развить более 15 м/с, и согласись, что с этим надо уметь справиться, так же, как и с полетом на 150 км/ч, когда это обычное явление - балансировочная скорость, а не предельная и нужно поворачивать, работать ручкой туда-сюда и при этом не уйти нечаяно на петлю, как это произошло в Иваново на Атлете. Тут много вопросов, касающихся навыков пилотирования и реального опыта полетов на скорости.
Добавлю, что на Quik R двое разбились потому, что по привычке стали на малой высоте разгоняться пикированием, но не учли динамических свойств аппарата и не успели выйти, встретившись с планетой на большой скорости. Я не пугаю. Надо просто взвешенно подходить. Думаю, что мы будем стараться подходить к каждой заявке индивидуально, чтобы избежать не нужных проблем для всех. Для серийного выпуска проблем нет уже сейчас, конечно уберем некоторые вещи для марафета и добавим "уши", но выпускаться будет исключительно по заказам (срок изготовления порядка месяца). Атлеты стараемся держать всегда на складе.

Само  крыло ведет себя устойчиво на всем диапазоне скоростей, но есть опыт, когда и устойчивые крылья, некоторые пилоты умудрялись раскачивать.

Мы дали полетать четырем опытным пилотам, для сбора мнения. Трое из них члены сборной и перечислены выше и еще Тимур, который занимается исключительно пилотажем. Все прошло без проблем и они сами могут рассказать о своих впечатлениях, в том числе об обоснованности моих предположений.

По цене, как я сказал ранее, чтобы реализовать вполноте потенциал крыла, нужна специальная телега с заточенным винтомотором, чтобы весь аппарат был бы гармоничным и имел наиболее широкий диапазон скоростей. Второе, это то, что стоимость самого крыла не будет превышать стоимость Profi TL.
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Поздравляю, Лёва вас с Серёгой, а также всех, кто участвовал в запуске этого "неслабого малыша"!!! Правда РАД!
Спасибо, Володя! Ждем и твоих результатов!
Серега был бы рад, тому, что опрадалась концепция. Думаю и сейчас радуется.

Лев, а характеристики нового крыла, пусть примерно...?
Что именно? Выше я давал некоторые.
 

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Ну скорость сваливания?
Как ведет себя при потере скорости?
Каковы усилия на ручке (можно сравнить с Атлетом) на разных скоростях?
Вес крыла?
Планируется ли безмачтовое?
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Ну скорость сваливания?
На высоте на холостых на Пегасе около 70 км/ч, на Форсаже около 75 км/ч. Это не плохо для такой площади, правда данные без учета влияния земли и "ушей".  Минимальная балансировочная 102-104 км/ч. Диапазон скоростей более 100 км/ч!

Каковы усилия на ручке (можно сравнить с Атлетом) на разных скоростях?
Усилия постоянные, в том смысле, что с увеличением скорости особо не растут и поэтому прогнозируемы по крену и по тангажу. Отзыв на управляющее воздействие быстрый. Можно рулить по самолетному, т.е. просто смещение ручки вбок без отдачи. Если сравнивать усилия на аналогичных скоростях на Атлете, то, конечно это не совсем корректное сравнение, поскольку Атлет предназначен для других целей, но если сравнивать "в лоб", то легче Вашего. Однако само ощущение от управления разное, это не передать словами. 

Как ведет себя при потере скорости?
Перед срывом предупреждает тем, что создает ощитимые усилия, препятствующие дальнейшей отдаче ручки. Можно передавить, тогда несколько парашютирует, опускает нос, набирает скорость и выходит.

Вес крыла?
51 кг. Тяжелое. Но прочное.

Планируется ли безмачтово
Если будут такие заказы, то да. Однако подкосы имеют место быть исключительно для удобства эксплуатации на земле и только. Других преимуществ нет, а только недостатки, связанные и с большей массой и ценой и аэродинамикой.
Например, английское быстрое крыло Quik R - подкосное, а быстрое французское Bionix - мачтовое. И то и другое имеют свои плюсы и минусы.
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
А какова длинна разбега, пробега? 
Минимальная длина разбега и пробега зависят от техники пилотирования и если делать это по оптимальному способу, то не превышает аналогичные показатели с другими крыльями. Безусловно можно посадить и на 120 км/ч, тогда длина пробега увеличится.
Хочу так же повторить слова, что это крыло нового покаления и поэтому старые представления и ощущения не совсем подходят сюда. Оно как-то ближе к самолетному, но пока не попробуешь не поймешь. Это относится и к набору высоты и к поведению в полете и, соответственно на посадке.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
длина разбега и пробега зависят от техники пилотирования
Настанет время, я надеюсь ждать не долго, и Вы вынуждены будите заполнить строчки лётно-технических характеристик нового дельталёта, может быть "Форсаж", но с крылом "Синтез". Мне интересно. что будет (ну приблизительно) написано в конце двух строчек:
Длина разбега при максимальной взлётной массе .... ????
Длина пробега при максимальной взлётной массе ... ????
Разумеется, что поправки на разные обстоятельства делать будем.
Не терпится, конечно, и остальные характеристики узнать.
 

Ilya1

Sky, sky only sky!
Крыло очень понравилось! Верткое, чуткое и отзывчивое. нагрузки на ручку минимальны. Сперва немного не по себе , т.к. балансирная скорость от 100, но постепенно привыкаешь) садился на 110, без проблем. на нисходящем вираже вар показал 11м\с, вышел уверенно, сделал перекладку через 2-3 секунды , - управляемость классная, немного не по себе видеть на дисплее 140 км\ч))) , необычно))) ВМ - зачет!!!
 

max1

Я люблю строить самолеты!
Озвучте пожалуйсто скорость снижения на холостых, или при остановке двигателя.
Какова посадочная скорость с тяжёлым движком и полной загрузкой?
То есть на какой скорости будет проходить аварийная посадка , если что.
На фото телега без килей. На сколько я знаю Аэрос запрещает использовать Профи ТL  на телегах без килей из за плохой устойчивости на больших скоростях.
Если вы разогнали телегу без килей до 180 то поделитесь впечатлениями об устойчивости и управляемости на данной скорости.
Удачи в испытании и доводке крыла до серии.
Если по отзывам серия себя зарекомендует хорошё то будем переходить на ваши крылья.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
На фото телега без килей. На сколько я знаю Аэрос запрещает использовать Профи ТL  на телегах без килей из за плохой устойчивости на больших скоростях.
Думаю в данной конфигурации телеги мотоустановка частично выполняет функцию аэросовских килей на обтекателях (двигатель имеет значительную боковую площадь). А про установившуюся скорость снижения без двигателя мне тоже интересно. Думаю метров 4-5 не меньше.
 

max1

Я люблю строить самолеты!
Привет , Семёныч.
Как поживает твоё детище.
В этом году так к нам и не выбрался, жаль.
У меня на выходе телега с EJ-18. Двигатель тяжеловат, но зато мощи как у дурного фаньтиков.
Поэтому и задал вопрос про полёт на Синтезе с отказавшим двигателем. Хотя если Лев не ответит, то буду предполагать, что -4 железно, на такой то площади. Да и посадочная 70 км. ч.
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
-4 железно, на такой то площади. Да и посадочная 70 км. ч. 
При этих условиях К=около 5 - маловато будет!
А вот на 100 - семёрочка! Уже без последствий можно будет приземлиться!!!
 

Семеныч

Я построил дельталет
Откуда
Москва
Максим привет!Думаю крыло пока "сыровато" будет, да не обидется на меня Лев, мало времени прошло, что-бы делать выводы о крыле. Думаю тебе подойдет вариант, который сейчас "мы" все используем, сам знаешь какое крыло, и именно мачтовое, ибо TL - не для покатушек, оно для круиза.Да и вообще 13кв.м., - страшновато однако! :eek:
 

max1

Я люблю строить самолеты!
-4 железно, на такой то площади. Да и посадочная 70 км. ч. 
При этих условиях К=около 5 - маловато будет!
А вот на 100 - семёрочка! Уже без последствий можно будет приземлиться!!!
Как раз на скорости 100 в буераки- полные дрова, да и сам попробуй остаться в живых. На 60 шансов поболее будет.
 

TTR

Я люблю строить самолеты!
Максим привет!Думаю крыло пока "сыровато" будет, да не обидется на меня Лев, мало времени прошло, что-бы делать выводы о крыле. Думаю тебе подойдет вариант, который сейчас "мы" все используем, сам знаешь какое крыло, и именно мачтовое, ибо TL - не для покатушек, оно для круиза.Да и вообще 13кв.м., - страшновато однако! :eek:
...Извиняюсь, что страшного в 13 метрах?
...Апогей-14-- было такое крыло...
...а реально оно было 13,7 м.кв....
...дык-это год 1991..

...А от 13,7м. до 13м. отделяет всего 0,7кв.м.
...Надо спрашивать У " АПОГЕЯ-16М"!!!!!

...Куда пропал старый ,14-метровый Апогей? и почему?
...крылышко-то было прелесть!!
 
Вверх