S
sun
Тогда вздетный вес аппаратов не превышал 350, ну максимум 400 кг...Извиняюсь, что страшного в 13 метрах?
...Апогей-14-- было такое крыло...
...а реально оно было 13,7 м.кв....
...дык-это год 1991..
Тогда вздетный вес аппаратов не превышал 350, ну максимум 400 кг...Извиняюсь, что страшного в 13 метрах?
...Апогей-14-- было такое крыло...
...а реально оно было 13,7 м.кв....
...дык-это год 1991..
Тогда вздетный вес аппаратов не превышал 350, ну максимум 400 кг...Извиняюсь, что страшного в 13 метрах?
...Апогей-14-- было такое крыло...
...а реально оно было 13,7 м.кв....
...дык-это год 1991..
Вот именно ... расслабились ребятки! А теперь говорите, что страшновато!Тогда вздетный вес аппаратов не превышал 350, ну максимум 400 кг
...в те времена концепция (или психология) развития крыльев была другая! И летали на "Буранах"! Что ещё сказать?...Извиняюсь, что страшного в 13 метрах?
...Апогей-14-- было такое крыло...
...а реально оно было 13,7 м.кв....
...дык-это год 1991..
Спасибо, Володя за предостережения и пожелания! Если бы ты еще раскрыл понятия этих терминов, чтобы присутствовала какая-нибудь объективность, то стало бы весьма интересно. Особенно представляет интерес поиск "скрытых дефектов", который вовсю развернулся на Атлете после того, как он прошел все возможные испытания в Германии и получил немецкий сертификат.лишь бы не было, так сказать, "скрытых деффектов"! Всё зависит от полноценных и исчерпывающих испытаний!!!
По отзывам видно,что "Синтез" стопудово будет востребован, лишь бы не было, так сказать, "скрытых деффектов"! Всё зависит от полноценных и исчерпывающих испытаний!!!
Лёва, напрасно ты ищешь двойной смысл моих слов! Слова в ковычках "", потому, что пока, возможных скрытых дефектов...и далее по тексту! Всё чисто, честно и от души!Если бы ты еще раскрыл понятия этих терминов, чтобы присутствовала какая-нибудь объективность, то стало бы весьма интересно. Особенно представляет интерес поиск "скрытых дефектов"
Летать не рано, просто не на чем было пока так летать. ТL - ки только только появились, а Quik категорически неподъемен по цене. При стоимости дельталета в полтора лимона, я например уже подумаю о приобретении какого нибудь б\у аэропракта, тем более характеристики схожи.Вопрос в другом: много ли практиков, которые способны адекватно летать на нем и высказать свое мнение? И вообще, а оно нужно ли этим практикам, может проще, оставить всё как было? Про Quik проговорили и успокоились, наверно еще рано нам так же летать.
Володь, не поверишь! Но каркас ваще без изменения с самого начала производства, за исключение перехода лат с 10 на 12! Серега, конечно хотел менять, но я не давал, поскольку понимаю, что взаимозаменяемость и ремонтопригодность не последнее дело, а после немецкой сертификации и подавно. Он отрывался на Марлине - там есть несколько вариантов боковых труб и проч...И немецкий сертификат, здесь не при чём, потому, что от крыла, к крылу, редко, но вносятся изменения! Неужели "то, "что" былов Германии, летает по сей день, без изменений??? НЕ ПОВЕРЮ!
Да, есть такие планы.Мачту у крыла не планируете убирать?
Если вместо подвязок АПУ внутри крыла будут находится поддержки АПУ(насколько понял консольного типа), то какой смысл оставлять мачту с тросами? :-?Да, есть такие планы.Мачту у крыла не планируете убирать?
Есть вариант оставить мачту с верхними тросами, убрав все троса антипиков а сами антипики в крыло и вариант подкосный - без мачты.
Ради тросов идущих к узлам крепления поперечины?какой смысл оставлять мачту с тросами?
А при чём здесь трос натяжки поперечины?Ради тросов идущих к узлам крепления поперечины?какой смысл оставлять мачту с тросами?
Ещё раз все должны понять, что это крыло не для всех, а для спортсменов и просто продвинутых пилотов-круизёров, которым очень важна скорость в перелётах. Химикам и летающим по кругу вокруг аэродрома нет даже никакого смысла обсуждать эту тему. ( не все же ездят на гоночных авто) На соревнованиях наши ребята постоянно проигрывали из за малых скоростей, теперь я думаю ситуация будет меняться. Лев, удачи тебе и творческих успехов!...Молодёжь(в смысле налёта),клюнувшая на термины,подобные"турбированному"двигателю и "вертикальная -19"...может впоследствии очень горько пожалеть о содеяном,ибо для их"недопродвинутости"такой аппарат может быть избыточно опасен
Ни при чем. Я не про него.А при чём здесь трос натяжки поперечины?