Лев, это "Аллигатор"!Довелось мне попасть в спутку от "черной акулы"
Лев, это "Аллигатор"!Довелось мне попасть в спутку от "черной акулы"
Ну и зачем начинать с ловли блох? Может сначала сконструировать обтекаемую телегу? Она даст выигрыш в разы. А сопротивление мачты с веревками вряд ли окажется больше сопротивления подкосов, поэтому вообще сомневаюсь, о целесообразности такого хода, особенно учитывая связанные с этим сложности.Характеристики ЛА складываются из мелочей. Здесь убрали верёвочки, там трубу, телегу закапотировали и т.д. и т.п., а в итоге результат уже другой.
Ты это, всё же аккуратнее, когда с хвоста атакуешь ;DДовелось мне попасть в спутку от "черной акулы",
У ЛА, подъёмную силу которого создаёт крыло - максимальная сила сопротивления у КРЫЛА!!!Ну и зачем начинать с ловли блох? Может сначала сконструировать обтекаемую телегу? Она даст выигрыш в разы.
Ну это может быть только "Булава " и то очень хреново летает (не иначе как григ посодействовал со своей научной теорией !) !!! Когда на моем дельталете присутствовал обтекатель , расход был 12 л.ч . а при отсутствии его стал 15 л.ч. (Измеряли) , хотя обтекатель прибавлял 9 кг. веса . Вопрос : Что и у какого Корпуса надо ВыЛизать ...григу , дабы увеличить подъемную силу крыла и при этом уменьшить сопротивление телеги ...У ЛА, подъёмную силу которого создаёт Корпус - максимальная сила сопротивления у КОРПУСА!!!
Вы совершенно верно заметили, что при некотором аэродинамическом совершенстве тележки уменьшается расход топлива. И только. Скоростные характеристики остаются прежними, поскольку зависят от крыла и мотора. Смысл выЛизывания состоит в том, чтобы и экономичность была на достойном уровне, поскольку именно уменьшение профильного сопротивления уменьшает потребную тягу двигателя, что и приводит к экономии топлива.расход был 12 л.ч . а при отсутствии его стал 15 л.ч
Ты сам-то понял что написал? Ты правда не понимаешь что обтекаемая тележка ОДНОЗНАЧНО ЛЕТАЕТ БЫСТРЕЕ? Умные слова используешь, а смысл утерян.Вы совершенно верно заметили, что при некотором аэродинамическом совершенстве тележки уменьшается расход топлива. И только. Скоростные характеристики остаются прежними, поскольку зависят от крыла и мотора. Смысл выЛизывания состоит в том, чтобы и экономичность была на достойном уровне, поскольку именно уменьшение профильного сопротивления уменьшает потребную тягу двигателя, что и приводит к экономии топлива.
Установка "правильного" лобового стекла, гаргрота-багажника вместо пассажирской седушки, обиекателей на колеса и прочей "эстетики" увеличила максимальную скорость МД50 больше чем на 10 миль или 16 км/ч Кажется Туполев писал что некрасивое плохо летает. Я согласен с Туполевым а не с тобой.Выйгрыш в разы в скорости от телеги не получишь, но получить определенное эстетическое удовольствие и съэкономить на бензине можно.
"Булава" - баллистическая ракета....! Пример ЛА с несущим корпусом: ракеты "воздух-воздух", "Томагавк" и т. д.У ЛА, подъёмную силу которого создаёт Корпус - максимальная сила сопротивления у КОРПУСА!!!
Ну это может быть только "Булава "и то очень хреново летает (не иначе как григ посодействовал со своей научной теорией !)
Спасибо Василий за коментарии! Мне очень понравился твой предпоследний пост, вернее он понравился тем, что чувствуется, что ты успокоился. Однако крайний, конечно, развеял эти впечатления. Я не буду с тобой спорить. Это бессмысленно. Твои приемы меня не трогают. Смею только сказать, что летает не тележка. Летает крыло и именно этому меня учили в МАИ. Максимальные скорости на МДП зависят от характеристик крыла и тяги мотора. Тяга мотора на МДП с мощностью 100 л.с. избыточна, потому с лихвой покрывает сопротивление тележки, а все остальное зависит от крыла. Уменьшив сопротивление тележки, мы уменьшаем сопротивление, которое не приводит к росту скорости, являющейся параметром крыла, а приводит к более экономичной работе мотора. Вот и все. Иначе бы МДП "Биман", как обтекаемая тележка, давно уже летал бы 180 км/ч.не понимаешь что обтекаемая тележка ОДНОЗНАЧНО ЛЕТАЕТ БЫСТРЕЕ?
+1Летает крыло и именно этому меня учили в МАИ.
А как создать эту самую аэродинамичность? На ощупь чтоли, или так на глазок. А ведь можно и не улучшить, а навредить. Вот пример: одни эксплуатанты отпилили от обтекателя таганрогской телеги( по моему МД-30 называется) половину, и скороподъемность сразу возросла, причем существенно.Но вообще-точем аэродинамичнее кнструкция, тем лучше все - и экономичность, и аэродинамическое качество, и скороподъемность, и даже ресурс двигателя.
По идее должна измениться.Ну при неизменной балансировке, крейсерская скорость конечно не изменится,.
Для этого придуманы аэродинамичесие трубы и "гений конструктора"А как создать эту самую аэродинамичность? На ощупь чтоли, или так на глазок. А ведь можно и не улучшить, а навредить..
Не понимаю, каким боком связано сопротивление телеги с ее весом, причем в прямой зависимости?По идее должна измениться.
Больше сопротивление- больше нагрузка на крыло со стороны телеги-больше балансировочная скорость ( как это не парадоксально).
Аааа... понял, у Вас есть и то и другоеДля этого придуманы аэродинамичесие трубы и "гений конструктора"
А если тормозной парашут применить, изменится?Не понимаю, каким боком связано сопротивление телеги с ее весом, причем в прямой зависимости?