Новое поколение автожиров Honey Bee.

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Это точно , я уже почти с готовым китом парюсь 7 месяцев с раскруткой уже целый месяц снашаюсь , а вы хотите что б вам с нуля сделали автожир да чтоб он еще и летал за копейки , мож всетаки купите станок да сварку да покажите нам тут всем как надо строить автожиры. ;D
 
R

Remember

Была бы в разделе хоть одна правильная ветка именно о процессе его строительства от А до Я
Станок и сварку найдем, а ротор и головку ротора можно купить у тех кто правильно ее умеет сделать.

Если есть такая техническая ветка, подскажите, все остальное читать можно просто для развлечения.

ps А где вы покупали КИТ и где почитать про ваши 7 месяцев детально?
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Remember сказал(а):
Если есть такая техническая ветка, подскажите
Почитайте прежние ветки до 2012 года, начните с последней страницы, поверьте там очень много конструктива и дельных советов.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
За все время пожалуй первая и единственная больмень подробная фотка головки ротора. Видна электрораскрутка, дисковый тормоз. Не стандартно решен корпус главного подшипника. А вот отогнутые ограничители по крену мне лично совсем не нравятся.
 

Вложения

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
Да,ограничители можно было и попроще поставить.
А фото демфера на верху мачты нет?У них там какой-то интересный узел стоит.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Хочу поделиться от увиденного, может я не прав, но так думаю (поправьте если что, буду благодарен).
У этой головки увеличены линейные размеры, как расстояние от оси тангажа, до центра вращения масс ротора, так и от оси крена. Это значит, что при перемещении РУ в любой плоскости управления вся головка будет сильно перемещаться в пространстве относительно мачты, равно как и от ЦТ АЖ. Это приведет к увеличенным усилиям на РУ и чуткой отзывчивости на действия пилота. А хорошо ли это? Т.к. и обратно все вибрации и от махов лопастей тоже будут с большой амплитудой "стучаться в РУ".
А корпус гл. подшипника сделан с такой проточкой по видимому для того, чтоб убрать лишнее "мясо" и использовать короткие болты.
 
S

sergeev

Прав, на 1000% при таком плече будет возникать прецессия и болтать весь аппарат в целом, если ставить обгонную муфту то тоже ось наклона втулки удаляется от центра вращения ротора
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Видео надо внимательно просмотреть  ,на предыдущих постах  и выводы сделать .
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Печальная новость. Проекта Honey Bee II больше не существует. Череда крашей, в одном из которых погиб главный компаньон и спонсор Джима (он-же владелец трех автожиров, которые использовались для демонстраций) свела веcь бизнес на нет. Кроме того, Джиму так и не удалось создать аппарат легче 115 кг, удовлетворяющий всем требованиям FAA.
Сайт и блог закрыты... :( :( :(
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?p=582436#post582436
 
Вверх