Новое поколение автожиров Honey Bee.

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Новое видео - HoneyBee G2, The Last Year In Review
[media]http://www.youtube.com/watch?v=NuQaNp-QdrU[/media]
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Печальные новости. 30-го мая - первый краш Honey Bee G2. Пилот, 63-летний врач - погиб. О причинах пока ничего конкретного не сообщается. Очевидцы слышали перед падением хлопок. Автожир упал носом вниз, ротор лежал на земле в нескольких метрах от места падения. Характер обсуждения на форуме причин катастрофы говорит о возможной потере ротора в полете из-за применения в качестве контровки на главном качельном болте шплинта в виде булавки. FAA не будет заниматься расследованием, т.к. автожир был самостоятельной постройки. Расследованием займется PRA. Они собрали для этого группу наиболее опытных спецов по автожирам. Ждем результатов.

Ветка на RW форуме - http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=34105

Новостной канал - http://www.mlive.com/news/bay-city/...sheriff_63-year-old.html#incart_river_default
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Возможно еще одна не добрая новость от человека которому можно доверять. По его словам разбит совершенно новый калидус где то на севере. Может кто то сможет прояснить детали?
 
syryl сказал(а):
По любому ротор отстегнулся...
На кадре видно, что отстегнулся вместе с куском мачты. И опять же этот хлопок! Киль вроде цел, значит хлопок был не от удара лопасти об киль. Будем ждать, может коллегам удастся узнать истину?
 

Вложения

syryl

Вертолёты =)
Akson сказал(а):
Будем ждать, может коллегам удастся узнать истину?
Не сомневаюсь что удастся... Наверняка достаточно осмотреть мачту и сам ротор, чтобы понять причину. Металл записывает на себе всё происходящее с ним...
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Давненько я не заглядывал в блог к Джиму, а сегодня вдруг обнаружил там совсем свежую интереснейшую новость. Один из инженеров Джима по имени Jeremy предложил новую конструкцию триммеров по крену и тангажу. Сам Джим, судя по его блогу, очень доволен новшевсвом. Говорит что это лучшее решение из всех, которые он когда либо эксплуатировал, включая и его собственные.
http://honeybeeg2.blogspot.ru/2013_06_01_archive.html
 

Вложения

R

Remember

Спасибо!
Понял, я думал у нас есть что то типо представительства и можно заказать или купить не заграницей, без проблем связанных с доставкой и растаможкой в которых я ни чего не понимаю.
Может кто то может такой же сделать у нас? Есть же у нас мощные автожирные мастерские, которые массово выпускают автожиры, что там такого сложного если есть сварка и станки.
 
R

Remember

С этим тоже напряг, хочется подешевле, но качественное и пощупать перед покупкой.
Мне очень конструкция нравится, передняя дуга дает ощущение защищенности пилота, а дополнительные трубы внизу, идущие аж до хвоста- надежностью, но совсем не смотрится громоздко, в итоге очень красивая и прочная конструкция получатся.

Интересно хоть примерная цена и все же может у нас кто то это повторить?
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Remember сказал(а):
Интересно хоть примерная цена 
Когда работал сайт http://www.honeybeeg2.com/ помнится там была цена за одноместный Ультралайт - 17, а за Делюкс с R-582 - 25-28 тыс. долл. в зависимости от наворотов.
 
R

Remember

что ж вы сами не возьмете, да не сделаете?
Начал читать раздел, тут все такие грамотные, формулы разные пишут, а мы люди попроще летных училищ на заканчивали, мастерских не имеем, а в небо на автожире хочется.
Строителем авиации наверно надо родиться, что бы начать их строить.
Каждый винтик и его характеристики имеют значение в авиации, без станков с ЧПУ, просто молотком ржавым его сделать правильно нельзя, а сделать тяп ляп не правильно и опасно для полетов получится.

Была бы в разделе хоть одна правильная ветка именно о процессе его строительства от А до Я, а не со скандалами, которые всех втянули в этот процесс тупых разборок, может и решился бы просто повторить синхронно с тем кто реально строит свой аж.
Чертежей, которые есть в инете мало, тем более с не нашими размерами и не нашим сортаментом материалов.
 
Вверх