Новое поколение автожиров Honey Bee.

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Вертолет, но автожир! Сикорский рулит!

http://24gadget.ru/interesnoe/1161042015-sikorsky-x2-samyj-bystryj-vertolyot-v-mire-video.html
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Почему вертолет понятно.
А почему АЖ, хочу рассказать и спросить одновременно.
Была информация (поправьте кто знает), что на последних разработках Сикорского, стали использовать вместо автомата перекоса, наклон оси ротора. Что по их словам дало удешевление узла, его надежность и ресурсность. А это уж больно напоминает управление АЖ.
И еще там используется изменение потока подводимой мощности от ДВС к ротору и винту. Цифры не публикуются. Так это тоже напоминает АЖ, если предположить, что мощность от ротора почти вся переходит на винт, то ротор сильно напоминает ротор АЖ с подкруткой.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
@ Lev D
Вертолет, но автожир! Сикорский рулит!
А вот еще французкий Х3 (показал скорость 330 км в час) очень напоминает автожир!
http://www.eurocopter.com/site/en/ref/Video_1101.html
Попробуйте отличите на фото, где автожир?
Х2 и Х3 испытывались в одно время сентябрь 2010 года!!!
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
RUSO сказал(а):
@ Lev D
Вертолет, но автожир! Сикорский рулит!
А вот еще французкий Х3 очень напоминает автожир!
http://www.eurocopter.com/site/en/ref/Video_1101.html
Попробуйте отличите на фото, где автожир?
Х2 и Х3 испытывались в одно время сентябрь 2010 года!!!
...всетаки Вы, Всеволод, вытянули на поверхность...

Х3 в недалеком 2007м носил название "Дельфин" и имел вот такие вот "накидки" ... http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137443234/283

....еще Лапшин Владимир Павлович консультировал (помнится), он тогда мне сказал 18 Июня 2007го - "такой подход у нас называют "сортир выше дома",или "жемчужина на теле нищего"....но был немножечко не прав - сортир в 2010 полетел, и действительно - выше дома !


Х3 проэкт получил название, уже когда Сикорски свой Х2 выпустили  :cool:
 

Вложения

rus

Я люблю строить автожиры!
@ TNVD
"такой подход у нас называют "сортир выше дома",или "жемчужина на теле нищего"....но был немножечко не прав - сортир в 2010 полетел, и действительно - выше дома !
Я и хотел ваш автожир указать, но понял, что сотрет мало уважаемый. Картинки ваши лежат и не только у меня, аналог в Москве строят уже шестой год и конца не видно.
Здесь важен вопрос почему автожир стали называть "скоростной вертолет"???
 
RUSO сказал(а):
Здесь важен вопрос почему автожир стали называть "скоростной вертолет"???
Так ведь он в равных долях и вертолет, и автожир, поэтому называй как хочешь, или скоростной вертолет, или  зависающий автожир, или вообще еще чем-нибудь. А вообще-то не понятно зачем такой нужен? Сохранив все тяжелое от вертолета, оно (это чудо) добавило еще тяжелую/длинную передачу заднего винта, который в отличие от классического вертолетного потребует уже не 10% мощности двигателя, а все 100.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Akson сказал(а):
RUSO сказал(а):
Здесь важен вопрос почему автожир стали называть "скоростной вертолет"???
Так ведь он в равных долях и вертолет, и автожир, поэтому называй как хочешь, или скоростной вертолет, или  зависающий автожир, или вообще еще чем-нибудь. А вообще-то не понятно зачем такой нужен? Сохранив все тяжелое от вертолета, оно (это чудо) добавило еще тяжелую/длинную передачу заднего винта, который в отличие от классического вертолетного потребует уже не 10% мощности двигателя, а все 100.
скорость выигрывают

от трансмисии отказались, наоборот поставили две коротких

В результате этой всей вовтузии выиграет КАМОВ – у них есть хорошие разработки по коаксиалу – осталось винт приделать сзади   :~~)

Кстати у Х2 втулки просты до безобразия– лопасть ЖЕСТКО сидит во втулке– она не ламается за счет круглой формы комля и материала композитов из которых ее сделали !
Правда на колонке усилия офигеннейшие – постоянный контроль СКОРОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ-ОБОРОТЫ РОТОРА иначе все развалится

http://www.eagleaviationtech.com/

http://flipflashpages.uniflip.com/2/16081/63935/pub/document.pdf
 

Вложения

Да уже 30 лет, как Камовцы работают над жесткими лопастями, но видно раз нет до сих пор результата – значит не очень то нужен народному хозяйству такой винтокрыл.


TNVD сказал(а):
Кстати у Х2 втулки просты до безобразия– лопасть ЖЕСТКО сидит во втулке– она не ламается
Да собственно для современного производства сложность как раз таки и не проблема, проблема в массе, а жесткое крепление – это масса.
 

igorvnikol

Я люблю строить самолеты!
Почему х2  Вы называете автожиром? Не могу понять. У него винт авторотирует разве?
Вёльков 105 и тд  давно летает с жесткой втулкой.
Не пойму сути дискуссии.
 
RUSO сказал(а):
@ Akson
Да уже 30 лет, как Камовцы работают над жесткими лопастями, но видно раз нет до сих пор результата – значит не очень то нужен народному хозяйству такой винтокрыл.
Странно, что вы подразумеваете под словом "жесткие лопасти"?
Я имел в виду жесткое крепление. Не точно выразился, т.е. вообще без шарниров кроме осевых.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Студия T3DCreative, партнер Джима Филдса предложила  дизайн закрытой кабины для его новой линейки одно и двухместных автожиров серии HoneyBee G2. Взято с блога Джима - http://www.honeybeeg2.blogspot.com
 

Вложения

Вверх