Новости автожиростроительной мастерской

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
поздравляю коллектив мастерской с поднятием трех-местки!!!!   Очень сильно рад!!!
 

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Молодцы парни!А втроем летали?Что не устроило в этом аппарате?Если решили продать и сделать следующий, значит есть мысли сделать еще лучше!
 
Молодцы парни!А втроем летали?Что не устроило в этом аппарате?Если решили продать и сделать следующий, значит есть мысли сделать еще лучше!
1. Спасибо, в основном, Борис строил, и команда, конечно, помогала
2. Втроём отрывались, я уже писал, 70+80+110=260 кг
3.  Всё устроило - тем более, что это наша первая трёхместка с таким мощным и тяжёлым двигателем.
Бюджетный трёхместный автожир - это, насколько знаю, впервые в России. Поправьте, если ошибаюсь.  :)
4. Автожиростроение - это очень заразная болезнь  :D
Она затягивает даже крепких телом и разумом, бывалых людей. Симптомы правильные указаны: после сборки и подъёма одного аппарата, а то уже в течение сборки начинают одолевать мысли "сделать лучше"   ;D

п.с. Кто хочет жить спокойно, наслаждаться семьёй и отдыхом, - никогда не беритесь за строительство автожира!  ;D
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Кто хочет жить спокойно, наслаждаться семьёй и отдыхом, - никогда не беритесь за строительство автожира!
Это верно  :) Ну тогда пусть читают хотя бы, перелистывают страницы форума  ;D ;D ;D на автожирном и мечтают  :~)
 

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Парни, напишите хоть характеристики аппарата которые получили.Интересно же!Как он себя в воздухе ведет, что умеет, что позволяет делать, чего нет.Какие скорости на отрыве, крейсере, вертикалка? и т.д.Трех дядей по 100 кг возьмет?А далеко с ними улетит?топлива сколько?Колитесь давайте!
 
что умеет, что позволяет делать, чего нет
:) баки 2х42 литра; есть он как положено 6-ти котловому Субарику, т.е., нямало, так что 80 литров делим на 30, получаем прымерно на 350 км улетит; кому надо далее, можно другие баки поставить. Раскрутка гибким валом.
со слов Бориса - разбег сы двомя в кабине  около 60 метров, идёт ровно, управляемость хорошая;
трёх по 100 кг не пробовали - не было столька 100 килограммовых дядек в сразу в наличии.   :)
Ротор Руса 30 футов в лёгком исполнении, до 120 км/ч нормально, далее тряска - мало груза в лопасти.
Готовят другой ротор с большим грузом.
Другия подробностя опосля допросу выложу.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Ребята!Интерестный факт!РУС -взял за основу профиль 8н12 и подрезал на 15мм кромку!Соответственно высота профиля в процентном соотношении  увеличилась  и теперь уже состовляет не 12% а14% ,что увеличело подемную силу лопости!И вот с чего начинает у меня кипение мозгов!А именно - сопративление лопости увеличелось а на практике обороты резко увеличились и подъемная сила тоже!? :eek:И Васильевич в праве называть этот профиль не 8н12 а РУС!
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Ребята!Интерестный факт!РУС -взял за основу профиль 8н12 и подрезал на 15мм кромку!Соответственно высота профиля в процентном соотношении  увеличилась  и теперь уже состовляет не 12% а14% ,что увеличело подемную силу лопости!И вот с чего начинает у меня кипение мозгов!А именно - сопративление лопости увеличелось а на практике обороты резко увеличились и подъемная сила тоже!? :eek:И Васильевич в праве называть этот профиль не 8н12 а РУС!
Точно там  задумки не осталось от 8н12 , а если стенд сделать и заднею кромку прокатывать ? ;)
 
Точно там  задумки не осталось от 8н12 , а если стенд сделать и заднею кромку прокатывать ?
Влад, это самая первая задумка была - роликами прокатать заднюю кромку. Потом её просто сошлифовал Андрей Кузьмин в ноль, осталась хорда 200, - и пока не расколотился ротор, летал хорошо.
А потом я резать предложил, резанул болгаркой 15 мм, зашкурил в 0.7 мм и дальше стали резать.
 
!И вот с чего начинает у меня кипение мозгов!А именно - сопративление лопости увеличелось а на практике обороты резко увеличились и подъемная сила тоже!?
Макс, не кипи мозгами, сделай домашнее задание:  подумай лучше спокойно или спроси у знатоков, на крайний случай, у дедушки Руса, что ещё поменялось при подрезке лопасти и как это повлияло на характеристики ротора?
Почему лопасть Руса с большой хордой крутится с меньшими оборотами, чем с малой при том же полётном весе? Почему аппарат взлетает на меньшей скорости на роторе с большей хордой? Поменялся ли угол установки лопасти при подрезке хорды на 15 мм?
Когда соберёшь всю информацию, мозгам кипеть будет не из-за чего  ;)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Ребята!Интерестный факт!РУС -взял за основу профиль 8н12 и подрезал на 15мм кромку!Соответственно высота профиля в процентном соотношении  увеличилась  и теперь уже состовляет не 12% а14% ,что увеличело подемную силу лопости!И вот с чего начинает у меня кипение мозгов!А именно - сопративление лопости увеличелось а на практике обороты резко увеличились и подъемная сила тоже!? :eek:И Васильевич в праве называть этот профиль не 8н12 а РУС!
ничего нового - взгляни на СПОРТ КОПТЕР и сравни его с 8Н12 и РУС (обрезаным)
 
И вот с чего начинает у меня кипение мозгов!
Никакого кипения мозгов там нет. У Русовского профиля центр жесткости находится чуть ли не посередине. А силы приложены в районе 25% профиля. Момент закручивающий лопасть равен произведению суммы сил (инерционной и подъёмной) на плечо. Это около 20% профиля. Обрезав хвост Рус сдвинул назад точку приложения подъёмной силы на рабочих углах атаки. Уменьшился момент. От этого плохой профиль (в смысле конструкции) стал чуть лучше и менее стабильный. В идеале надо тянуть центр жесткости к центру тяжести и центру давления. Уменьшать плечо силы. А профиль выбирать со стабильным положнием центра давления. 8Н12 именно такой. А Рус обрезал хвост и сделал обыкновенный. Испортил профиль к своей испорченной конструкции.
 
У ВАС ТАМ В МАСТЕРСКОЙ С ГОЛОВОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ??? Или врачей в черных куртках вызвать? 
Не у Вас, Макс, а у них, - ты не путай автожиростроительную мастерскую и методотыкательный бедлам, который в соседнем цеху возглавляет дедушка Рус  ;)
К нему уже врачи в чёрных куртках приходили, ты в курсе, - не лечится это.    ;D

п.с. а то, что ты (как и я, впрочем, долгое время  :() дедушке Русу верил на слово, говорит о нашей дремучей наивности  ;D
- после всего того, что он на наших глазах совершил с клиентами ... неужели "своих" ему будет жалко ...  ;D
Да хоть 2 градуса, хоть 4 - летай на чём хочешь... хоть с отваливающимся редуктором... хоть с банановым ротором...
"А кто не с нами - тот против нас" - клевета, травля, наглый обман...
Настоящий сокол Жириновского.  ;D
Да форум и так это всё видит ...
Виталик "Спасатель" не даст соврать - тока денег давай...
Если поднять всё, что я видел за эти годы... Да если клиенты счастливые все выступят...

нет для него других "своих", кроме его карманов. Аминь.  ;D
 
Какие обороты на 120 км/ч? И на 80?
со слов Бориса - на 120 км\ч  365 оборотов, на 80 - 340.

.Какие скорости на отрыве, крейсере, вертикалка? 
на отрыве 60-70 км/ч, крейсер 130 свободно, разгоняли до 145 км/ч, пока больше нет смысла, налетать сперва малость надо, привыкнуть к аппарату. Запас тяги ещё есть.
Вертикалка с двумя 4 м/с, не на пределе - пока обкатывается и аппарат, и пилот на ём.  :)

п.с. слегка модифицировали РусоКоптер, и, со слов Бориса, АвиаВлад разогнал свой Хавк до 195 км/ч, даже шкала скорости переключилась на второй диапазон :D

п.с. уточнил сегодня у участника полёта: 195 км/ч - это на пикировании, в горизонте 185 км/ч разгонялись.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
И инвесторов много!!!!!! Только твори!!! База уже есть для этого...молодцы!
japancent не теряй времени, пора работать. Я сбросил "братушкам" предложение, подумайте.
Сейчас срочно расширяемся, трехместки ставим на поток. Как вам беленькая кабинка?
 

Вложения

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Как вам беленькая кабинка?
Если сопоставить реакцию маугли и выложенные видеозаписи, то...
Кабинка существенно переразмерена.
Вам бы начать с тех. задания, а то ваша сигара больше похожа на пушку из которой стреляют по воробьям.
 
J

japancent

Жень...это тебе худосочному и коляска от мокика впору, а нам волжским бурлакам така и нужна!!!!!!!!!
А вот беру! И лайкоминг есть под нее!!! Но надо шоб она-кабинка, не из ванной была сделана а из карбону...и была легкая как перо чижика!!!!!!  Или за 6000 рублей по цене трехместной джакузи из ОБИ как болван для будущей матрицы....Согласны? Профессор.... ;D ;D ;D
Кстати форма то действительно приятная...а скоко хошь за двушку??? Со стеклом, сниму матрицу...если согласен и даже роялти платить буду...кункуренцию калидусу сделаем....аппарат назовем Братание!!! Отправь со стеклом, шоб снять матрицы!!!! Сделаешь?????????? А капот уж как нить сами...сможем
Адрес для доставки сбросил в личку
 
Вверх