- Откуда
- Санкт - Петербург
Конечно! 35 000 об в мин., уплотнения штоков и степень сжатия 39...И это, типа, Руггер?
Конечно! 35 000 об в мин., уплотнения штоков и степень сжатия 39...И это, типа, Руггер?
В солиде может появиться все. Кое что даже в металле. Вот в жизни - никогда...Может появятся а может и не появятся...
На протяжении крайних 10 лет вы эту схему к месту и не очень хвалите как минимум 2 раза в год.
Да.И это, типа, Руггер?
Эту звезду дорисовал к конференции МАИ в ноябре прошлого года. Примерно тогда же опубликовал в БСМ - 2. Сейчас (в мае) она будет (второй раз) в статье в сборнике МАИ.На протяжении крайних 10 лет вы эту схему к месту и не очень хвалите как минимум 2 раза в год.
А что мешает прототипом заняться? На мой взгляд интересная и перспективная тема.Может появятся а может и не появятся..
Тем более, что такой бесшатунный мотор (два штука) уже есть!Может появятся а может и не появятся..
А что мешает прототипом заняться? На мой взгляд интересная и перспективная тема.
Для двухтактника отличное решение. Есть возможность создания и двухрядной версии по 9 цилиндров в каждой звезде, и получить компактный мощный мотор, с большой удельной мощностью, но о резонаторах тогда придётся забыть.
Ага, Вам специально ничего не показывают. Потому что там тихий ужас.... ;DОдин верхний шатун сделать коренной, а по бокам прицепные. Будет технологичнее.
Да он изящнее и проще. С момента появления в 2017 ругеров уже больше чем за всю историю БСМ. И уже есть победы в картинге. БСМ это точно не грозит.нужен именно руггер
Да он изящнее и проще. С момента появления в 2017 ругеров уже больше чем за всю историю БСМ. И уже есть победы в картинге. БСМ это точно не грозит.нужен именно руггер
У апологетов БСМ было 100+ лет. Не получилось, звиняйте.
ОН в сердце Валерия!Где там твой долбанный Крюгер?
Ткни пальцем!
Нужно беречь нервы, еще понадобятся.даже словарный запас русского языка закончился чтобы высказаться.
Кто сказал, что нельзя? Нужно. Не попробуешь как узнаешь?а делать его нельзя...
Ну это я так к слову о перспективах. Если делать однорядную пяти лучевую звезду, может получиться вполне авиационный двухтактный мотор. А если на штоке поршня сделать стаканчики из хорошей стали, захромировать, и прицепить шатуны напрямую без ползунов, то и вес шатунной системы будет приемлемый. Почему нет?Ага, Вам специально ничего не показывают. Потому что там тихий ужас....
9 штук крейцкопфов (один главный) с шатунами и в 2 ряда.
А это что у вас, четырёхтактник?Вот что надо делать:
Да, четырехтактный - три луча, 6 цилиндров. Поршневая 82 мм, на которую все есть. Размеры - сами видите.Вот что надо делать:
А это что у вас, четырёхтактник?
Процесс переделки РМЗ-550 но ступенчатый поршень в стиле Ругера скоро начнётся.делать однорядную пяти лучевую звезду, может получиться вполне авиационный двухтактный мотор
Какой смысл в бесшатунной 4-тактной звезде если есть гарантированно работающая классика... Еще и первый ряд цилиндров перекрывает охлаждение 2-го. Ну 2-тактник в стиле cloud ещё понятно, а этот Франкешштейн зачем?четырехтактный - три луча, 6 цилиндров. Поршневая 82 мм
Цилиндры друг за другом по два стоят, что ли? Это предполагаемая мощность около 150? Винт прямо на вал, и с компоновкой тянущей установки проблем вроде бы нет!Да, четырехтактный - три луча, 6 цилиндров.
А какой смысл в двух этажном оппозитном двухтактнике с тучей резонаторов?Какой смысл в бесшатунной 4-тактной звезде если есть гарантированно работающая классика... Ну 2-тактник в стиле cloud ещё понятно, а этот Франкешштейн зачем?
Так "колхозить" в гараже и я могу.Процесс переделки РМЗ-550 но ступенчатый поршень в стиле Ругера скоро начнётся.
Мотор для экспериментов уже получили.
И чужими картинками бросаться тоже.Двухтактные звёзды со ступенчатым поршнем делались неоднократно и в разных странах. На картинках мотор Полякова и современный авиамодельный со ступенчатыми поршнями.
Нормально было бы всё с лордом, а вот история двигателестроения могла пойти по другому пути.Про 100+ лет. Первый БСМ мотор Парсонса 1877 год. Что бы было с бедным лордом, если бы он вовремя бы эту затею не забросил и не перешёл бы на турбины?
как начнется так и закончится. как со впрыском получилось и тд. эх Валера предупреждал я тебя- побьют канделябрами...Процесс переделки РМЗ-550 но ступенчатый поршень в стиле Ругера скоро начнётся.
Мотор для экспериментов уже получили.