Новый автожир на базе МТО

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Эти пассажиры еще два года назад по телефону рассказывали ,что через полгода аналог полетит,а воз и ныне там!Очередной лохотрон автожирный!В Воскресенске дороговато ,но конкретно.А Метла это маркетинговый ход,согласен,но для начинающих вариант!Особенно ходовая!
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
!Особенно ходовая! 
Да! балоны у него конкретные, а зачем такие лапти? наверное для красоты, летать с ними на скорости будет не удобно, слишком сопротивление большое.
Наверное пускай будет  как раритет.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Сопротивление баллоны создадут нормальное,полетные параметры ухудшутся,но взлетать можно с неподготовленных площадок!Короче аппарат для специфических задач!Вчера на МТО Спорт на мягком грунте провлился при взлете ,грязь с колес намотало на ротор, а на таких баллонах давление на грунт уменьшится в разы!
 

S i RTO

Нравится летать
Да! балоны у него конкретные, а зачем такие лапти? наверное для красоты, летать с ними на скорости будет не удобно, слишком сопротивление большое. Наверное пускай будет  как раритет.
Летает он нормально, в штиль первый раз взлетел с 20 метров.
По отзыву всех пилотов которые на нем полетали комфортная скорость полета - 100 км. т.к он открытый.
 

SunF

Летайте безопасно!
Летает он нормально, в штиль первый раз взлетел с 20 метров.
По отзыву всех пилотов которые на нем полетали комфортная скорость полета - 100 км. т.к он открытый.
Слушайте, хватит, простите, фигню загонять. Открытые автожиры спокойно летают 150 и быстрее. С МТО у Вашего автожира общего только ментальные представления его создателей. Ну и, может, попытки скопировать технические решения (что, кстати, незаконно).
МТО, помимо схожего облика, имеет штук 900 сотоварищей по всему миру, сертификацию в нескольких странах (минимум, ВБ и Германия), уникальный опыт серийного многолетнего производства. И за все это только 500-700 тыщ сверху? Жизнь-то одна, так-то.
Сколько сделано автожиров? Где можно посмотреть летающий? Пригласите Акробэтмэна, пусть он отчетик напишет. Вот после этого, уверяю Вас, народ начнет к Вашему детищу относиться более серьезно.
Я уж не говорю, что где гарантии, что получив 800 тыщ рублей Вы сможете этот автожир построить?
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Летает он нормально, в штиль первый раз взлетел с 20 метров.
По отзыву всех пилотов которые на нем полетали комфортная скорость полета - 100 км. т.к он открытый.
Слушайте, хватит, простите, фигню загонять. Открытые автожиры спокойно летают 150 и быстрее.
Извините, что несколько отклоняюсь от изначальной темы...
Технически могут, но состояние экипажа при этом я бы спокойным не назвал. :IMHO Разве что  с гипертрофированным обтекателем
 

S i RTO

Нравится летать
С МТО у Вашего автожира общего только ментальные представления его создателей. Ну и, может, попытки скопировать технические решения (что, кстати, незаконно).
Вообще-то, Уважаемый, это не наша псевдокопия МТО, а автожир произведенный на заводе изготовителе, как и все МТО, Калидусы и Кавалоны.
А гарантия  того, что Вас не кинут уже проданные около 15 аппаратов, в отличае от Вашего эксперта. ;)
И посмотреть его можно в нашем авиацентре.
http://auto-gyro.ru/
 

SunF

Летайте безопасно!
Это как это - на заводе-изготовителе? А куда тогда обтекатели делись? Че-то не понимаю я. Это немцы создали специальную модель? Почему-то они нигде об этом не пишут. Куда делась пошлина? 1,6 млн в наших широтах Спорткоптер Вортекс стоит. Дайте полный расклад.
Так вы официальный дилер Ауто-Гиро? И уже 15 штук продали? Так это ведь круто!
Только доверия к Метле не добавляет ;)
 

S i RTO

Нравится летать
Это как это - на заводе-изготовителе? А куда тогда обтекатели делись? Че-то не понимаю я. Это немцы создали специальную модель? Почему-то они нигде об этом не пишут. Куда делась пошлина? 1,6 млн в наших широтах Спорткоптер Вортекс стоит. Дайте полный расклад.
Так вы официальный дилер Ауто-Гиро? И уже 15 штук продали? Так это ведь круто!
Только доверия к Метле не добавляет ;) 
Этот автожир и задуман , как альтернатива Спорткоптеру. Примерно та же цена,двигатель, только двухместный.
И почему нет доверия к Метле, это МТОшка, только открытая.
По поводу дилерства, то да "Ауто-Гиро Русланд" - официальный дилер.
А здесь есть фото ангара, так там наших только 3-и аппарата, а остальные уже хозяйские ;)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232021776/90#90
 

SunF

Летайте безопасно!
Этот автожир и задуман , как альтернатива Спорткоптеру. Примерно та же цена,двигатель, только двухместный.
И почему нет доверия к Метле, это МТОшка, только открытая.
По поводу дилерства, то да "Ауто-Гиро Русланд" - официальный дилер.
А здесь есть фото ангара, так там наших только 3-и аппарата, а остальные уже хозяйские
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232021776/90#90
Доверия (пока, надеюсь) нет по одной простой причине - об этом автожире нигде, кроме этого форума, ни слова, ни полслова. Кроме того, обтекатели стоят не так дорого, непонятно, как получается такой колоссальный дисконт (надбавку в 40% с лишком процентов при пересечении таможни еще никто не отменил). Ввозите сюда как кит и здесь собираете?
Непонятно, за счет чего такое радикальное уменьшение цены. Ну и дайте ссылку на любое подтверждение того, что аппарат действительно немецкий. На сайте Ауто-Гиро о нем ни слова, ни полслова.
 

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
28 а кто мешает Вам, владеющим иностранными языками ,  написать или снять трубку и позвонить на завод.
Дело 5 минут. 
И вправду конструкция пока стремная.
Лично мне такой вид напоминает грудастую тетку  в лифчике, но без верхней одежды.

Конечно , если исходить из цены - это должна быть "расчлененка".
Не понятно , что тут стыдного , ну сами крутят и что ... вон , в Калининграде то же таким способ отечественные автомобили делают
и ничего ... как ВВП в свое время немцам обещал - так и сделал. Теперь все чиновники на "отечественных"  автомобилях будут ездить.
Опять пятерки и семерки будут в моде. 

Кто нибудь на форуме верит , что такое крепление баков можно сертифицировать? (хотя на родном мто это почти так, только не видно )
И что баки с бензином  предназначенные для эксплуатации на открытом воздухе можно делать полупрозрачными ?
Ведь это так удобно , но почему то даже для моторных лодок все делают непрозрачные ...
Разве в бензине нет фотохимических  реакций на свету?
И эти багажные ленты ... их же через пару сезонов руками легко порвать можно будет.

В общем , вопросов пока больше чем ответов   и очень хочется увидеть в реале - как эти дутики  работают на кочках.
С родными колесиками действительно на кочковатом поле не комильфо.
И переднее колесо , хоть и кажется бестолков большим , но  для начинающих хороший амортизатор.
Немцы не стали заморачиваться на эту тему и если нос после посадки сильно задран и автожир уже остановился
тыдынсь   ... не смертельно, но иногда про амортизатор вспоминаешь.
Правда , если это дутик - так нос же  потом  подпрыгивать будет ... опять не хорошо
может быт поэтому  амортизатор и не стали делать ?

А в целом,  ценовой  подход правильный.
И Россия для полигона сойдет, если что , никаких заключений МАКа не будет. 

Только лучше бы они сделали , по типу Доминатора , одноместный автожир
ну или в эту Матильду поставили кресло бак , если уж не из Австралии , так хоть бы из Питера.
 

SunF

Летайте безопасно!
28 а кто мешает Вам, владеющим иностранными языками ,  написать или снять трубку и позвонить на завод.
Дело 5 минут. 
И вправду конструкция пока стремная.
Лично мне такой вид напоминает грудастую тетку  в лифчике, но без верхней одежды.

Конечно , если исходить из цены - это должна быть "расчлененка".
Не понятно , что тут стыдного , ну сами крутят и что ... вон , в Калининграде то же таким способ отечественные автомобили делают
и ничего ... как ВВП в свое время немцам обещал - так и сделал. Теперь все чиновники на "отечественных"  автомобилях будут ездить.
Опять пятерки и семерки будут в моде. 
Запрос уже сделал и даже получил ответ:

"We will be on the AERO 2012 in Friedrichshafen this week. Your emails will be answered next week.

Thanks for your understanding and best regards".
Не думаю, что можно сравнить с БМВ - там отверточная сборка, 1-5% от общего времени изготовления. Здесь, думаю, в разы больше. Плюс там вся конструкция без изменений. А тут... Мне это больше Литву напоминает, когда из разных деталей собирают почти настоящие машины.
Если бы сразу написали все прозрачно по автожиру, вопросов бы не возникало. А то формулировочка "на базе МТО" очень туманная.
Плюс на соседней ветке смутило упоминание: "Поведение автожира резко отличается от обычного МТО". Кто его вообще облетывал? Насколько убранные обтекатели и другие изменения в конструкцию уменьшили вес и подняли центр тяжести? Как ведет себя в воздухе, были ли полноценные летные испытания? Одни вопросы.
Что же, ждем ответ из Германии. Кстати, сам их спрошу на выставке и отпишусь сюда.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Аппараты собираются  в Воскресенске,это давно уже не секрет.А на эту Бабу Ягу не надо красить люльку,так что изделие будет готово в течении рабочей недели!А как будет летать это другой вопрос!Просто у Руслана похоже застряли МТО ошные киты,у кого есть бабки берут в основном Калидусы!
 

SunF

Летайте безопасно!
Поговорил с представителями Auto-Gyro. Вот что они говорят: такая модификация МТО давно продается и на немецком рынке. Называется (как понял, неофициально) MTO-free. Правда, "дутики" на нее не ставят, а скидка от цены обычного МТО составляет 4000 евро.
Более того, мужики оказались в курсе, кто такая "Баба Яга" и называли эту русскую модификацию именно так, жутко при этом веселясь ;))
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Короче чумятся фрицы,у них тоже рынок похоже  полон,уже МТО в химию приспособили.А на этой метле холодновато будет!НА своем я сегодня почти час в майке гусей гонял,а на метле только на Баб Яге гонять можно!
 

SunF

Летайте безопасно!
Короче чумятся фрицы,у них тоже рынок похоже  полон,уже МТО в химию приспособили.А на этой метле холодновато будет!НА своем я сегодня почти час в майке гусей гонял,а на метле только на Баб Яге гонять можно!
Вряд ли рынок полон. Просто идет закономерный этап развития - сегментация. Конкуренция растет, вот и пожалуйста: голый автожир, автожир с багажником, автожир для СХР, полицейский и армейский, ВИП-исполнение, четырехлопастной. И тд и тп.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Короче чумятся фрицы,у них тоже рынок похоже  полон,уже МТО в химию приспособили.А на этой метле холодновато будет!НА своем я сегодня почти час в майке гусей гонял,а на метле только на Баб Яге гонять можно!
Вряд ли рынок полон. Просто идет закономерный этап развития - сегментация. Конкуренция растет, вот и пожалуйста: голый автожир, автожир с багажником, автожир для СХР, полицейский и армейский, ВИП-исполнение, четырехлопастной. И тд и тп. 
полный рынок полный....уже вторичный даже полный, не то шо рынок новых...
 

SunF

Летайте безопасно!
полный рынок полный....уже вторичный даже полный, не то шо рынок новых...
Да? Интересно. По каким признакам судите? Есть какая-то конкретная информация?
Все производители только и делают, что рапортуют "ура-ура". Да и регистрация новых автожиров вроде растет.
У Моны, пилота, с которой я впервые летал на автожире, сейчас 26 студентов.
В-общем, у меня ощущение, что рынку еще расти и расти.
 
Вверх