Новый автожир на базе МТО

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Я с Моной не летал, а жаль, но могу подтвердить, что многие производители автожиров уже расширяют и планируют дальнейшее расширение производства.
Если бы не было спроса, какому капиталисту такой бизнес нужен?
Такой геморрой возможен в нашей стране, а там исключен-все под заказ и с маленьким дефицитиком..
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
полный рынок полный....уже вторичный даже полный, не то шо рынок новых...
Да? Интересно. По каким признакам судите? Есть какая-то конкретная информация?
Все производители только и делают, что рапортуют "ура-ура". Да и регистрация новых автожиров вроде растет.
У Моны, пилота, с которой я впервые летал на автожире, сейчас 26 студентов.
В-общем, у меня ощущение, что рынку еще расти и расти. 
по статистике в германии за 2011 год по сравнению с 2010

не ручаюсь за точность но вроде так вот (из ротарифорума)

и из собственных наблюдений и опроса местных клубов, продавцов, пользователей и т.д.


New registrations for 3-axis went down from 177 to 167, Gyroplanes went down this year from 111 to 75.

The detailed models, with last year's numbers in brackets:

37 (63) MTOsport
27 (41) Calidus
1 ( -) Cavalon
6 (2) Magni M16
4 ( -) Magni M24
0 (5) Xenon

This year brings current 3-axis registrations to 3648 while currently there are 421 gyros registered in Germany.

A general observation is, that there are more used gyroplanes on the market now. Some leave the hobby after a couple of years, to either fly fixed wing or stop flying all together.


на самом деле в старушке европе меньше и меньше новых пилотов - молодеже не до этого + риск + стоимость + сложности (страховки, бюрократия на пути, медицина и т.д. и т.п)

и че удивлятся - я например быстрее езжу, по местным автобамам, чем МТО летает  ;D ;D ;D
 

DS

Главное у автожира - хвост!
Откуда
Уфа
немецко-австрийские производные от Trixy, по ходу метла собирают в воскресенске.., только я не думаю, что сейчас на них цены бюджетные :)))

а эм-тэ-охи - классные аппараты, проверено.., только козырек загибается на больших скоростях, щекой придерживать приходится :)
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Посмотрите здесь :http://auto-gyro.in.ua/ru/asdasd/
Масса пустого аппарата,кг      245 | 240
Макс. взлётная масса,кг      495
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
модерново! когда же у нас кто то сподобится на аналог!!! или гордость? или уже даже не можем копировать...... ;D ;D ;D
зачем копировать - надо модифицировать :)

вот информация по єтому ТИТАНУ
http://tagaviation.com.au/
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
А кто знает сколько весит этот синенький жир. ну или МТО.
230 кило весит - на титане сєкономили 10 кило...но с учетом стоимости оного в 75 баксов за кило трубы....она ЗОЛОТАЯ рама получается...

http://tagaviation.com.au/index.php?option=com_content&view=article&id=8&Itemid=6

Technical
Titanium Explorer 100hp (with ROTAX 912 UL engine) Titanium Explorer 115hp (with ROTAX 914 UL engine)

Empty weight
230 kg
237 kg


Maximum Take-off Weight
550 kg
550 kg


Total Payload
306 kg
306 kg


Endurance
500 km
500 km


Performance

Min Speed at Level Flight 30 km/h 30 km/h
Cruise Speed 140 km/h 150 km/h
Take Off Distance - 1 person 30 m 20 m
Take Off Distance - 2 persons 80 m 50 m
Rate of Climb - 1 person 7 m/s >10 m/s
Rate of Climb - 2 persons 5 m/s 8 m/s
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
"Furthermore, Neil has balanced many rotor systems on different gyros and decided he would design a rotor and rotor head to be smooth and shake free."

интересно посмотреть что же они изобрели  :eek:
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...

судя по фото - голову и ротор взяли у красненького донора...
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...

Вложения

Вверх