Новый автожир-тандем "Аватар" Юрия Горохова.

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Николаич...что за нота пессимизма?летает и будет летать!
Нет Толя это не пессимизм, а реальность, а если думаешь что я сдался так это зря ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ
Отдельное спасибо хочу выразить Анатолию 32 который внес огромную лепту в строительство моего Аватара и без которого а.ж. еще бы не полетел долго. Вообще считаю его одним из лучших спецов в нашей сфере к тому же замечательным человеком.
Так же благодарен Лазареву за тех. помощь, Русу и Маугли в приобретении нужных железяк, и естественно всему форуму за информацию  и моральную поддержку.
Огромное спасибо Александрову Вадиму который на протяжении 3х лет курировал мой проект, а в настоящее время доводит его до (надеюсь) прекрасного состояния.
На этом я заканчиваю свой сегодняшний роман потому как в выходные испытания будут продолжены. И на последок приглашаю всех в Райское место под названием Крючково.
 
Сейчас ситуация аналогичная. Хотя в первый день испытаний погода и была хорошей, но все последующие дни была отвратительной. Как будто кто то сильно не хочет чтобы он летал.
Юра, если что делаешь с душой, - легко и быстро не бывает.  ;)
А ещё - не раз уже убеждался - сверху за каждым из нас присматривают и в небо  выпускают каждого в своё время, когда действительно готов, так что хорошо, что у тебя всё не "тяп-ляп и на полёты", а потом годы разочарований.  :)
Аппарат красивый - даже по фото очевидно, лёгкий. Не спеши и в свой момент всё сложится как надо. Удачи!  :)
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Совместными усилиями  создан   и полетел новый автожир !
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Хотелось  бы отметить отдельно раскрутку. Это полностью конструкция Анатолия и считаю что с этой задачей он справился отлично. Я писал, что пока не все хорошо с настройками стратомастера и не всем показаниям можно доверять но визуально раскрутка крутит далеко за 200 оборотов и это не на пределе. Далее просто реально страшно. По управлению можно сказать что оно строгое приближенное к автомобильному.Движения педалями и р.у. в пределах 1-2 см. При разбеге и в гор. полете аппарат ведет очень и очень устойчиво.
Далее в какой то из веток сравнивали первый полет с происшествием Корнеевского а.ж. Считаю это не правильным. В этой ситуации раскрутка ротора не имеет не какого отношения.
При взлете был приличный боковичек, а компенсировать его р.у. не удалось не хватило хода ручки. После приземления это было исправлено в течение пары минут.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Верхнюю часть раскрутки посмотреть можно .Кардан просматривается?
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Юрий . скажите от чего такие симпатишные фары , и где можно такие приобрести . Спасибо.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
звук раскрутки интересный на видео, я сначала подумал что электрораскрутка так "скрипит" на высоких

еще одно наблюдение: характерного звука лопастей вообще не слышно - ротакс рычит заглушая все

тут ставят два глушителя (!) на 914й мотор (турбированный) чтобы максимально заглушить мотор - тогда вообще двигателя не слышно, особенно когда на земле стоиш а аппрат в небе, только характерный звук лопастей слышно
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
На вскидку что?так я делал раскрутку...и салон...
Анатоль,до скольких оборотов крутит раскрутка?Вижу оба шкива сручейками,у немцев один без!Крутить по идее должна лучше, а при отключении торможения не происходит?
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Вчера был день отдыха. В первые за 2 недели отоспался. Сейчас звонил Лазарев он уже выехал в сторону Крючково так что и я выдвигаюсь. Очень надеюсь что погода позволит продолжить испытания Аватара
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
рутит свыше 200 но становится страшно .... подпрыгнет... ремень поликлиновой от 2110 помоему..,на шкивах сточенные ручьи на 2\3 высоты...
Свыше двухсот -это гут!Метров 10 пробега и взлет! :~~)Проблему решили ,подточив ремни-оригинально!А у меня наоборот-ремень подточился,раскручивает максимум до 180,разбег удлиняется!У меня сразу думки -почему фрицы не поставили второй шкив как у вас с ручейками?
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Свыше двухсот -это гут!Метров 10 пробега и взлет! Проблему решили ,подточив ремни-оригинально!А у меня наоборот-ремень подточился,раскручивает максимум до 180,разбег удлиняется!У меня сразу думки -почему фрицы не поставили второй шкив как у вас с ручейками?

Да я с кем то по этому поводу говорил ,по моему с Мишей Спрядышевым....что у немцев ведомый лысый шкив и на фото подтвердилось я не стал рисковать и сделал с клиновыми волнами...и получилось...да так,- что смазывать литолом пришлось вначале  уж больно резко в  раскрутку входил... :~)
Видео взлета ранее есть...есть еще видео -раскрутка на старте Вадим теперь сразу подкручивает и рулит потом на исполнительный...попозже выложу... ;)
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
лучилось...да так,- что смазывать литолом пришлось вначале  уж больно резко в  раскрутку входил... Видео взлета ранее есть...есть еще видео -раскрутка на старте Вадим теперь сразу подкручивает и
А я пробовал присадку для ремней,раскручивает мгновенно ,но подклинивает ремень на шкиву с ручейками!Фрицы похоже это учли.
 
Вверх