НПО "Авиационно-космические технологии"

Алексей Мироненко

Я люблю строить самолеты!
160 развивал самолет с жестким крылом
Аппарат приводился в движение при помощи расположенного позади капсулы двигателя с толкающим воздушным винтом. В воздухе аппарат поддерживал соединённое с капсулой многочисленными стропами «мягкое крыло», был способен подниматься в воздух на высоту 4 000 метров. Дальность его полета без дозаправки составляла 400 км. Мотор в 30 лошадиных сил позволял развивать скорость в воздухе 160 км/ч и на земле — 80 км/ч.

Простите, а где у этого самолёта находятся стропы?
Это ошибка, на сайте так и написано, уже разобрались и исправят данную информацию.
 

Алексей Мироненко

Я люблю строить самолеты!
160 развивал самолет с жестким крылом. Эклипс развивает скорость 80 км/ч
Понятно. И документы вижу жаль что нечитабельные, наверное ужали чтоб сюда влезли? Если есть не ужатые файлы скиньте пожалуйста на почту, почта у меня в профиле. А про электропривод можно здесь.
Да, пришлось сильно сжать чтоб сюда впихнуть. Вот ссылка на лицензии, качайте пож.
https://cloud.mail.ru/public/17b594405636/лицензия скан.zip

Электропривод на заднее колесо, обычные АКБ(на вес сильно не влияют).
 

Вложения

Алексей Мироненко

Я люблю строить самолеты!
Коляска без крыла с рмз-хой  950000......нигде не ошибся?
 
   Скорее всего там электропривод от безумного Ротакса. ;)
Нет, там идет специальное колесо с уже встроенным магнитным электродвигателем заводского производства
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Это ошибка, на сайте так и написано, уже разобрались
А Вы в первом посте этой ветки когда тиражировали эту ошибку, то делали это бездумно?

Вы будучи в каком статусе написали вот этот текст:

Предлаем вашему вниманию широкий спектр СЛА разнообразной ценовой категории и разнообразный ассортимент!
Вы официальный представитель это фирмы?
У вас есть хоть какое-то мало-мальское представление о технике которую вы рекламируете?

Вы понимаете, что если официальный представитель фирмы пишет техническую ахинею, то у такой фирмы покупать что-либо весьма опасно?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
если официальный представитель фирмы пишет техническую ахинею, то у такой фирмы покупать что-либо весьма опасно?
  На сайте их, сюжет закручен ещё похлеще.
  Чего стоит только описание[highlight] Двухместного[/highlight] бегалёта который через две строчки называется уже самолётом (являясь по сути паралётом!)[highlight] который имеет на борту 2! члена экипажа и 1! пассажира.[/highlight]
   А такой перл как: "Стабилизаторы из дюралюминиевого металла"... просто приводит в восторг. Это ж надо, вот они космические технологии-то где, наконец-то в НПО Шах#р-мах#р перешли с дюралюминиевой древесины на металл!!! ;D
  Я в шоке от такой шарашкиной конторы. :eek:
 

Комбат

Я люблю летать
Если убрать аккамуляторы, электропривод,передний мост,
и все остальные "нужные" детали и  поставить нормальный двигатель ,   это бы спасло ситуацию.
 

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
Это видео с испытаний. Был боковой ветер,
Не понял.........?и ЭТО КАКАЯ ВРАЖИНА выложила такую "свинью" для рекламы?____ :eek:
ВЫ это называете взлетом или попыткой..чего ?
НЕТ._______Путь у бегалета походу один - бегать. Ну в крайнем случае ездить по снегу в безкрайних снежных степях...
Например можно на нем зимой добираться до аэродрома.... :D
 

Алексей Мироненко

Я люблю строить самолеты!
Ну это вам здесь всем хочется что б Бегалеты вымерли вместе с создателем, а ваши телеги продавались и летали, потому, что так хочется. Уважаемые, если вы не можете токого добиться, то нечего завидовать.
Я Вас могу уверить точно, кто б что не писал, паралеты ТМ Бегалет есть, будут и будут летать, как и летают сейчас. Они тоже имеют место Быть!
Я больше чем уверен, что у каждого из вас тоже есть касяки, грешки и хреновые взлеты с посадками.
Так что давайте не будем! Мало-ли что было в прошлом! Все мы грешные.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Так что давайте не будем! Мало-ли что было в прошлом! Все мы грешные.
   Гут.
Но вы хоть одного АВИАЦИОННОГО спеца-то найдите.
Уберите залипухи со своего сайта и на наш сайт отправьте продавать ваши великие ХХХХлёты.
Здесь тупо халява и непрофессиональный  манагерский трёп не прокатывает.
И тогда будет совсем Гут.
 

Александр 22

"Рождён заново"
сертификаты на выпускаемую продукцию
Алексей, прочёл лицензию, серьёзный документ, навряд ли кто из производителей подобной техники может похвастаться таким. А на сертификаты тоже можно взглянуть?
а также дорогам общего пользования
Вот про это если можно тоже раскажите пожалуйста.
 

Алексей Мироненко

Я люблю строить самолеты!
сертификаты на выпускаемую продукцию
Алексей, прочёл лицензию, серьёзный документ, навряд ли кто из производителей подобной техники может похвастаться таким. А на сертификаты тоже можно взглянуть?
а также дорогам общего пользования
Вот про это если можно тоже раскажите пожалуйста.
Сертификаты мне еще не предоставили, они сейчас в заявке, обязательно скину.
Про дороги общего пользования: На электротяге до 4 КвТ разрешено выезжать на дороги общего пользования. Естественно не разрешено включать винт. Так же на Бегалетах устанавливаются, по требованию, если необходимо передвижение по дорогам ОП, габаритные огни, поворотники, ходовые огни.
 

Алексей Мироненко

Я люблю строить самолеты!
Так что давайте не будем! Мало-ли что было в прошлом! Все мы грешные.
   Гут.
Но вы хоть одного АВИАЦИОННОГО спеца-то найдите.
Уберите залипухи со своего сайта и на наш сайт отправьте продавать ваши великие ХХХХлёты.
Здесь тупо халява и непрофессиональный  манагерский трёп не прокатывает.
И тогда будет совсем Гут.
Ок, спасибо.
Мы учтем все недочеты, все исправим, и в ближайшее время появится обновленный сайт с нормальным описанием.
Сайт составляли дилетанты... :(
 

Александр 22

"Рождён заново"
На электротяге до 4 КвТ разрешено выезжать на дороги общего пользования
А поподробней можно? Откуда данные и как будет идентифицировано данное транспортное средство? Мощность привода, ёмкость аккумуляторов, скорость и пробег?
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Форум на котором мы обсуждаем предлагаемый к продаже ЛА называется "Торговля" , согласно правилам этого Форума, с которыми Вы априори согласились, выставляя свой товар на продажу - приветствуется публичное обсуждение цены и качества товара. Это помогает покупателям найти то, что их устраивает по совокупности потребительских качеств и цены (эк я загнул !) .

Ну это вам здесь всем хочется что б Бегалеты вымерли вместе с создателем, а ваши телеги продавались и летали, потому, что так хочется. Уважаемые, если вы не можете токого добиться, то нечего завидовать.
Я Вас могу уверить точно, кто б что не писал, паралеты ТМ Бегалет есть, будут и будут летать, как и летают сейчас. Они тоже имеют место Быть!
Я больше чем уверен, что у каждого из вас тоже есть касяки, грешки и хреновые взлеты с посадками.
Так что давайте не будем! Мало-ли что было в прошлом! Все мы грешные.
Никто Вас не собирается на данной ветке без оснований на то гнобить, или принижать Ваши личные качества, но при этом не забывайте, что на этом форуме подавляющее число участников - авиаторы, имеющие опыт полетов на многих ЛА и знающих как устроена Авиация "изнутри" . Если быть более кратким - здесь понты не прокатят.
Продаёте товар - будьте добры выдать реальные цифры и работающий сайт.
Не понял.........?и ЭТО КАКАЯ ВРАЖИНА выложила такую "свинью" для рекламы?____ 
А поскольку я настроен крайне доброжелательно, выложу то, что попалось в Ютубе по запросу "бегалёт".
Так сказать займусь добровольной рекламой и пиаром малоизвестного на РЕАА производителя инновационной техники, сделанной по космическим технологиям.
Для начала перенесу сюда свои посты из основного форума.
 
Вверх