Нужен совет по подбору винта.

Так вот аэродинамический шаг  уменьшается 
О, как! Осталось выяснить, что такое "аэродинамический шаг"? Как он определяется?
Видится так,
Шаг винта это расстояние, пройденное винтом, если его закручивать в тугую массу,
Поступь винта зависит от скорости л.а., это расстояние пройденное в воздухе за один оборот
Только это не совсем скорость л.а. , еще сюда плюсовать скорость подсасывания, создаваемая винтом.
Аэродинамический шаг это шаг минус поступь.
При увеличении скорости винт вырождается и тяга обнуляется, потому что геометрический шаг приравнивается к поступи, и пропеллер уже крутится с нулевым углом атаки относительно потока
Я правильно мыслю?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ладно учите матчасть устал я сегодня. Не хочется писать трактаты.
@ И

Просто пожалели уставшего. Пусть пока с[highlight] Ваценом[/highlight] пообщается :~)
А вот это уже с лишком.... мужчину нельзя жалеть жалость унижает мужчину. :mad:
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
При увеличении скорости винт вырождается и тяга обнуляется
Поступь винта, при которой тяга обращается в нуль, называется динамическим шагом. Так что то, что Вы называете аэродинамическим шагом, в литературе по этой теме принято называть просто динамическим шагом. По этой причине я и задал свой вопрос urii, что он понимает под термином "аэродинамический" шаг, т.к. такого  термина я не встречал.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
По этой причине я и задал свой вопрос urii, что он понимает под термином "аэродинамический" шаг, т.к. такого  термина я не встречал.
Учитывая что вы не можете самостоятельно мыслить и анализировать, потому своими словами не объясняю приеду домой расскажу по книжному. Чтобы к словам не цеплялись.
А в обще в теории винта и выражений таких нет как тяга обращается в нуль, динамический шаг.....итд, это уже новые мыслители придумали. Боюсь перепутать на сколько я помню поступь это и есть аэродинамический шаг. это растояние проходимое винтом в податливой среде. А разность геометрического шага и поступью есть скольжение. Но всё  это шелуха. Вам нужно понять, что же происходит с винтом на физическом уровне.
Давайте обратимся к теории. Что такое угол атаки.... это угол измеряемый между набегающим потоком и линией хорды крыла.  Забыл как она называется. Лопасть идущая по кругу имеет свою скорость но вот самолёт побежал появился вектор поступательной скорости. И суммарный поток отклонился в перёд. Но лопасть стоит неизменно а значит  шаг(угол атаки) уменьшился. Это приводит к увеличению оборотов так как винт стал лёгким в аэродинамическом плане. Потому и применяют винты изменяемого шага. Не здесь нет не каких премудростей просто затяжеляют вин а попросту возвращают прежний шаг. Но это не может продолжатся до бесконечности потому и винтовые машины имеют предел скорости. Ну ладно,  что я кому должен я вам прощаю :)
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
А в обще в теории винта и выражений таких нет как тяга обращается в нуль, динамический шаг.....итд, это уже новые мыслители придумали.
Только за знание понятий и определений ставят оценку 3. К сожалению Вы не дотянули  даже до этого уровня.

Боюсь перепутать на сколько я помню поступь это и есть аэродинамический шаг.
Как говаривал наш замкомэска:" Лучше иметь плохой карандаш, чем хорошую память."
Лопасть идущая по кругу имеет свою скорость но вот самолёт побежал появился вектор поступательной скорости. И суммарный поток отклонился в перёд.
Самолет бежит вперед и суммарный поток отклоняется вперед. А что тогда отклоняется, а лучше сказать, что отбрасывается назад, если все бежит вперед?
Но лопасть стоит неизменно а значит  шаг(угол атаки) уменьшился.
У ВФШ, шаг, что есть также угол установки лопасти, есть величина постоянная и не зависит от скорости набегающего потока. Кстати, угол установки лопасти может быть равен углу атаки только в одном случае. В каком? Предлагаю Вам ответить на этот вопрос в качестве самостоятельного упражнения. Но, угол атаки при увеличении скорости полета, действительно, уменьшается.
Это приводит к увеличению оборотов так как винт стал лёгким в аэродинамическом плане.
При правильно спроектированном винте, допустим на крейсерскую скорость, при увеличении скорости от нуля до крейсерской скорости, винт будет постепенно облегчаться, пока не выйдет на ту скорость, на которую он рассчитан. И только при превышении этой скорости он будет становиться более легким в аэродинамическом плане.
Так что читайте книжки, источник знаний. 
 

zov

www.zovprop.ru
Ладно учите матчасть устал я сегодня. Не хочется писать трактаты.
@ И

Просто пожалели уставшего. Пусть пока с[highlight] Ваценом[/highlight] пообщается :~)
А вот это уже с лишком.... мужчину нельзя жалеть жалость унижает мужчину. :mad:
Невежество, особенно в зрелом возрасте, унижает больше. Особенно если это касается грамматики. :STUPID
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ладно учите матчасть устал я сегодня. Не хочется писать трактаты.
@ И

Просто пожалели уставшего. Пусть пока с[highlight] Ваценом[/highlight] пообщается :~)
А вот это уже с лишком.... мужчину нельзя жалеть жалость унижает мужчину. :mad:
Невежество, особенно в зрелом возрасте, унижает больше. Особенно если это касается грамматики. :STUPID
Дурак признавший себя дураком уже мыслящий но вы и этого не смогли :) Заучились маненько.....
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Как говаривал наш замкомэска
Вот вот живём чужим умом используем чужие фразы а сами на что способны кроме как поучать. Дотянитесь хотя бы до моего уровня  развития. Я сотрясать воздух словесностью не научен только знаю одно не имея определённых знаний   невозможно создавать то, что создаю я. Встречают по одёжке провожают по уму а вы всё роетесь в моём нижнем белье. :)
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Дотянитесь хотя бы до моего уровня  развития.
Не знаю никакого вашего уровня развития или не развития, но у вас наблюдается явная мания величия, тем не менее  в физике работы пропеллера вы ни ухо ни рыло. Критически перечитайте с карандашом свои тексты по этой тематике и вы все поймете. Хотя.... ;)

а вы всё роетесь в моём нижнем белье.
Как можно рыться в том, чего нет? ;D ;D ;D

И, еще. Если вы считаете то, что я написал в посте №267 не соответствующим действительности, то зачем сразу обострять ситуацию? Кричать, что великого обижают, зачем вспоминать о своем белье, вместо того, что бы опровергнуть меня мощью своего знания, а не хамства? Подозреваю, что одного из этих двух свойств у вас явно не хватает. Интересно, какого?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Дотянитесь хотя бы до моего уровня  развития.
Не знаю никакого вашего уровня развития или не развития, но у вас наблюдается явная мания величия, тем не менее  в физике работы пропеллера вы ни ухо ни рыло. Критически перечитайте с карандашом свои тексты по этой тематике и вы все поймете. Хотя.... ;)

а вы всё роетесь в моём нижнем белье.
Как можно рыться в том, чего нет? ;D ;D ;D

И, еще. Если вы считаете то, что я написал в посте №267 не соответствующим действительности, то зачем сразу обострять ситуацию? Кричать, что великого обижают, зачем вспоминать о своем белье, вместо того, что бы опровергнуть меня мощью своего знания, а не хамства? Подозреваю, что одного из этих двух свойств у вас явно не хватает. Интересно, какого?
Эк эть как хочется по больнее укусить...... Я понимаю художника легко обидеть ;D Только я не из тех художников. Я нечего не скрываю и потому видимо вы не нашли нижнего белья ;D Бельё оно для чего? да как у коровы хвост... стыд прикрыть а мне нечего стыдится ;D Ладно по зубоскалии   в конуру пора и о деле. 
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
При увеличении скорости винт вырождается и тяга обнуляется, потому что геометрический шаг приравнивается к поступи, и пропеллер уже крутится с нулевым углом атаки относительно потока
Это все верно, если бы винт был винтом постоянного шаг и каждое сечение винта представляло бы собой плоскую пластинку. Тогда при равенстве геометрического шага и поступи винта, его угол атаки действительно был бы равен нулю и винт не создавал бы тяги. Но, так как каждое сечение представляет собой аэродинамический профиль определенной толщины, то в зависимости от толщины эти профили имеют не нулевую подъемную силу на нулевых  и даже отрицательных углах атаки. Так что, если точнее, нужно говорить о поступи на которой винт дает в среднем нулевую тягу. Кстати, такая поступь называется [highlight]динамическим[/highlight] шагом. Так что процесс, в принципе, Вы описали правильно.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вверх