В моём городишке не проходят ВЛЭК. Можно ли его пройти в любом другом городе на выбор, там, где дешевле? Или надо проходить ВЛЭК там где сдаёшь экзамен?
В вашем случае Александр надо прозвонить справочные аэропортов Кемерово и Новокузнецк на предмет наличия у них медсанчасти и ВЛЭК при ней.
Зачем еще 180 надзирателей набирать?
С какого переляку эксперт может стать надзирателем? Вы вообще понимаете зачем нужны эксперты в регионах?... или просто никогда не сталкивались с проблемой получения СЛГ?
Поясняю существующий на сегодняшний день расклад по затратам на сертификацию на примере Иркутской области:
1. Необходимо пригласить комиссию из трёх московских экспертов ЭЛИЦ ОФ СЛА в Иркутск, перелёт туда-обратно минимум 25 000р на троих = 75 000р.
2. Разместить их в более менее порядочной гостинице, накормить-напоить и спать уложить. Это примерно с суточными за счёт приглашающей стороны около 4 000р на чел в день, помножим на 3 и потом на 5 дней и получим ещо 60 000р.
Итого только командировка комиссии уже встаёт в 135 000р.
При условии что СЛГ хотят продлить например 10 человек, это получается по 13 500 р на каждого желающего.
Само СЛГ по последним данным от
aesа стоит сегодня 20 000р.
ВЛЭК у нас - 3 000р
Налог с 80л.с. - 4 000р.
Страховка - 3 000р.
Итого : 43 500р.
Теперь сравните с вариантом с использованием региональных экспертов, и как говорится, почуствуйте две большие разницы:
в рублях должно быть не более: 3т.р ВЛЭК + 5т.р. продление СЛГ + 4т.р. Налог на ВС. + 3т.р. страховка = итого 15т.р
Это уже почти втрое дешевле и становится вполне подъёмной цифрой для среднего пилота.
И при чём здесь надзиратели, баррикады и прочий антагонизм?
Вы видимо путаете эксперта с инспектором? Так это совсем из другой оперы.
Если вам лично, сегодня проще партизанить, и раз в году, после поимки заплатить по административке штраф в 5 000р. это конечно ваше личное дело, но следует иметь в виду, что после первого случая с вас возьмут объяснение и составят протокол. В случае повторного нарушения по этой же статье вас могут запросто определить на 15 суток например.
Разумеется если и это вас особенно не напрягает, вы можете партизанить сколь угодно долго, но поверьте моему опыту однажды вам надоест озираться. И вот после приглашения бригады московских экспертов, вы поймете для чего была создана эта ветка о экспертах региональных.
Ваша идея насчёт "вменёнки" возможно представит какой-либо интерес в дебрях Росавиации и Минтранса. Напишите им письмо с изложением ваших соображений по этому поводу.
В этой ветке не ставится сиюминутная задача по решению глобальных проблем в области Воздушного права. Здесь, мы пытаемся сообща, решить существующие на сегодняшеий день проблемы с помощью действующего законодательства.
Да тут не о государственных барышах, а о своих, озвучено-же было 40ковник с носа, ксиву под падушку, понимать надо....Кому то, видать, надо, а то требуются ехрерты... :IMHO
Озвучено было 40 000р (примерно) при существующей сегодня системе.
При использовании развитой системы региональных экспертов должно получаться около 15 000р.
Разница понятна?
Теперь насчёт ..... "кому-то, видать, надо,"....
Эксперт например из 5 000р получит скажем 3 000р. с 10 пилотов, в год это получится 30 000р. Значит за 2года это составит 60 000р.
И отдаст их: 25 000р на перелёт МСК-Иркутск на КПК в АУЦ ОФ СЛА, далее в МСК за КПК скажем 20 000р. Ну и там ДОСААФовская гостишка в шестиместном номере 1 000р в сутки, на неделю 7 000р и питание в диетической столовой 3 000 на неделю. Итого КПК получится : 25 + 20 + 10 = 55 000р.
Чистая прибыль с "ксивы под пАдушкой" составит ажно 5 000р за два года! И на эту прибыль он купит себе 160 литров бензина, чтоб в свободное от основной работы время, съездить на площадки к 10 пилотам, 20 раз течении 2х лет, это значит, что надо уложиться в среднем в 8 литров на одну поездку.
Этож чистой воды рвачество какое-то! ;D