О новых правилах проверки и выдачи свидетельств

Возник вопрос, может ли обладатель ATPL с отметкой  «самолет с одним двигателем, сухопутный », имеющий ВЛЭК 2 класса выполнять полноценно обязанности Частного пилота? (главное здесь ВЛЭК 2 класса)?
Мое мнение (возможно что заблуждаюсь) что может, не увидел в правилах запрета.

ФАП 147:
6.2. Обладатель свидетельства линейного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции:
обладателя свидетельства частного пилота
и коммерческого пилота воздушного судна разрешенного вида;

Мнение МТУ, что не может:
ФАП 147.
6.1. Обладатель свидетельства линейного пилота должен:
г) иметь действующее медицинское заключение первого класса.

Кто ни-будь сталкивался с подобной ситуацией?
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Получил свидетельство пилота СВС. Насторожило то, что у меня в "Квалификационных отметках" ничего нет. Полагаю, раз самолет, то должно быть - "СВС с аэродинамическим управлением (aerodynamic control);"

Согласно приказа Минтраспорта от 10 февраля 2014 года N 32 Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации", в свидетельство пилота сверхлёгкого воздушного судна вносятся квалификационные отметки о классе сверхлегкого воздушного судна:
- СВС с балансирным управлением (weight-shift control);
- СВС с аэродинамическим управлением (aerodynamic control);
- СВС со смешанным управлением (mixed control).

Позвонил в МТУ, мне ответили, что вносится либо тип (просто СВС) или класс (см. выше). Может кто-нибудь это прокомментировать? И вообще, что с моим свидетельством мне разрешено летать на любом СВС?
Прошу откликнуться владельцев новых свидетельств пилота СВС.
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
"Просто СВС" это не тип, это вид воздушного судна.
Я могу заблуждаться, но с ходу сказал бы что ни на каком СВС нельзя летать с пустой графой "Квалификационные отметки". Нужно очень подробно почитать первые две главы ФАПа 147, там написано про класс и тип в квалификационных отметках.

Существует старая практика когда в высших учебных заведениях выдают пилотское с пустыми квалификациями. Я в Питере такое получал в 12-ом году.Получалось что мы коммерческие пилоты и можем летать на нулевом количестве самолётов.
  Потом вводились на тип по отдельному геммороидальному процессу.

Я бы сильно обеспокоился пустой графой и ни в коем случае не верил бы тому что говорят в МТУ. Требовать чтобы обосновали письменно.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Глеб, а что прописано в документах АУЦа? Ведь на их основании выдано свидетельство.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Глеб, а что прописано в документах АУЦа? Ведь на их основании выдано свидетельство.
У меня на основании заявления в котором указано СВС Самолет, но я знаю еще одного, у него свидетельство выдано на основании документов АУЦ и там, как и у меня, отметок нет, он летает на автожире.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
ФАП 147:

2.2. При выдаче свидетельства пилота в свидетельство вносятся отметка о виде воздушного судна [highlight]и квалификационные отметки, соответствующие классу или типу воздушных судов[/highlight], которые использовались в ходе проверки знаний, навыков (умений).

2.5. Обладатель свидетельства пилота[highlight] не допускается к выполнению функций командира воздушного судна или второго пилота, если обладатель свидетельства не получил соответствующей отметки о классе[/highlight] согласно положениям пункта 2.6 настоящих Правил [highlight]или отметки о типе воздушного судна[/highlight] в случаях, указанных в пункте 2.7 настоящих Правил.

НЕЛЬЗЯ ЛЕТАТЬ НИ НА ЧЁМ.

У моего товарища новое пилотское в котором другая, но явно специальная ошибочка. Есть класс ВС, но нет вида ВС. Слово "Самолёт" не написано, только "сухопутный с одним двигателем". При (не дай Бог) разборках, будет однозначный вердикт: ЛЕТАТЬ НА ЭТОМ НЕ ИМЕЛ ПРАВО. Вместо слова "ЭТОМ" ставится любой тип/класс ВС.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
... Плевать что написано в документах АУЦа (по классу СВС). Господа из МТУ ЦР должны были вписать в свидетельство тот класс или тип ВС, на котором сдавались проверки, читаем тот же пункт 2.2.

Но оно им надо? ...
 
Пора уже бюрократов давить их же оружием. Страх потеряли, вот и беспредельничают!
Ну вот как можно выдавать пилотское свидетельство, оформленное таким ненадлежащим образом? Чтобы им впредь неповадно было - срочно письма в Прокуратуру, Минтранс, Росавиацию с копией свидетельства за подписью вражьей морды Воробьева. И если по результатам проверок факт нарушения подтвердится - привлечь СМИ и подать исковое заявление в суд на этих дармоедов из МТУ!
Правда, как опытные бюрократы, "потомки Геринга" могут сослаться на ФАП 147:

"2.2. При выдаче свидетельства пилота в свидетельство вносятся отметка о виде воздушного судна и квалификационные отметки, соответствующие классу или типу воздушных судов, которые использовались[highlight] в ходе проверки знаний, навыков (умений)."[/highlight]

То есть, если такие проверки не проводились, то и вписывать в свидетельство квалификационные отметки они якобы не имеют права!
В связи с этим вопрос: а была ли проверка навыков уполномоченным МТУ инспектором?
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Пора уже бюрократов давить их же оружием. Страх потеряли, вот и беспредельничают!
Ну вот как можно выдавать пилотское свидетельство, оформленное таким ненадлежащим образом? Чтобы им впредь неповадно было - срочно письма в Прокуратуру, Минтранс, Росавиацию с копией свидетельства за подписью вражьей морды Воробьева. И если по результатам проверок факт нарушения подтвердится - привлечь СМИ и подать исковое заявление в суд на этих дармоедов из МТУ!
Правда, как опытные бюрократы, "потомки Геринга" могут сослаться на ФАП 147:

"2.2. При выдаче свидетельства пилота в свидетельство вносятся отметка о виде воздушного судна и квалификационные отметки, соответствующие классу или типу воздушных судов, которые использовались[highlight] в ходе проверки знаний, навыков (умений)."[/highlight]

То есть, если такие проверки не проводились, то и вписывать в свидетельство квалификационные отметки они якобы не имеют права!
В связи с этим вопрос: а была ли проверка навыков уполномоченным МТУ инспектором?
Была летная проверка инструктором и на ВС АУЦ
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Если в документ что то не внесено, или внесено с ошибкой, то наказать сотрудников МТУ сложно. Скорее всего документ дают проверить самому пилоту и не удивлюсь что надо подписать: "Свидетельство получил, проверил, со всем согласен".
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Позвонил в МТУ, говорят, что "программа не печатает это или еще чего, но мол так и надо, в базе все есть". Вот кто бы мог проверить, действительно ли в базе все есть.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Позвонил в МТУ, говорят, что "программа не печатает это или еще чего, но мол так и надо, в базе все есть". Вот кто бы мог проверить, действительно ли в базе все есть.
В базе может и есть, но при необходимости ОП и нету. Программа не печатает - это вообще детский сад. Вас не должен интересовать компьютер, Вам нужен документ и они ОБЯЗАНЫ всё вписать согласно ФАП.

У меня другая ситуация была. Я наверное год летал со всеми записями, а в базу никак не заносили, три раза напоминал. Наконец при очередном посещении росавиации зашёл, показал все квалификации и через пару минут был в базе.

Бумажный носитель надёжнее чем програмный продукт.
 
С таким свид. Вам летать нельзя. Надзор тут же за ноздри схватит. Попросите МТУ (письменно) внести вам соответствующие отметки. Откажут (тоже письменно) - под копирку ЖАЛОБУ в Прокуратуру, Росавиацию., Минтранс.

Посмотрите ФАП 32. Там Все есть и пусть Ваше МТУ не пи......т и не прикрывается программой.
3. В свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна вносятся квалификационные отметки о
классе сверхлегкого воздушного судна:
СВС с балансирным управлением (weight-shift control);
СВС с аэродинамическим управлением (aerodynamic control);
СВС со смешанным управлением (mixed control).

Это уже даже не беспредел.
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
С таким свид. Вам летать нельзя. Надзор тут же за ноздри схватит. Попросите МТУ (письменно) внести вам соответствующие отметки. Откажут (тоже письменно) - под копирку ЖАЛОБУ в Прокуратуру, Росавиацию., Минтранс.

Посмотрите ФАП 32. Там Все есть и пусть Ваше МТУ не пи......т и не прикрывается программой.
3. В свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна вносятся квалификационные отметки о
классе сверхлегкого воздушного судна:
СВС с балансирным управлением (weight-shift control);
СВС с аэродинамическим управлением (aerodynamic control);
СВС со смешанным управлением (mixed control).

Это уже даже не беспредел.
Согласен полностью. Эти барышни уже совсем стыд потеряли...
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Попросите МТУ (письменно) внести вам соответствующие отметки. Откажут (тоже письменно) - под копирку ЖАЛОБУ в Прокуратуру, Росавиацию., Минтранс.
Летный отдел МТУ ВТ ЦР в отпуске до 15.07, подожду...
 
Не может такого быть. Пусть не .........!!!
Гос. услуги предоставляются круглогодично (кроме выходных и пр. дней). Не могут все "ответственные" взять и исчезнуть!!!!! Обязательно должен присутствовать "уполномоченный".
Это ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ орган.
Как обычно, кляузу  В прокуратуру, росавиацию, минтранс. Только так. Ваши ПРАВА, как гражданина РФ циничным образом нарушены. Как минимум "этим" административка и лишении премии.
 
Попросите МТУ (письменно) внести вам соответствующие отметки. Откажут (тоже письменно) - под копирку ЖАЛОБУ в Прокуратуру, Росавиацию., Минтранс.
[highlight]Летный отдел МТУ ВТ ЦР в отпуске до 15.07, подожду... [/highlight]
-Глеб,это никак не смешно.
Как так ,целый отдел и в отпуск ?!Такого  в гос/структурах никогда не было и надеюсь не будет, а вот  если только все зависит от одного человека и  он уходит в отпуск  то отдел  ....  и не нужен вовсе :mad:.....
 
Вверх