О тяге винта...

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Эти весы и в штатном вертикальном положении дают изрядную погрешность (одни и те же). О разности показаний двух и более экземпляров я и не говорю. Доходит до 5 кг между одинаковыми весами, купленными одновременно. Так что лучше как все. Реальная (измеренная динамометром за колеса) тяга с Вашим 503-м и винтом диаметром 1,7 м должна быть порядка 140-150 кг,температуре воздуха 20 градусов. Вряд ли с максимальной тягой 120 кг можно хорошо летать вдвоем.
 

Aleksandr kz

Я люблю строить самолеты!
Это Вы так думаете, что цепляя трос за колёса получите 140 кг? Никогда в жизни! И никто меня в этом не переубедит, пока сам не увижу, потому-что лично мерял заводским динамометром. Теоретически можно всякого наговорить,а хотца правды! Вывод-меряй сам и никому никогда не верь. :IMHO
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Видите-ли я не думаю об этом, а знаю. Когда только-только приобрел телегу и снабдил ее новым винтом, померил тягу.
Условия измерения: сухой бетон, температура воздуха +15, макс. обороты 6200. Показания динамометра с пределом измерения 500кгс: 160 кгс. Это хорошая тяга для двигателя в 50 л.с. Обычно порядка 145- 150кгс. 120 кгс - это нормально для доработанного Бурана мощьностью 32-35 л.с. Такой у меня тоже был. С летными характеристиками, в частности со скороподъемностью (по прикидкам) эти показания вполне согласуются. А какая у Вас максимальная скороподъемность и на какой скорости она достигается? А "верю- не верю" это из лексикона соблазняемой барышни :))
 

Aleksandr kz

Я люблю строить самолеты!
На счет барышни вполне согласен! ;D В таком случае я зашёл в тупик. :mad: У меня двигатель 70 л.с. а тягу показывает 75 кг! Бред какой-то! Обороты винта 2500 об\мин. Динамометр не врёт, проверял.У меня вся нагрузка ушла в переднее колесо, аж аммортизаторы сжались. Под задними колёсами были упоры.Вроде всё...Помогите новичку!!!!!Что я не так делаю?
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Это Вы так думаете, что цепляя трос за колёса получите 140 кг? Никогда в жизни! И никто меня в этом не переубедит, пока сам не увижу, потому-что лично мерял заводским динамометром. Теоретически можно всякого наговорить,а хотца правды! Вывод-меряй сам и никому никогда не верь. :IMHO
как то утром на расвете, я проснулся и понял, что изобрел паровоз, потом узнал что он уже есть, огорчился и больше не чего не изобретаю ;D ;D ;D
 

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
У меня двигатель 70 л.с. а тягу показывает 75 кг! Бред какой-то! Обороты винта 2500 об\мин. 
А мотор-то какой? Винт напрямую на валу? Или редуктор?

Если мотор имеет максимальные обороты 5-6 тыс. и винт напрямую, то это нормальный результат, другого Вы не получите. Если редуктор, то возможны варианты.

Елки-палки, эта тема где-то уже неоднократно обсуждалась.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А упоры под задними колесами были спереди или сзади?
Если спереди, то вот он и ответ!
Естественно телегу начнет поворачивать относительно оси основного шасси и естественно полностью сожмутся пружины переднего шасси.
Упоры то убери и твой динамометр зашкалит ;D
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Обороты двигателя на земле, должны быть чуть меньше оборотов максимальной мощности. Оборотов 200-300 оставьте на раскрутку винта в полете. Ротакс 503, ЕМНИП имеет макс. мощность на 6500об/мин. Настраивайте винт так, чтоб тахометр показывал 6200 -6300. Так, что если у вас максимальные обороты всего 5600, то и мощность вы с него снимаете около 35 л.с. Посмотрите в РТЭ мотора есть его приблизительная внешняя характеристика. А обороты винта Вам вообще ни к чему, разве, что окружную скорость на конце лопасти захотите посчитать. Если Вы получаете обороты 5600 с моноблочным винтом, то он просто "тяжелый" для Вашего мотора. А переставной винт "облегчите" до оборотов 6200-6300 - тяга должна вырасти. 
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Прошу уточнить: 200 - 300 оборотов оставить на раскрутку в полете отняв их от максимально допустимых или от оборотов на которых согласно графика достигается макс. мощность?
Я оставлял 400 от максимально допустимых.
Я не прав?
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
от максимально допустимых.
тяга должна быть, не понятно почему нету, а что за винт кто производитель, вы летали на этом аппарате
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
стоп, а редуктор клиноременный или шестеренчатый
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
тяга должна быть, не понятно почему нету
Почему нету? Есть!
Я же все-таки взлетел с толстым пассажиром с травы пробежав 140м.
Может вопрос не ко мне, а к автору ветки?
У меня рудуктор ротакс 3,47
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Можно отнять 200 оборотов от оборотов макс. мощности, можно 400 от допустимых, нужно только, чтоб при скорости отрыва обороты достигли оборотов макс. мощности, а в полете при максимальной скорости винт не раскручивал двигатель больше предельных оборотов. А при Вашем редукторе винт надо бы порядка 1800 мм, если конструктивно влезет.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
m-r_Gray сказал(а):
А при Вашем редукторе винт надо бы порядка 1800 мм, если конструктивно влезет. 
Это будет больше на 10см в диаметре.
Значит ближе к траве он станет всего на 5см.
До скошеной травы сейчас не достает, точно не мерил (а надо было бы), но думаю там сейчас до земли сантиметров  20 будет.
Ну будет 15...
Можно попробовать :craZy

Не подскажешь где продают такие винты?
 
Вверх