О тяге винта...

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
ВОПРОС.!
Должен ли изготовитель винта назвать предполагаемую статическую тягу, если он знает параметры двигателя и редуктора покупателя.? И, если должен, то почему они не могут ответить на такой вопрос.!?
 

Denis

Я люблю самолеты!
ВОПРОС.!
Должен ли изготовитель винта назвать предполагаемую статическую тягу, если он знает параметры двигателя и редуктора покупателя.? И, если должен, то почему они не могут ответить на такой вопрос.!?
Не должен, поскольку этот параметр не имеет смысла.

для винтов фиксированного шага взрослые производители не называют даже расчетную скорость, усказывают тип ЛА, для которго предназначен винт и какой  это винт, крейсерский, скороподъемный или средний.

Если винт фиксированного шага выходит на обороты максимальной мощности уже на скорости отрыва, он не годится.  Эти обороты даже у скороподъемного винта достигаются на существенно большей скорости.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Как я понял, не один производитель винтов, зная все параметры самолета и мотора для которого он делает винт, "не может попасть в точку", делая винт с фиксированными лопастями.! Верно.? Поэтому целесообразно ставить винт макс. возможного диаметра, переставной, 2х, или 3х лопастной.!? Здесь больше шансов попасть в оптитмальную точку.! Верно.? Вот только какой для водоплавающих - пластиковый, или деревянный.? В литературе нет единого мнения.! А про крутку, ширину лопасти и форму их концов, которые могут значительно прибавить, или убавить кпд винта, я уже не говорю.! Вот и получается, чего тут больше - науки, или чутья вместе с искусством.!?
          С уважением. :question :craZy
 

Denis

Я люблю самолеты!
Как правило, зная семейство характеристик серии винтов можно с хорошей точностью выбрать винт, с которым самолет будет хорошо летать. Все нормальные винты фиксированного шага относительно малокритичны к настройке. Предпочтительно начинать с относительно более тяжелого винта, поскольку с легким винтом велика опасность раннего вырождения. Зависимость КПД от диаметра винта также мало выражена. Если по результатам испытаний с первым винтом возникает необходимость уточнения его параметров, как правило всегда понятно насколько нужно, например, изменить шаг, чтобы на этом эксперименты закончились.  Серьезные производители винтов обычно в таких случаях предоставляют сперва тестовый винт.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Серьезные производители винтов обычно в таких случаях предоставляют сперва тестовый винт
Я уже писал, что увжающие себя компании винтов должны бы давать рекомендованные ими винты на прокат за плату, или, как пищет Денис тестовый винт, чтобы выбрать оптимальный винт для конкретного самолета и мотора с обязательством покупателя купить  в конце винт этого производителя. Я таких производителей нигде не видел.! И еще, Денис, как Вы знаете, что Ваш деревянный непереставной винт для ская не является ошибкой в ту, или другую сторону на иногда до 15% и больше и потому далек от оптимального?!
 

Denis

Я люблю самолеты!
Диапазон значений относительного шага H/D, в котором винт не является ошибкой для конкретного типа ЛА как правило превышает 20-25%
В него трудно не попасть. напрмер, на дельталете с Жуком мы с успехом летали на винтах с относительным шагом от 0.6 до 0.48
 

Denis

Я люблю самолеты!
Нормальный производитель не должен обязывать заказчика покупать именно его винт после испытаний. Более того, когда испытывают и доводят новый самолет, обычно заказывают тестовые винты у нескольких производителей и сравнивают. Это относится и к ВИШ
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
2 DENIS 
Мы в сущности говорим об одном и томже. Вы говорите  - заказать тестовый винт, а я - рентовать винт. И то и другое за плату.  Какая фирма винтов это практикует.?  И еще, зайдите, пожалуйста, на сайт луганских винтов Finish propellers и сравните 2винта: один-ВК3, другой ВК5, оба 170см. Они, как буд-то из разных миров по форме, ширене и законцовкам лопастей.! И никто не может мне объяснить разницу в функциях этих "мелочей".! И последнее, я предполагаю купить 2х лопастный переставной винт с запастной лопастью, вместо переставнрго 3х лопастного. Правиное ли мое решение.? Cпасибо.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Уже выяснил, Finish Prop. находится в Казани. Написал им на fynish2prop@mail.ru   уже давно, но ответа не получил.! :(
 

Denis

Я люблю самолеты!
2 DENIS 
Мы в сущности говорим об одном и томже. Вы говорите  - заказать тестовый винт, а я - рентовать винт. И то и другое за плату.  Какая фирма винтов это практикует.?  И еще, зайдите, пожалуйста, на сайт луганских винтов Finish propellers и сравните 2винта: один-ВК3, другой ВК5, оба 170см. Они, как буд-то из разных миров по форме, ширене и законцовкам лопастей.! И никто не может мне объяснить разницу в функциях этих "мелочей".! И последнее, я предполагаю купить 2х лопастный переставной винт с запастной лопастью, вместо переставнрго 3х лопастного. Правиное ли мое решение.? Cпасибо.
Неправильное решение. Лучше откройте книжку, где есть данные подходящших испытанных серий деревянных винтов, например, новосибирское РДК СЛА, найдите доступного специалиста, способного грамотно изготовить по чертежу деревянный винт без внесения элементов своего "творчества" и приготовьтесь к возможному изготовлению второго.  Хорошо летать будут оба.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
ДЕНИСУ
Спасибо за совет, который не могу принять. Нынче нет "доступных специалистов" и недорогих персональных докторов.! Уж я последую философии моего деда - делать бизнес, как его делаюит миллионеры, только в микромасштабе и следовать тому, что делает специалисты для себя, только опять же, в допустимом для себя денежном масштабе. Прихожу к осторожному выоду, что надо покупать для моего водоплавуешего 2х лопастной с макс. диаметром переставной пластиковый винт с запастной лопастью, или в крайнем случае такойже, 3х лопастный. Приму совет изготовителя, других путей не вижу.
 
Приму совет изготовителя, других путей не вижу.   Kolb70

  [highlight]Надо всё делать самому![/highlight] :)  Думаю примерно так они скажут........... ::)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
a * 0.125 кг/м. куб *Nоб *D^4= N кг 
http://www.ekolot.pl/pl/galerie/elf_prop.html

-применение аэроэлластичных винтов ПЭШКЭ на аэропланах ЭКОЛЁТ улучшило ЛТХ в среднем на 10%...

-также мотодельтачики хвалят их сильно.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Надо всё делать самому! Думаю примерно так они скажут...........
Хоть это из другой оперы, но все равно по-поводу "самому". Много лет тому назад, "совейский" доктор на станции в Антарктиде сам себе удалил аппендикс, за что потом получил награду,  :'( :STUPID несмотря на то, что на соседней станции американский доктор предложил свои услуги.!!! Думаю, что, если не ошибаюсь, и Ваш Катран, Вы тоже сделали не сами...  Да и не у всех людей есть условия и способности построить неч-то непростое. :)
 

OldParovoz

А мне летать охота!
Много лет тому назад, "совейский" доктор на станции в Антарктиде сам себе удалил аппендикс, за что потом получил награду,несмотря на то, что на соседней станции американский доктор предложил свои услуги.!!! 
Это красивый миф. На самом деле,он давал указания оперирующему не медику,глядя на всё в зеркало.А с винтом и мы маемся.Мечты и реальность не всегда совпадают.....
 
Вверх