Обдув крыла пропеллером и подъёмная сила

V

vbufhm

И у меня есть такая книга.  Там написано - метод оч груб,  так как не только винт на крыло влияет но и крыло на винт. 
 
V

vbufhm

Оказывается тянущий винт в наборе высоты уменьшает запас устойчивости.  И предельная задняя центровка смещается на 7-8% вперед.  И чем длинее нос,  тем хреновее.
 
V

vbufhm

Иными словами предельная задняя если в горизонтального полете к примеру30%, то в наборе уменьшается до 22-21%.  Сюрприз
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Оказывается тянущий винт в наборе высоты уменьшает запас устойчивости.  И предельная задняя центровка смещается на 7-8% вперед.  И чем длинее нос,  тем хреновее. 
Первая часть фразы правильная.
А далее - ахинея.
Центровка от обдувки никак не зависит и никуда не перемещается, гуляет фокус самолёта, а вследствие этого и уменьшается запас продольной устойчивости....
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Косая обдувка винта стремиться увеличить ещё более угол атаки. Этот вопрос жевался на ветке Толкающий винт одно колесо... Такой самолет
У меня статья Е.М. Золотько Расчет приращения подъёмной силы крыла от обдувки винтом.
Ничего более конкретного именно по этому вопросу не нашёл.
Её я выложил в файлообменник.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И у меня есть такая книга.Там написано - метод оч груб,так как не только винт на крыло влияет но и крыло на винт. 
Были ещё давнишние опыты Эйфеля с винтом и крылом. Приращение подъёмной силы от обдувки есть,что тут спорить. Вопрос лишь в величине.
Оказывается тянущий винт в наборе высоты уменьшает запас устойчивости. 
"Суха теория мой друг..." (с)
У бывших коллег, авиамудель с ПД  и винтом в длинном носу , летала устойчиво и управлялась хорошо, а после перехода на реактивную тягу, и с устойчивостью, и с управляемостью начались проблемы.  :(
 
V

vbufhm

Остославский,  Титов.  Аэрод расч самолетов посмотрите,  там много посвещено обдуву крыла
 

Вложения

V

vbufhm

Изменять углы атаки стремятся и гироскопические моменты при изменении направления полета .  Тут от косой обдувки.

КАА,  ну ей богу вы как младенец.  Мало ли как они воткнули реактивный двигатель,. Может стоял вкривь и вкось. А центровка?  С носа убрали,  сзади поставили и тд и тп.  Там столько нюансов,  в которых не все муделисты шарят.  Даже большие фирмы самолеты продувают,  чтоб попасть в точку.

Вдовина в интернете не вижу.  Только продажи.  Кто готов отсканить 355 стр и выложить в файлообменник тут,  могу отослать с условием возврата и ряд других книг.  Но толькоесли готовы взять и сделать,  а не отложить в долгий ящик а то и вовсе присвоить
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Какого года Остославский? Мне кажется староват тогда ещё сьруйным закрылком не занимались или нет?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
КАА,ну ей богу вы как младенец.Мало ли как они воткнули реактивный двигатель,. Может стоял вкривь и вкось. А центровка?С носа убрали,сзади поставили и тд и тп.Там столько нюансов,в которых не все муделисты шарят
Там муделистов не было совсем, одни инженеры. Центровку по оси Х сохраняли точно. По оси У она сместилась, как и вектор тяги. Вкривь и вкось-ни в коем случае! В общем, идея была почти той же, что и у дядюшки Вилли, поставившем сна Ме-262 сперва поршневой движок. Сюрпризов потом поимели столько же. Я же, ожидал только приятного от отсутствия косой обдувки и реактивного момента. Фиг вам!;)
Даже большие фирмы самолеты продувают,чтоб попасть в точку. 
И тоже часто не попадают. :)
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Если других желающих нет, то я готов отсканировать и выложить книгу Вдовина Практическая аэродинамика. Возврат книги гарантирую.
 
V

vbufhm

Отправьте пожалуйста в личку координаты.  Отправлю почтой на днях.  Книга хороша тем,  что подробно и просто расписано многое.
 
Вверх