обледенение карб R-582

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
Коллеги, Спасибо за ответы!
Значит подогревать их все таки надо..
Буду соображать как)

мир, Вы летали на нем с его родным R-912, там мощи хоть отбавляй,  маленький ледок не страшен  :)

Вас понял. надо колдовать с подогревом :-?
 

cap850

Вертолёт - лучший транспорт
Откуда
ULAD
По моему проще всего сделать как на многих ВС- забор воздуха в воздушный фильтр либо снаружи - либо  переключая на тёплый воздух от выпускного коллектора, но датчик температуры карбюраторов крайне желателен.
 

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
решение с теплообменником на глушителе мне больше нравится
 

cap850

Вертолёт - лучший транспорт
Откуда
ULAD
Теплообменник и приделать проще по моему- достаточно Y-образного шланга с заслонкой и небольшого листа алюминия  :)
 

cap850

Вертолёт - лучший транспорт
Откуда
ULAD
Простите не знаю как тут нарисовать, может кто-то поможет, кто видел эту систему на любом Робинсоне R-44 равен 1, (достаточно заглянуть в правый лючок и все станет понятно)
А если на словах:
Два патрубка, один от теплообменника на выпускном коллекторе, второй из за "борта" соединяются Y-образным узлом с заслонкой перекрывающей первый либо второй патрубок, далее одиночный шланг к входу на воздушном фильтре.
Описал как мог, по моему схема очень простая.
 

cap850

Вертолёт - лучший транспорт
Откуда
ULAD
Кстати, если не ошибаюсь похожая схема применяется и на цесснах и на мауле. Но на 150-й цессне забор тёплого воздуха минуя воздушный фильтр кажется.
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Вот вам готовое решение терморегулятор ваз 2105, нужно только приколхозить тросик к рычажку и на воздушный фильтр нахлабусить пластиковую канистру и вот оно щастье))
 

Вложения

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Кстати, если не ошибаюсь похожая схема применяется и на цесснах и на мауле. Но на 150-й цессне забор тёплого воздуха минуя воздушный фильтр кажется.
У всех мимо, поэтому на земле разрешена только кратковременная проверка подогрева
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ Vova-n

Практика показала, что всё гораздо проще. По сезону и окружающей температуре открываете или закрываете заслонку. Например, осенью подали тёплый воздух, в конце весны перекрыли. И всё. Никаких тросиков.
 

cap850

Вертолёт - лучший транспорт
Откуда
ULAD
Все не так посто, обледенение может случиться и при плюсовой температуре, тросик приделать невелика сложность, но необходимо знать температуру карбюратора,  на указателе температуры желтая зона обычно от -10 до +5. На взлетном оледенение не случается, а вот в крейсере или на снижении может быть и летом при большой влажности.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот вам готовое решение терморегулятор ваз 2105, нужно только приколхозить тросик к рычажку и на воздушный фильтр нахлабусить пластиковую канистру и вот оно щастье))
Сделали самодельный фильтр на 2 карба используя фильтр-воздушник от ВАЗ-классики. С задней стороны корпуса поставили такой кран-распределитель чтоб забирать горячий воздух от заборника на выхлопной. Сечение патрубка распределителя диам. 50мм. Вазовский движок всяко 1.5л имеет, фильтра ему хватает . Так, пока на сделали перфорацию по всей обечайке с общей площадью отверстий равной 4-м сечениям  карба, движок не выходил на обороты, захлёбывался.     Теперь репу чешем,  если подвести горячий воздух в распределитель, смешается с холодным и что придёт в карб? Пшик? Или теперь ещё сам фильтр надо одеть в "канистру" для защиты от холодного набегающего потока? Хреновый огород получается. Как бы поподробнее снять фотки из поста 1 с установленными фильтрами.
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Как бы поподробнее снять фотки из поста 1 с установленными фильтрами. 
У меня стоит не фильтр, а глушитель впуска и за ним ничего не видно. Сам по себе обогрев не толстый, около 3х мм, поэтому фильтрам места хватает. Здесь продавал кто то такой обогрев в районе 10 рублей.
 
Вверх