мир, Вы летали на нем с его родным R-912, там мощи хоть отбавляй, маленький ледок не страшен
[/
Кстати обледенение карбюратора одинаково страшно для двигателя любой мощности
Нарисуйте, пожалуйста. Хоть схематически.Теплообменник и приделать проще по моему- достаточно Y-образного шланга с заслонкой и небольшого листа алюминия
У всех мимо, поэтому на земле разрешена только кратковременная проверка подогреваКстати, если не ошибаюсь похожая схема применяется и на цесснах и на мауле. Но на 150-й цессне забор тёплого воздуха минуя воздушный фильтр кажется.
Сделали самодельный фильтр на 2 карба используя фильтр-воздушник от ВАЗ-классики. С задней стороны корпуса поставили такой кран-распределитель чтоб забирать горячий воздух от заборника на выхлопной. Сечение патрубка распределителя диам. 50мм. Вазовский движок всяко 1.5л имеет, фильтра ему хватает . Так, пока на сделали перфорацию по всей обечайке с общей площадью отверстий равной 4-м сечениям карба, движок не выходил на обороты, захлёбывался. Теперь репу чешем, если подвести горячий воздух в распределитель, смешается с холодным и что придёт в карб? Пшик? Или теперь ещё сам фильтр надо одеть в "канистру" для защиты от холодного набегающего потока? Хреновый огород получается. Как бы поподробнее снять фотки из поста 1 с установленными фильтрами.Вот вам готовое решение терморегулятор ваз 2105, нужно только приколхозить тросик к рычажку и на воздушный фильтр нахлабусить пластиковую канистру и вот оно щастье))
У меня стоит не фильтр, а глушитель впуска и за ним ничего не видно. Сам по себе обогрев не толстый, около 3х мм, поэтому фильтрам места хватает. Здесь продавал кто то такой обогрев в районе 10 рублей.Как бы поподробнее снять фотки из поста 1 с установленными фильтрами.