Облик нашего пеликана оцените!

IDilio

Я люблю строить самолеты!
Невский обратил Ваше внимание на треугольные в поперечном сечении наделки под жабрами.
Мсье Невский сильно нам польстил: галтели там не висят :). Просто, щека сопрягается с килеватым днищем под острым углом, но в области сопряжения угол наклона днища в поперечном сечении не обратный. Показалось в общем. По днищу идет небольшой продольный реданьчик. Может он про него? Тут мы все - внимание. Это мы не знаем точно, но считаем, что срыв воды на хорошей скорости (близ Vкр) он должен обеспечить? А до этого не сильно мешать?
 

IDilio

Я люблю строить самолеты!
Шасси с кинематикой (сильно примитивно) Зеленым обозначен винт Архимеда. Синей крапинкой ватерлиния.
 

Вложения

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Теперь более понятно. Первое, что бросается в глаза, недопустимо низкое положение винта. А при дифференте на крыло (при крыльевых поплавках) будет ещё ближе к воде. Это будет проблемой даже в штиль. А при волне винты будут лететь со страшной силой. Будь у вас развитые жабры, с нормальным расположением относительно ватерлинии, защищали-бы винт от подсоса воды (да и-то не стопроцентно), а так, только поднимать, как можно выше... Не понятно, стойка шасси, при повороте, "режет" корпус, или борт, за реданом, сформирован так, что стойка на него ложится?..Ну, и нос, всё-таки, низковато. При волне или клевке вода будет заливать стекло, перетекать через крыло и борта, опять-же в винт...Такие впечатления :). Может быть вам стоит отойти от следования облику Айкона и несколько видоизменить в пользу компоновки?
 

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное
не в пример теоретикам диванным. Времени не было 
На счет дивана? Непонятно о времени? 15 рабочих дней и жабры, какие надо на СВОЁМ месте.(это о времени)
Мне приходилось включать мозг и на 5й раз получилось.
При установленных жабрах на тот же самолет,он утащит ЕЩЁ оного. У меня взлет простой, втроём 5 секунд.
 

IDilio

Я люблю строить самолеты!
Будь у вас развитые жабры, с нормальным расположением относительно ватерлинии
С жабрами почти убедили. Но у нас есть опасения, что так нужные при маневрировании на воде, они в более развитом виде будут затенять закрылки при больших углах. Вихри и т.д.
 

IDilio

Я люблю строить самолеты!
Таки, зачем это всё ?

Диплом ?
Ответ зачем может быть написан в виде книги и стоять на полке в разделе "философия". Но скажу просто: пришло время..
В притче есть ошибка. Про посадить дерево и вырастить сына - все правильно, а дальше - в те времена дом был самым сложным направлением, где человек смог бы проявить свои таланты созидателя и мастера.
Времена ушли далеко вперед ;).

Не диплом.
 
A

aerobaika

нос удлинитьть и задрать---так как большой пикирующий момент от винта ;)
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Облик правильный.Лет 10 назад хотел построить 4-х местную амфибию.Много бумаги извел,и даже модель фюзы сделал 1:10.Эскизов уже не найти ,а вот фюзеляж раскопал.Наши идеи почти сходятся.
 

Вложения

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ IDilio

А вот масштаб Бонжана у Вас есть? Тогда множество вопросов отпадет само сабой
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Таки, зачем это всё ?

Диплом ?
И, всё-же согласитесь, это, на порядок лучше, чем политико-идеологический срач затопивший форум.
они в более развитом виде будут затенять закрылки при больших углах.
Это какие-же углы вы собираетесь закладывать? Впрочем, углубляться не стану - не теоретик. Скажу лишь, что, на мой взгляд, Айкон достаточно продуманный самолёт в смысле аэродинамики. Ему стоит верить. Кстати сказать жабры изрядно прибавляют ему водоизмещения, и такого утопления, как у вас (согласно вашего рисунка) у него нет. Что касается летания - мнения разные. Я не видел, не знаю, и сказать ничего не могу.
 

шкипер

б/у пилот
И линии батоксов и скул поплавнее, помягче, как женскую ножку рисовать надобно... :)
За углом вихри и сопротивление.
Линия в синюю крапинку уж больно низенько, пенопластовая моделька? Подымайте смело до окна :)
 

Вложения

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Может быть вам стоит отойти от следования облику Айкона и несколько видоизменить в пользу компоновки?
Вот, например. В своё время ребята вставили в нашей теме. Ощутите разницу.
 

Вложения

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Топикстартер! Вы замечания Невского не оставляйте без внимания. Он разных гидросамолётов построил больше (некоторые малыми сериями), чем Вы эскизов нарисовали.
 

IDilio

Я люблю строить самолеты!
Линия в синюю крапинку уж больно низенько, пенопластовая моделька? Подымайте смело до окна 
Я сильно извиняюсь, но вы считаете, шо мы ватерлинию на модельке нашли? Это очень странно, ее там искать, когда есть же Автокад, храни его Господь, и в нем же ж можно посчитать объемы по всем шпангоутам (а у нас они прорисованы аж через каждые 100мм) и ватерлиниям. С чего вам показалось, шо я похож на героя популярной картины "Дети бегущие от грозы"!?  :)
 

IDilio

Я люблю строить самолеты!
Вот, например. В своё время ребята вставили в нашей теме. Ощутите разницу.
Верхний колеса задние куда складывает? Фюз на двоих в колонну? Встроенный в готовый поплавок от Ана II-го? :).
Нижний - легкий рестайлинг Айфона. Хвост остался старый. Заказал целый - прислали только хвост? Решил пристроить, чтоб не валялся? У них у обоих ДВС-ы висят на крыле, а это под 100 кг с метровым плечом от ватерлинии, конечно клевать и нырять будет с большей охотой. И ЦТ высоко. Колебания продольные более инертные и амплитудные, поэтому, конечно, нос измещать в потенциале больше должен. А подкосы? Если люди умеют делать такие подкосы как на втором, то почему они не умеют делать таки крылья без подкосов. Для красоты что ли?  :) Ощутили разницу?
 

IDilio

Я люблю строить самолеты!
А вот масштаб Бонжана у Вас есть? Тогда множество вопросов отпадет само сабой
У нас вопросы или у вас? Если у вас вопросы и они еще не отпали, то можно уже задать. :) Рисовали не от фонаря, сразу говорю. Приличный момент от винта в начале движения большого дифферента на нос давать не должен ну только на первые градусы и в самом начале. Но все равно с носом (с формой) все-таки что-то надо делать, наверное. 
 

IDilio

Я люблю строить самолеты!
Это какие-же углы вы собираетесь закладывать
Закладываем мы не углы, а сами понимаете... Просто в небе как-то уютней опираться на потоки а не на вихри при любых углах, мало ли в какой вираж придется вписаться. Не хотим, короче, затенять закрылки и все. Но совета хорошего, чтоб и рыбку и косточки,  я пока не услышал :-/
 
Вверх