Облик нашего пеликана оцените!

IDilio

Я люблю строить самолеты!
С жабрами убедили, будем искать новые формы. Спасибо коллеги!  :cool:
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Верхний колеса задние куда складывает? Фюз на двоих в колонну? Встроенный в готовый поплавок от Ана II-го? .
Нижний - легкий рестайлинг Айфона. Хвост остался старый. Заказал целый - прислали только хвост? Решил пристроить, чтоб не валялся? У них у обоих ДВС-ы висят на крыле, а это под 100 кг с метровым плечом от ватерлинии, конечно клевать и нырять будет с большей охотой. И ЦТ высоко. Колебания продольные более инертные и амплитудные, поэтому, конечно, нос измещать в потенциале больше должен. А подкосы? Если люди умеют делать такие подкосы как на втором, то почему они не умеют делать таки крылья без подкосов. Для красоты что ли? Ощутили разницу?
"Смешались в кучу кони, люди..." Я-то толкую о том как можно оформить носовую часть без ущерба для внешнего вида. Но Вы, похоже, и сам большой дока. Остался единственный вопрос - зачем тогда спрашивать мнения? Успехов!
 

IDilio

Я люблю строить самолеты!
Может быть вам стоит отойти от следования облику Айкона и несколько видоизменить в пользу компоновки
И, как пример другого дизайна, показываете картинку с Айконом! Как понимать прикажете?
За успехи спасибо.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
не в пример теоретикам диванным. Времени не было 
Непонятно о времени? 15 рабочих дней и жабры, какие надо на СВОЁМ месте.(это о времени)
Мне приходилось включать мозг и на 5й раз получилось.
При установленных жабрах на тот же самолет,он утащит ЕЩЁ оного. У меня взлет простой, втроём 5 секунд.
Да просто лететь срочно надо было, а потом как то обошлось без жабр. Взлет втроем на Вихрях 5-6 секунд. Дааавно это было.
 

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное
Дааавно это было.
А сегодня? По теме.                                                                        Тема про сейчас.                                                                        Вы высказались про жабры,а летали с ними? Как можно советовать? Да и про диван не понял,подскажи уже.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Дааавно это было.
А сегодня? По теме.                                                                        Тема про сейчас.                                                                        Вы высказались про жабры,а летали с ними? Как можно советовать? Да и про диван не понял,подскажи уже.
Тема с жабрами как то сама ушла, хотя считаю их полезными. А про диван, так это к тем, кто больше теоретизирует. Вы похоже реальный практик.
 

IDilio

Я люблю строить самолеты!
С учетом пожеланий общественности раздули жабры задрали нос!  ;) Вид спереди строго фронтальный.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вида сбоку достаточно на первых этапах проектирования.

Всё остальное суета.

Сделайте компоновочный чертеж вида сбоку пожалуйста, что бы оценить можно было.
 

IDilio

Я люблю строить самолеты!
Вида сбоку достаточно на первых этапах проектирования.
Как-то так, а над компоновочным корпим. Двс и редуктор все решают (дебаты идут), но центровку хотим почти под задний лонжерон.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Компоновка, это двигатель там, приборы, углы обзора, уровень ватер линии, взлетный угол, управление там...

Вот так примерно

 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Если сужение задней части(перед винтом) больше чем 7 градусов, будет отрыв потока, и всё это под винт полетит.

До скорости 120..130 норм, а дальше лететь не будет.
 
Вверх