Обогреватель для запуска под капотом .

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
...КАМАЗ утюгом не нагреешь ! 
тут вон некоторые женским феном предлагают..  ::)
в твоем случае главное девушек с фенами нагнать побольше и  расставить их грамотно вокруг "камаза"..)) фейспалм..
 
У нас на С-210 приклеены пластины на картер. Брались здесь - http://hotstart.su/oil-pads/
1.5 часа и запуск как летом, но нужно 220v, поэтому есть маленький генератор если собираешься с ночевкой не на своей базе.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
У нас на С-210 приклеены пластины на картер. Брались здесь - http://hotstart.su/oil-pads/
1.5 часа и запуск как летом, но нужно 220v, поэтому есть маленикий генератор если собираешься с ночевкой не на своей базе.
Я про похожие нагреватели говорил, но лучше использовать одобренные буржуинами для авиационных двигателей, они есть готовые под Лайкоминг, Континентал и Ротакс.
 

XAC

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва UUDN
Тема интересная и актуальная. Установил коврики, но грею по возможности пушкой. Пушкой все равно удобнее. Для всего выше перечисленного необходимо электричество, место, дополнительный аккумулятор. А вот такое кто нибудь пробовал?
NORTHERN COMPANION PRE-HEATER
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/ncpreheater.php?clickkey=2083774
Есть бензиновые и газовые
 

Вложения

У меня была , полностью автономная , не требовала не электричества и т.п. выпускала наша промышленность как аэродромный подогреватель двигатель, дружба! Это, я ролик снимал, как инструкция для покупателя руссиш вебасто: http://youtu.be/9YGdA1GBOCo
[media]руссиш вебасто: http://youtu.be/9YGdA1GBOCo[/media]
 

XAC

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва UUDN
Сильно! Я имел ввиду немного полегче. Там из сложных и дорогих деталей только газовый баллон от туристической горелки.
 
Был такой опыт , грели в минус 20  , ротак 912 на самолёте , подручными средствами , купили в первом магазине алюминиевую гофру примерно на 100 мм .один конец в капот , а  во второй горелку газовую , была на месте , нагрели ,но очень опасно , чуть глубже сунишь горелку, то пламя может выйти со второго конца ,не смотря ,на то ,что длина была гофры три метра , очень опасно!
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Тема интересная и актуальная. Установил коврики, но грею по возможности пушкой. Пушкой все равно удобнее. Для всего выше перечисленного необходимо электричество, место, дополнительный аккумулятор. А вот такое кто нибудь пробовал?
NORTHERN COMPANION PRE-HEATER
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/ncpreheater.php?clickkey=2083774
Есть бензиновые и газовые
Раньше были попытки использовать газовые печки от баллончиков, но газ замерзает и не хочет гореть поэтому с 2012 года регулярно используем подобный девайс со шпруса, где собственно в качестве нагревателя используется очень известный и надежный примус от MSR модели DragonFly который берут с собой альпинисты при восхождении на Эверест. Сам примус без баллона весит 400 грамм,может работать как на бензине так и на керосине, дизельном топливе при условии что сохраняется его текучесть при низких температурах. Живет этот примус в самолете круглый год, и это имеет побочный эффект, уже очень давно я перестал разводить костры что бы готовить пищу на стоянках при полетах в таёжной зоне,а в тундре дров и так нету.
Возможен менее гламурный вариант данного устройства, а именно примус + гофра для вентиляции из строительного магазина. На соседней ветке у Виктора Михайлова пример подобного использования в посте #1004 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1356642516/1004#1004 в данном случае нужна защита от ветра который постоянно задувает пламя. Если вы опасаетесь что пламя будет вырываться сверху гофры то направьте её точно на глушитель который отсечет и охладит пламя, ведь в полете он нагревается "до красна" отводя не меньше 30 киловатт тепла на взлетном режиме чего вы никак не сможете добиться при помощи примуса с тепловой мощностью около 3 киловатт
Если же имеется электричество то конечно гораздо удобнее использовать фен, для волос из ближайшего магазина, а также специальный DEFA или строительный технический, как вам больше нравится.
При очень низких температурах уже начиная от -20 Цельсия замерзает также и аккумулятор который крутит стартер поэтому пришлось перейти на литий ферумный весом около килограмма его можно очень быстро снять, положить в карман и даже с собой в спальник  если совсем прижмет. Эти меры позволяют вам гарантированно запустить двигатель при сколько угодно долгой и автономной стоянке, на морозе котором еще имеет смысл вообще думать о полетах.
 

Вложения

XAC

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва UUDN
Уважаемый " Бродяга" спасибо.
Когда есть электричество, то есть варианты обогрева. Но ведь не везде есть и не всегда "в гостях" просто обогреться. Иногда лучше все сделать самому.
Про обогрев через глушитель отдельное спасибо. Отличная идея.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/reddragpreheater08-04300.php. а как вам такой вариант ?! ;)
В качестве стационарного в каком нибудь зимовье почему нет, баллон с газом храним в тепле, ну или хотябы немного подогреваем пред использованием на морозе, аккумулятор подзаряжаем пока работает электростанция. А вот в самолете возить сомнительно, вес набегает печка +газ + акб под 10 кг выйдет или близко к тому и объем вдобавок, а ведь еще спальники, коврики, палатку, еду, посуду, одежду какую никакую, пилу, топор, комплект чехлов на весь самолёт, инструмент самый необходимый, если без этого по серьёзным маршрутам летать сильно рискуете зимой. Примус много проще и в разы надежнее вес примуса 400 грамм + баллон еще около 100 грамм + гофра тоже не больше 200 итого все хозяйство меньше килограмма, а бензин слить с самолета открыв краник меньше минуты времени не снимая рукавиц. Также примусом можно обогреваться в палатке и использовать его по прямому назначению готовить пищу и топить снег для воды.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/reddragpreheater08-04300.php. а как вам такой вариант ?! ;)
В качестве стационарного в каком нибудь зимовье почему нет, баллон с газом храним в тепле, ну или хотябы немного подогреваем пред использованием на морозе, аккумулятор подзаряжаем пока работает электростанция. А вот в самолете возить сомнительно, вес набегает печка +газ + акб под 10 кг выйдет или близко к тому и объем вдобавок, а ведь еще спальники, коврики, палатку, еду, посуду, одежду какую никакую, пилу, топор, комплект чехлов на весь самолёт, инструмент самый необходимый, если без этого по серьёзным маршрутам летать сильно рискуете зимой. Примус много проще и в разы надежнее вес примуса 400 грамм + баллон еще около 100 грамм + гофра тоже не больше 200 итого все хозяйство меньше килограмма, а бензин слить с самолета открыв краник меньше минуты времени не снимая рукавиц. Также примусом можно обогреваться в палатке и использовать его по прямому назначению готовить пищу и топить снег для воды.

Мы использовали подобный обогреватель газовый, таки капот стеклопластиковый снизу стал желто коричневого цвета. несмотря на длинный гофр температура слишком высокая, в этом и проблема, может что то поплавиться.

температуру как то контролировать надо в подкапотке что бы не выше 120..150 хотя бы была.

Как раз в женском фене реле есть, при перегреве щелк и холодный воздух пошел.

А вот строительным феном можно поплавить мотор.

женские фены и на 2,2кВт есть

https://www.maxidom.ru/catalog/bytovaja-tekhnika/tekhnika-dlja-krasoty/feny/1000899656/
 

Andry 707

Летать.
Все варианты прогрева двигателя перед запуском имеют право на жизнь! ;)  Каждый для себя определяет, исходя из условий эксплуатации. Для себя больше рассматриваю вариант тепловой пушки на дизельном топливе 20 кВт. весом 10 кг. бюджет 15-17 ть т.руб. . Мобильна, и если  докупить электростанцию на 950 Вт. (5-6ть т.руб.) будет автономна!!! :D
 
Вверх