Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Сергей  правильно  Вы  всё  написали.  Чувствуется  глубокое осмысление  проблемы  которая  искусственно  внесена  в  нашу  действительность.Обсуждать  действие  или  бездействие  Власти  с  ней  самой  наверно  это  несколько  наивно  на  мой  взгляд.  Извините  . ;)
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Сергей  правильно  Вы  всё  написали.  Чувствуется  глубокое осмысление  проблемы  которая  искусственно  внесена  в  нашу  действительность.Обсуждать  действие  или  бездействие  Власти  с  ней  самой  наверно  это  несколько  наивно  на  мой  взгляд.  Извините  . ;)
Мы говорим про законные способы путем диалога и показано на конкретных примерах. Мне очень жаль, что Слеты в Первушино не заставили власти осмыслить многие вопросы, учитывая что у нас проходило и рабочее заседание Комиссии при Президенте по АОН. Мне ещё много чего жаль, но с властью нужен диалог, какая бы она не была. Все остальное - удел революционеров! :IMHO
 

Вложения

Убрать из "Общих технических требованиям ЕЭВС АОН" фразу: "Для ЕЭВС разрешены только неакробатические полеты". Тем паче, что законодательного определения "акробатических полётов"  нет.
Само слово "ЕЭВС" должно исчезнуть из лексикона. Оно появилось беспочвенно в 118 ФАПе. Определения ЕЭВС нет в Воздушном Кодексе и ФАП 118 уже не соответствует кодексу, так как летная годность теперь выдается на основании сертификата типа или на основании Акта индивидуальной оценки, фап 118 должен уйти в историю вместе с ЕЭВС.
 

VASUGAN

Летать - это вовсе не значит махать крыльями ...
Общее руководство этим процессом замыкаю на себя и он согласован с Никитиным И.В. 
Все мои еженедельные командировки в Москву, участие в заседаниях Комиссии, встречи - целиком выполняются за мой личный счёт, который со всеми представительскими расходами ежегодно выливается в круглую сумму около "половины ляма" рублей. Пока я этот воз тяну, но с каждым годом он всё тяжелее..


     Я, ценю ваш, вклад  в наше дело и знаю, кроме финансов что это стоит. Просто, жестко ставьте вопрос на конференции  о финансировании, о людях которые защищают наши интересы. Потом разберемся, когда государство пойдет нам на встречу.            
 

VASUGAN

Летать - это вовсе не значит махать крыльями ...
Если, в результате появится любой документ, благодаря которому  будет спасена жизнь любому из нас. Необходимо видимо создать фонд, счет  пусть на добровольной основе, раз такова  ситуация. Только не астанавливайтесь друзья.
 

Александр А

Я люблю всё, особенно самолеты!
Хочу высказать свои мысли по поводу обращения пилотов к руководству ОФ СЛА. Несмотря на всю значимость и вес Федерации представляющей интересы тысяч  пилотов и энтузиастов, в последнее время ее, как и многие авиационные общественные организации помножили почти на 0. После каждой Конференции, во всяком случае,  после двух предыдущих точно т.к. сам принимал в этом участие, были направлены обращения в адрес Председателя Правительства РФ, Минтранса, Комиссии по развитию АОН. И что? Да ничего.  Мелкая, быстро успокоившаяся, рябь  как от маленького камешка, брошенного в воду. Что говорить если из Плана действий Федеральных органов исполнительной власти, направленных на развитие авиации общего назначения № 6087п-П9 от 10 октября 2013г   и утвержденного Д.Медведевым  из 17 конкретных пунктов выполнено только несколько.  Сейчас о нем даже не вспоминают. Т.е. исполнительная власть или откровенно саботирует или не способна  что либо менять. Не знаю, что из этого лучше. Поэтому обращения общественной организации в теперешних условиях – пустая трата времени.  Комиссия при Президенте РФ по развитию АОН – эффективность работы никакая. Основной девиз – главное процесс, цель –ерунда. Куча решений – результат знаете сами. Политика Росавиации целенаправленно строится на уничтожение или, как минимум, всяческому воспрепятствованию  развитию АОН. Раньше по этому поводу были сомнения, что вроде люди государственные, вредить не должны и т.п. Сейчас таких сомнений нет.  Два года безуспешной работы по получению сертификата АУЦ позволяют говорить об этом с полным основанием.  3 комиссии Росавиации, более 10 проверок документов. После каждой проверки устранение замечаний. Видимо мы совершенно тупые и бестолковые, что так и не смогли все устранить. Вначале действительно были замечания по существу, но потом пошли откровенные придирки.  Беда еще и в том, что наши органы исполнительной власти в области авиации – Минтранс и Росавиация каждый дует в свою дуду. Росавиация откровенно игнорирует мнение  Департамент гос .политики в области авиации Минтранса. Зачастую у них совершенно разные позиции по тем или иным вопросам. Например, по поводу срока действий свидетельств. Минтранс считает, что свидетельства бессрочные, а Росавиация, что все старые свидетельства ( книжки) не действительны. Это мнение было высказано М. Костылевым на недавнем круглом столе.  К этому надо добавить мнение МТУ, которое тоже зачастую ни с кем не совпадает. Например, из Программ подготовки заставили убрать слово пилотаж. Нет у нас пилотажа, даже простого. А упоминание о боевом развороте – это вообще ужасная крамола. Сидеть ничего не предпринимая тоже не правильно. Более эффективно 10 писем от разных лиц в органы власти, исключаю Минтранс и Росавиацию – бесполезно, чем одно письмо от общественной организации. Пишите своим депутатам, губернаторам, задействуйте журналистов, челобитную царю и т.п. В свое время был резонанс от пикета у Росавиации. Возможно точка кипения общественного сознания в АОН дойдет и до этого. Перефразировав известное детское стихотворение,  все средства хороши – выбирай на вкус.
Александр Архиповский
 
................. В свое время был резонанс от пикета у Росавиации. Возможно точка кипения общественного сознания в АОН дойдет и до этого. ....
Смоляне присоединятся к следующему пикету.

Ещё двое наших просили внести их в список ( у ребят нет регистрации в форуме ) :

19. Панцаков Олег  Иванович , владелец и пилот дельталета, г. Смоленск.
20. Грищенков Сергей Петрович , владелец и пилот дельталета , г. Смоленск.
 
,,.,......Пишите своим депутатам, губернаторам, задействуйте журналистов, .....
Интересная мысль, а почему не организовать такую рассылку, чтобы в каждом регионе местная ФСЛА или инициативная группа направила письма губернаторам и депутатам , можно даже разработать единый образец - юридически грамотных людей на форуме много..
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Ну что вы, ей богу как дети малые, писульки все пишите! Посмотрите лучше на себя со стороны. Проведите среди подписантов опрос. Думаю большинство устраивает нынешнее положение дел в стране. Всех побеждаем ит.д.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
@ rail

Ага, старик с седыми мудями! Мы то хоть как. А ты отсидеться в сортире хочешь. Так тебя и там "замочат".
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
..а транспортный налог за трубко-тряпошную леталку как за Гелендваген это не бред?
Ошибаетесь, уважаемый. Я за свой Гелик плачу налог втрое меньший, чем за 180-ти сильный вертоль Хьюз269-А. На авиационную технику в КалуЦкой губернии ввели повышающие КАФИЦЕНТЫ. Как на роскошь. И всем наср..ть , шо моему вертолю уже 50 лет. Один х..р "роскошь". Вот так-то.
 
..а транспортный налог за трубко-тряпошную леталку как за Гелендваген это не бред?
Ошибаетесь, уважаемый. Я за свой Гелик плачу налог втрое меньший, чем за 180-ти сильный вертоль Хьюз269-А. На авиационную технику в КалуЦкой губернии ввели повышающие КАФИЦЕНТЫ. Как на роскошь. И всем наср..ть , шо моему вертолю уже 50 лет. Один х..р "роскошь". Вот так-то.
Уважаемый Nik-Nik, я не хотел обидеть Вашего Гелика ( кстати, какой за него налог платите если не секрет?) , я про то, что налог на СЛА (СВС) - бред  :STUPID
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Шевелиться  конечно  нужно, типа  физ.зарядки, это  говорят  полезно но , что  кричать  соседу  про    крапиву который  отделился  от  Вас  глухим  забором?  Многое  знаю  о  происходящем, но  писать  не  могу-  Политика  на  Форуме  вещь  наказуемая.Иносказательно  только.  Сделать  сейчас  ничего  не  выйдет  парни, нас  прижали  целенаправленно  и  тому  множество  причин  основной  из  которых  является  жуткая  безконтрольность  на  местах, аварийность  которая  невзначай  больно  надавила  на  некие  мозоли, вот  как  то  так. ;)  Что  будет  после  марта  месяца там  увидим.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Уважаемый Nik-Nik, я не хотел обидеть Вашего Гелика ( кстати, какой за него налог платите если не секрет?) , я про то, что налог на СЛА (СВС) - бред  
Уважаемый Ликвидатор моли, я Вас прекрасно понял и совсем не имел в виду какуе-то обиду за Гелик. Просто хотел подчеркнуть, что даже за более мощные машины налоги и то вменяемые в отличие от авиационной техники. Самое смешное, что стоимость моего вертоля сопоставима со стоимостью того же Гелика 15-летнего возраста. Не страна, а дурдом. На всю Калужскую область малых авиаторов можно пересчитать на пальцах одной руки, неужели казна так уж разбогатеет от этих идиотских налогов ? Тут дело в ПРЫНЦЫПЕ. Вот что обиднее всего.
пы.сы. За Гелик плачу шо-то около 7 тыщь. Он у меня 174 лы.сы.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Моему  приятелю-пенсионеру  на  Авиатику  14000  прислали, ходил  в  соц. обеспечение  брал  справку, что  живет  на  пенсию  и  не  работает, вроде  обещали  скинуть........... ;D
 
нас  прижали  целенаправленно  и  тому  множество  причин  основной  из  которых  является  жуткая  безконтрольность  на  местах, аварийность  которая  невзначай  больно  надавила  на  некие  мозоли
Не в том месте вы причины усмотрели, ой не в том...
А то что вы перечислили есть не причины, а следствие существующего положения вещей.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   В Росси такое время от времени возникает, когда народ пишет царю челобитную и несёт её всем миром да с поклоном... Когда же мы научимся думать реально? Понадевали горшки на головы и бегаем: " Всё будет хорошо! Всё будет хорошо!"  Ничего хорошо не будет! Профукали мы всё своё хорошее. Теперь сызнова надо начинать .
   Но инициативу поддержать надо. Мы все варимся в одной каше и только наша сплочённость может привести к результату. Игоря я знаю можно сказать с детства. Это настоящий пилот и патриот нашей, теперь российской слашной авиации. Я присоединяюсь к петиции. Не знаю каким там номером буду...
   Домбров Валерий Алексеевич. Пилот, инструктор и конструктор сверхлёгких самолётов. Г. Смоленск.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Я вообще плохо понимаю, что это за обращение к руководству ОФ СЛА? Тут обращения к Путину не работают от слова совсем, не работают заявления в Генпрокуратуру, не работают суды, почему должно сработать обращение к Никитину и Минигулову? Ща Никитин с Минигуловым сядут, родят красивый документ и мы заживем как в америках что ли? Вместо сотни подписей под никчёмной бумажкой, лучше бы сотню заявлений по прокуратурам/судам раскидали.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
почему должно сработать обращение к Никитину
меня эта фамилия в списке "защитников" вообще удивляет. Это один церберов АОНа со времен Забавы послушно проводящий политику государства по сдерживанию и репрессированию. Что Вы от него ждете я не понимаю. И от этой структуры в целом тоже. Выше свои претезии высказывает Александр Архиповский- то же один из колючевых функционеров офсла 90х по крайней мере. И судя по тому как ему сейчас "сладко" даже изнутри он ничего не смог изменить.
 
Вверх