Обсуждение дельтатрактора...

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
для увеличения мощности использую самодельную установку для впрыска воды во впускные окна,сделанную из медной трубки в виде змеевика,пластиковой бутылки с водой
http://admoto.pl/pub/art.asp?g=gs&n=775&f=mb_978.xml

=plagiat!
 

Провинциал

Я люблю строить самолеты!
henryk сказал(а):
для увеличения мощности использую самодельную установку для впрыска воды во впускные окна,сделанную из медной трубки в виде змеевика,пластиковой бутылки с водой
http://admoto.pl/pub/art.asp?g=gs&n=775&f=mb_978.xml

=plagiat!
Плагиат это присвоение авторства.  Разве я говорю что изобрел впрыск воды в цилиндры ДВС? Или речь в целом о текстах а ссылочкой поделились со мной для повышения уровня моего образования?  Ну тогда спасибо   :)
 

Провинциал

Я люблю строить самолеты!
Провинциал,слушай сюда:
Винт оставь как есть(толкающий).
Выкинь маховик,и балансировочные валы с шестернями.
Поставь топливную аппаратуру от МТЗ-80(крепление подходит тока 2 цилиндра заглушишь),да не вздумай от турбированой мтзхи взять ,будет жрать соляру и дымить чёрным.
В блоке насверли дырок и заклей эпоксидкой (облегчи короче)

И тогда он не то,что сам взлетит,он у тебя на обратном пилотаже культевировать будет!
             Мощность от переделки топливной намного вырастет? какие цилиндры гллушить на тнвд? я порядок работы не знаю.Дырки боюсь сверлить - я с блока и так дофига металла снял уже.  А еще вот, если впускной коллектор на место прикрутить обратно и пустить в него воздух по рукаву какому нибудь легкому и с воронкой на входе чтоб воронка на носу была и встречный воздух лучше цилиндры наполнял? Будет толк или не стоит овчинка выделки? Маховик и балансирные валы не рискну выкидывать. За мысль спасибо:)
 
"Паяльная лампа весело журча, перебирая стропы, медленно приближалась к сараю с козой!" ;D
 
;
А еще вот, если впускной коллектор на место прикрутить обратно и пустить в него воздух по рукаву какому нибудь легкому и с воронкой на входе чтоб воронка на носу была и встречный воздух лучше цилиндры наполнял?
Ставь турбо и не парься ! ;)


винт померил - 1500см от ступицы до конца лопасти
Это получается винт диаметром 3 метра :eek: дык этож почти конветроплан.
 

455

Откуда
Москва
kirgiz сказал(а):
;
А еще вот, если впускной коллектор на место прикрутить обратно и пустить в него воздух по рукаву какому нибудь легкому и с воронкой на входе чтоб воронка на носу была и встречный воздух лучше цилиндры наполнял?
Ставь турбо и не парься ! ;)


винт померил - 1500см от ступицы до конца лопасти
Это получается винт диаметром 3 метра :eek: дык этож почти конветроплан.
Винт у этой СДА диаметром 30 метров (1500см-15м).  Машина из параллельного мира. Интересно в том погребе бражка в ЦИСТЕРНАХ наверно.
Данный дельтракора при применении сверхлегкого аирочугония в конструкции обязан с этим двигателем, намного опередившим первую паровую машину , просто парить и немного гудеть :)
 
Откуда
Москва
Чем дальше тема  развивается, тем больше ассоциаций с нетленкой АНЖЕЛА СИКЕЛЬ МАКРОФЛЕКС  :IMHO

Сдается мне, что до момента появления хоть каких либо документальных доказательств, эту тему можно пристроить во флуде.  :(
 
K

Kikimor_bobr

Уважаемый Провинциал. Сказать по чести я потрясён Вашим Талантом. Про верёвку от козы отдельная тема. Так вот, к чему это я? Да! Если будут фотки а лучше видео Вашего чудо летательного аппарата, готов отдать Вам безвозмездно три лопасти левостороннего вращения L-104 останется найти только ступицу.
 

FlyCat

43 регион
Вот оно, волнующее фото момента взлета. Колеса еще не отброшены, винт не выпущен, крылья не расправлены, но впрыск спирта уже произведен трактористом-улетчиком...
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Уважаемый Провинциал.
-я бы не Вашем месте так дёшево свой продукт не продавал...
если у Вас все комплектующие станут "авиационными"
=никто про Вас не вспомнит,тк.таких=навалом!

-я в молодости летал на стандартке с куполом из полиэтиленовой плёнки,клеенной широким лейкопластыром.
а у моего товарища каркас был из виниловых\водопроводных\
труб...и тоже летал.
 

traktorist

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Вот оно, волнующее фото момента взлета. Колеса еще не отброшены, винт не выпущен, крылья не расправлены, но впрыск спирта уже произведен трактористом-улетчиком...
Вот-так подарок мне на РОЖДЕСТВО.... :D :D :D
 

Сеня_ЗАУЛ

Я люблю строить самолеты!
Раньше на авиа.ру была ветка "рассказы летчика-тракториста" Там фантазия улетала будь здоров, наверно даже без травы и бражки.
Здесь понравилось про впрыск воды из бутылки под давлением. Круто. Можете внедрить в ближайшем колхозе, благо бутылок и воды в избытке.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
понравилось про впрыск воды из бутылки под давлением
-могу подтвердить личным опытом=в моём СИТРОЭН 1,5Д
добавлял водяной пар во впускной коллектор=преемистость
сильно возрастала.

=намотал медный змеевик на выхлопную системму.
к тому же мотор стал ещё экономичнее\4л/100км быстрой езды\.
 

Провинциал

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Провинциал. Сказать по чести я потрясён Вашим Талантом. Про верёвку от козы отдельная тема. Так вот, к чему это я? Да! Если будут фотки а лучше видео Вашего чудо летательного аппарата, готов отдать Вам безвозмездно три лопасти левостороннего вращения L-104 останется найти только ступицу. 
        Эх.....  Да к чему же я столь ценный подарок то приделаю ?  Может лучше на дельтике прокатите? А? :~)  А я Вам расскажу еще чего-нибудь......     Ну например про то как на аппарате решил ( частично ) проблему противодействия реактивному моменту от винта :)   Или уже начать рассказывать?    Только про фотки и прочее видеео не спрашивайте больше пожалуйста. :-[
 

Провинциал

Я люблю строить самолеты!
zzz сказал(а):
Винт у этой СДА диаметром 30 метров (1500см-15м).  Машина из параллельного мира.
Чего к опечаткам то цепляться?
   
Провинциал, можете дополнить свой рассказ конструкцией тормозов на тележку (Вы упоминали что есть проблема )
Так вот, тягу от рычага штатного мотоциклетного тормоза
вставляете в трубку закреплённую на раме тележки и соединяете с пружиной. Сверлите в трубке и  тяге отверстие и вставляете туда чеку, натягиваете пружину.
Чеку  тросиком закрепляете к аппарату.
Можно ещё придумать механизм  что бы тросик ,
после разделения "ступеней", сматывался.

Удачи. :~)
Сергей, благодарю весьма за идею такую :cool:   По весне непременно воплощу в металле.   А я честно( ;)) говоря, собрался уж было делать всё как вы посоветовали, что касаатся рычага, но чтоб он не тормозной механизм запускал а электромотор с приводом на одно из колес. Чтоб мотор (стартер например) включался после отрыва и возвращал тележку на место старта. Но опять же, думаю - лишний вес на разбеге, а значит надо чтоб мотор и вперед работал,помогая скорость набирать при взлёте, а это уж совсем сложно. Да и тормоза по-любому нужны будут  ;D   Ещё собирался резинку длинную цеплять к тележке и другим концом ......    тоже не придумал к чему. Так что буду придерживаться Вашей идеи ;)
 
Вверх