Обучение пилотов в Чехии методом "Погружения"

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Вооон там, не далеко от центра города наш аэродром. Пордон за качество фотографий, фотографировал на телефон и облака ещё приплыли  :)
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Вчера вечером, уже перед закатом, летали с моим вторым пилотом и сфотографировали таки Йештед сверху.
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Второй пилот впереди ничего не видел (росточком ещё маловат),
летелА исключительно по приборам  :)
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Наверное после окончания обучения еще и трудоустраиваете пилотов в Европе или России?  :D 
Нет, не трудоустраиваю.
За всю Европу не скажу, а в Чехии лётчиков много и работают они за очень скромную зарплату.
В России же готового профессионального лётчика хотят все авиакомпании. Высшие и средние учебные заведения все приглашают работать инструкторами.

Я в 2012 году переучивался на коммерческого пилота в Питере, нам свидетельства пилотов давать не хотели, только через полугодовой контракт работы инструктором. Деньги, жильё, новые Цессны, уважение и любовь курсанток. Только летай.
...Еле отбрыкался.
На север предлагали лётчиками или хотя бы диспетчерами. Три месяца работаешь на полном обеспечении, три отдыхаешь. 1 миллион рублей чистыми за 3 месяца привозишь. И такое сулили, не знаю обманывали или нет.

Но нужны грамотные лётчики.
"Могу взлететь и сесть", "Примерно знаю как летает самолёт", "А почему я должен знать английский, пускай они по нашему говорят", "Теория!? А на фига? Чё там знать то?"- такие лётчики не интересны ни кому.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
На север предлагали лётчиками или хотя бы диспетчерами. Три месяца работаешь на полном обеспечении, три отдыхаешь. 1 миллион рублей чистыми за 3 месяца привозишь. И такое сулили, не знаю обманывали или нет.
;D ;D ;DНу вы уж совсем байки стали рассказывать!!!!
По диспетчерам в частности идетобьединение центров УВД и соответственно сокращения, на пенсию отправляют, выгоняют за не сдачу 4 уровня ангийского. А з.\плата в частности на ямале 120-150 тыс вахтовый метод. 4 месяца там 2-3 месяца дома (в зависимости сколько отгулов отпускных и др)и это вообщем то самое привекательное место как считается. эТо я привел диспов со всеми допусками обслуж межд. ВТ . Так МДП и КДП з.платы 60-70!
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
На север предлагали лётчиками или хотя бы диспетчерами. Три месяца работаешь на полном обеспечении, три отдыхаешь. 1 миллион рублей чистыми за 3 месяца привозишь. И такое сулили, не знаю обманывали или нет.
;D ;D ;DНу вы уж совсем байки стали рассказывать!!!!
По диспетчерам в частности идетобьединение центров УВД и соответственно сокращения, на пенсию отправляют, выгоняют за не сдачу 4 уровня ангийского. А з.плата в частности на ямале 120-150 тыс вахтовый метод. 4 месяца там 2-3 месяца дома (в зависимости сколько отгулов отпускных и др)и это вообщем то самое привекательное место как считается. эТо я привел диспов со всеми допусками обслуж межд. ВТ . Так МДП и КДП з.платы 60-70!
Нас именно так завлекали, в стихах и красках. Я написал, что не знаю правду нам говорили или врали как это часто бывает. Со мной ещё 6 человек учились, один из них на этом форуме регулярно бывает -Instr-. Он может подтвердить.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
И про пилотов тоже врали похоже, т.к. авиакомпании хотят чтоб к ним шли готовые со допусками пилоты (а где ж таких найти коль у нас подготовка в ЛУ давно заброшена)а самим переучивать или растить тоже не особо если связей нет .
Люди по несколько лет пытаются пробиться в большую авиацию. Готовы и на севера и Казахстан лишь бы на борт и получить опыт для дальнейшего продвижения.
Так что не все так просто в нашем государстве.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
И про пилотов тоже врали похоже, т.к. авиакомпании хотят чтоб к ним шли готовые со допусками пилоты (а где ж таких найти коль у нас подготовка в ЛУ давно заброшена)а самим переучивать или растить тоже не особо если связей нет .
Люди по несколько лет пытаются пробиться в большую авиацию. Готовы и на севера и Казахстан лишь бы на борт и получить опыт для дальнейшего продвижения.
Так что не все так просто в нашем государстве.
Я тоже знаю лётчиков которые годами пьют горькую и плачутся что ни кто не приходит, не приносит им контракты с деньгами на блюдечке с коёмочкой.
И знаю ребят которые упёрлись и из любителей за год стали коммерческими, за 8 месяцев в Аэрофлоте доучились до второго пилота А-320, военный с CPL (АН-2) в 46 лет за год перековался во 2-ого пилота B-737. Продолжать?

А известно Вам что сегодня авиакомпании все учат для себя пилотов практически с нуля? Но все требуют Английский, а учить его люди почему то не хотят категорически.

Представляете анекдот, медики вдруг восстали и латынь не хотят учить  :eek:   ;D ;D ;D
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Не знаю где там с нуля, а у меня приятель с большим трудом пролез на аэрбас и не за один год. Причем и молодой и англ. в порядке и академия ГА закончена. Как поясняли в авиакомпаниях заочно на пилота не учат . намекая о заочке академии.
А военные вообще . люди всю жизнь инструкторами в в\училищах летали а в авиакомпаниях говорят переучка и анг за  свой счет... Это реально?
до смешного доходит транспортника КВС всю жизнь в ВВС пролетавшего  не берут даже 2 пилотом на тот же транспортник в авиакомпанию т.к. не переспективен , англ не знает и т.д.
 

KSD

Я люблю строить самолеты!
на срок от недели до месяца и полностью отдаваться  лётному обучению. Сколько по времени полный курс обучения с нуля до сдачи экзаменов? И возможно-ли в январе - феврале?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Не знаю где там с нуля, а у меня приятель с большим трудом пролез на аэрбас и не за один год. Причем и молодой и англ. в порядке и академия ГА закончена. Как поясняли в авиакомпаниях заочно на пилота не учат . намекая о заочке академии.
А военные вообще . люди всю жизнь инструкторами в вучилищах летали а в авиакомпаниях говорят переучка и анг за  свой счет... Это реально?
до смешного доходит транспортника КВС всю жизнь в ВВС пролетавшего  не берут даже 2 пилотом на тот же транспортник в авиакомпанию т.к. не переспективен , англ не знает и т.д.
Конечно учить с нуля никто не хочет, но возможность есть у любого эксплуатанта. А что такого, когда лётчик учится за  свой счёт? Это скорее мировая норма, а не исключение. В России молодых учат за счёт заведения и потом заставляют отработать, людей постарше не хотят т.к. они потом свинтят не отработав и вложенные деньги тю-тю. В идеале конечно все хотят чтобы пришёл лётчик с красивыми документами и всеми нужными допусками и работал долго и беспроблемно.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
на срок от недели до месяца и полностью отдаваться  лётному обучению. Сколько по времени полный курс обучения с нуля до сдачи экзаменов? И возможно-ли в январе - феврале?
В январе-феврале можно, но всё конечно по погоде.

Экзамены. Будем говорить про первую лицензию. PPL (Лицензия частного пилота)
Путь с нуля и до экзаменов это часы налёта, часы наземной подготовки, долгие часы теоретической подготовки и самоподготовки.
Что касается теории, то это Вам решать сколько Вы потратите на неё времени, пока не будете готовы.
Что касается наземной подготовки, то она по программе идёт в перемешку с лётной, по ней нечего ориентироваться.
А вот лётная подготовка определённая и имеет ограничения.
Налетать с нуля Вы должны грубо 40 часов. По чешским нормам в день курсанту разрешено летать не более 4-х часов, но реально после 4-х часов в день курсант превратится в тряпку. Достать, отжать, положить  в тенёк и не забыть забрать при наступлении темноты  :)

Расчёт я делал бы на 2 часа полётов в день и при условии что курсант уже теоретически подкован и понимает происходящий процесс. Получается что за рабочую неделю курсант отлетает 10 часов, а за месяц те самые 40 часов. Будет ли он готов к лётным проверкам? Скорее да чем нет, но встречаются случаи когда и не готов(а)  ;)

А теоретический экзамен можно сдавать вообще не начиная летать. Подготовился, пришёл, сдал, получил акт, ушёл.

Тут всё как в институте, когда всё сдал, получил лицензию. И всё прописано чётко, как в армии, придумывать ничего не нужно, всё уже придумано до нас.
Живи себе и радуйся, и делай шо тебе говорят./х.ф.Покровские ворота/
 

KSD

Я люблю строить самолеты!
Что касается теории, то это Вам решать сколько Вы потратите на неё времени, пока не будете готовы. Получается, теорию я должен полностью сам изучать в Росии, а Вы даете только налет? Или-же будут учебные классы и преподователи? Я думал, например, с 8 до 12 теория, а с 14 до вечера полеты.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Что касается теории, то это Вам решать сколько Вы потратите на неё времени, пока не будете готовы. Получается, теорию я должен полностью сам изучать в Росии, а Вы даете только налет? Или-же будут учебные классы и преподователи? Я думал, например, с 8 до 12 теория, а с 14 до вечера полеты.
Не совсем так.
Вы можете решить сами, что делать самостоятельно, а что с преподавателями или инструктором.

Объём теоретических знаний достаточно велик. На пример в Москве теоретические курсы в АУЦ ОФ СЛА длятся 5 месяцев на PPL. 2-3 раза в неделю по три часа. "Если женщина вынашивает ребёнка 9 месяцев, то 9 женщин не выносят ребёнка за месяц."  :)
Я о том, что если Вы будете заниматься в 5 раз быстрее, то за месяц не усвоете всю ту информацию которую получаете в АУЦ за 5 месяцев.
И как говорил один профессор у нас в аспирантуре: " Осознание предмета приходит не на лекциях и даже не на семинарах, оно приходит на трамвайной остановке, когда от нечего делать задумываешься о предмете".

Если Вы хотите получить полный теоретический курс с классами, группами, преподавателями, то я могу порекомендавать где это поближе к Вам можно сделать.
Я лекции не читаю, отдаю это на самоподготовку. Семинары да, по той самой Вашей схеме. Летаем и работаем над темами, которые изучали самостоятельно до, во время или между приездами в Чехию. Только не в определённое время, а во время свободное от полётов. Т.к. полёты привязаны к погоде и времени суток, а теорию можно лопатить когда угодно.

И определённую подготовку я рекомендую пройти до полётов, чтобы быть в теме, владеть терминологией и "говорить на одном языке".
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Все мы понимаем что погружаться в авиационное обучение можно и не выезжая за пределы любимого государства. Можно в какой нибудь Пупырловке, подальше от инспекторов и воздушного движения встать лагерем и с инструктором на поле улётываться до помутнения рассудка, а по вечерам тискать местных доярок и попивая чаёк по ночам любоваться звёздами и под треск костра слушать авиационные байки, которыми каждый лётчик обычно набит под завязку. Мечта? Мечтааа.

Во-первых это тоже можно организовать легко. На пример ближайшая к Москве отработанная глухая  "Пупырловка" у меня за пазухой - это деревня Горицы в Тверской области. Только доярок искать будете сами :)

Во-вторых можно какую то часть обучения пройти по этой схеме или любой другой, а часть в цивилизованной забугорной инфраструктуре.

В-третьих в Чехии есть такие интерестные мероприятия, которых в России просто нет по определению. Или есть, но не для простых смертных.
На пример посадка в Шереметьево конечно возможна. Но за чей счёт будет этот банкет? Тысячи полторы-две евро  (посадка, 3 часа стоянки и отлёт). Такой же аэропорт в Праге имени Вацлава Гавела примет нас и главное потом отпустит за 2 тысячи рублей. А аэропорт Водоходы рядышком сделает тоже самое за 800 рублей. И во время такого серьёзного полёта курсант ещё сможет сам прокатить подругу, жену, ребёнка. Этого не может себе позволить даже профессиональный пилот большой авиации официально.

Но обо всех фишках, приколах, авиаразвлекухах, интересных невозможных возможностях, в процессе обучения, изложу по порядку...
 

gso

Откуда
Москва
Миклаш, здравствуйте. Речь идет только о возможности получить российское пилотское или можно говорить и о PPL?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Миклаш, здравствуйте. Речь идет только о возможности получить российское пилотское или можно говорить и о PPL?
Не понял вопрос. Есть ICAO, есть его члены. Россия член ICAO и полученное в России свидетельство частного пилота и есть тот самый PPL (PRIVATE PILOT LICENCE), как и в других странах. В нём так и будет написано.
 

gso

Откуда
Москва
Миклаш, что написано в российском свидетельстве пилота-любителя мы,  конечно же, видели и это не совсем так, как в Европе. Вопрос относительно именно европейской лицензии PPL, которая впрямую позволяет летать в Европе на ЛА с европейской регистрацией.
 
Вверх