Глушитель мож под сидушку направить?Посмотреть вложение 547708
пока видится как-то так расположение основных агрегатов и габариты.
Из больших минусов вижу ухудшение обзора вперёд, что для такого малыша по моему очень важно. И долетят ли яйца до мачты при жёсткой поступательной посадке - тоже вопрос (ремни раньше вырвет, или мачту)?поддержать автора с выбором компоновки..
Так это такая компоновка, пилон или мачта будет в конусе зрения как на Ка-56, но не думаю, что это нанесет критичный удар по обзорности. Ну а по поводу долетят или нет, на то мы и инженеры, чтобы решать в том числе и такие задачи.Из больших минусов вижу ухудшение обзора вперёд, что для такого малыша по моему очень важно. И долетят ли яйца до мачты при жёсткой поступательной посадке - тоже вопрос (ремни раньше вырвет, или мачту)?
А какие плюсы этой компоновки, кроме креативности?
Красотища!!! Даже дядька на меня похож....
Да, эти двигатели знакомы. Даже накидывал идеи конструкции по типу Питенскоп, но покопавшись на просторах интернета, несколько охладел к ним.Двигатель то можно подобрать и приспособить (или пару). Вопрос лишь в целесообразности этой затеи и фин. возможностях...
Двигатели - RC MODELS - РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ АВИАМОДЕЛИ БПЛА ПОДАЖА НАСТРОЙКА
3W-684i B4 TS
3W-684i B4
ZDZ 420 B4-J
на схеме не видно силовой конструкции . Слишком большая площадь обвеса крадет тягу винта . Для чего пилот размещен полулежа это же не кран ! Такое размещение ухудшает обзор при посадке .Где будет бак ? Цена обвеса будет в цену всего остального .день добрый, не хочу вклиниваться просто поддержать автора с выбором компоновки..Посмотреть вложение 548432Посмотреть вложение 548433Посмотреть вложение 548434Посмотреть вложение 548435
Да... ранцевые только на картинках интересно смотрятся, но реально, думаю штука не очень удобная. Как там Камов говорил про прыжок со шкафа с мешком картошки на спине. ))Да, эти двигатели знакомы. Даже накидывал идеи конструкции по типу Питенскоп, но покопавшись на просторах интернета, несколько охладел к ним.
Если уж опираться на двухтактник, то мне показался интересным вот такой концепт. Некий аналог известного "надголовника", только который уже можно на вертолет типа Микрон поставить.Эх, Николай, был бы двигатель: сил 36 при оборотах 6000...6500, с вертикальным выходом вала и весом в обвесе не более 10 кг. Тогда можно было бы задуматься о таком аппарате, что весил не более 20кг.
Я согласен, такие устройства не имеют коммерческой ценности.400 - 500 суммарных кубиков при свойственных этим движкам оборотах 8000, 45 л.с. точно должны дать.
Правда заморачиваться для единичного экземпляра такой схемой точно никто не будет, а коммерческой ценности, как можно заметить, такие игрушки не имеют, увы.
Вот это вообще не отсюда... )))Строим ли мы вертолет, чтобы радовать кошелек?
Не точно, а постараться для этого надо, используя резонаторы, как в случае Raket-120. Исходная Хускварна 120 куб.см.-ок. 8 л.с.400 - 500 суммарных кубиков при свойственных этим движкам оборотах 8000, 45 л.с. точно должны дать.