В итоге общее полетное время не более 15 мин. но скорее всего не более 10. Т.к. батарейки нельзя высасывать "досуха".
А если гибридку сделать. К этому делу ещё небольшой мотор с генератором приделать, чтобы подпитывал в полёте, а на стоянке (отдыхе) заряжал. За 10 минут можно пролететь примерно 7 - 8 км при 50 км/ч, (взлёт... посадка). Не так уж и мало для такого малыша (я про вертолёт) и для концепции "крайнего километра", а с генератором может подальше будет лететь и заряжать можно на стоянке, пока там - рыбалка, грибы, намывание золота и т. п..
Например (очень грубо), скрестить моторчик от бензопилы Урал (5 л. с., 5 кг) и генератор от Камаза (120А, 24В, 8 кг) - примерно 15 кг это всё, и горючки 10 кг взять, итого + 25кг, Даже если прибавку от генератора в полёте съест его же вес и горючки, то имеем автономный источник зарядки на борту.
Конечно, это всё считать нужно. Может есть готовые и более лёгкие бензогенераторы с 2-Т моторами... Так... сырая идея.