Одновинтовой вертолёт до115кг

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Еще раз извините.... Не хотел ни кого обидеть.... Вообще то сделано все хорошо. Сам хочу  сделать что то похожее.    Но балку желательно  немного опустить ниже....... А нет фото   поближе  именно от НВ до шасси ? И втулку  я бы заменил на 2х лопастную,   тогда он точно впишется в 115кг...  и присоединяюсь  к вопросу  Андрея (Верт)   сколько это весит?
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Здравствуйте Борис! Так Вас можно уже поздравить? Вот видите, обратились с конкретным вопросом и сразу получили адекватные ответы и никакого флуда. Чувствуете разницу?
А Daki прав, втулку ротора нужно поднимать, уж очень близко, а для этого придётся изготовить новую колонку и главный вал, но за-то можно будет укоротить балку и аппарат станет компактнее. Думаю в Питере это - не проблема. И не ставьте себе цель вписаться в 115кг, по-моему это - глупость.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Позволю себе немного не согласиться с Медработником..... не надо поднимать   Гл вал.   надо опустить х винт , балку наклонить ,   но по видимому надо будет  возле шкива ставить какое то соединение  типа шрус или еще что то.. и 115  это не глупость....Есть ведь такие аппараты и летают..
 
Еще раз извините.... Не хотел ни кого обидеть.... Вообще то сделано все хорошо. Сам хочу  сделать что то похожее.    Но балку желательно  немного опустить ниже....... А нет фото   поближе  именно от НВ до шасси ? И втулку  я бы заменил на 2х лопастную,   тогда он точно впишется в 115кг...  и присоединяюсь  к вопросу  Андрея (Верт)   сколько это весит?
Да Боже упаси, какие обиды!  Я в самом начале. Читаю всё что попадёт под руку, и надо признаться, мало чего понимаю. Но разберусь с вашей помощью. Так что я очень признателен за любой отклик.
 

Вложения

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Борис . Спасибо за фото.  Только вес не видно.   можно своими словами... И меня интересует   по понятнее фото   связи  Гл редуктоа с рамой  шасси. от этой связи многое зависит , и вибрация и вес, (даже чисто для себя интересно посмотреть)... Если от меня надо будет какую то информацию   пишите  в личку.....
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
А я бы не трогал колонку. Если она и правду летала. То не надо туда лезть. Я бы поднял редуктор и через кардан сделал хвостовую балку пол углом вниз. И симпатично будет и лопасти по  ушам не настучат...... А вообще-то действительно странный вертолёт. Я тоже это сразу заметил. Такое ощущение что он из разных вертолётов собран.  Пока писал  уже не актуально.... опередили .  :mad:
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Да. да  но и поднимать ее не надо   все на месте.... просто опустить хвост...  там видно   что есть запас от земли...... 12-15 град. достаточно... а на фото видно что больше
 
Здравствуйте Борис! Так Вас можно уже поздравить? Вот видите, обратились с конкретным вопросом и сразу получили адекватные ответы и никакого флуда. Чувствуете разницу?
А Daki прав, втулку ротора нужно поднимать, уж очень близко, а для этого придётся изготовить новую колонку и главный вал, но за-то можно будет укоротить балку и аппарат станет компактнее. Думаю в Питере это - не проблема. И не ставьте себе цель вписаться в 115кг, по-моему это - глупость.
Здравствуйте, Валерий! Поздравлять пока рано. Вот когда перевезу к себе, тогда... Решил воспользоваться Вашим советом и открыл эту ветку.
На счет 115 и проч.изменений.  Ведь летал же!
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Уважаемый Daki, конечно можно  наклонить балку, тут выбор за хозяином аппарата и против 115кг. ничего не имею, если эта цель преследовалась на стадии разработки, а глупость в том, что многие любители авиации почему-то решили, если вписаться в 115кг, то все проблемы с контролирующими органами отпадут сами собой. Опасное заблуждение.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Про редуктор я писал.... это потомучно ротор у него низковато. Стремновато к рабочему верталёту подходить. Для себя я бы поднял. А так конечно можно и просто наклонить.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Борис.   по моему  мнению   стоит брать  эту машинку... доработать думаю не сложно...  тем более если летал... Я бы сам ее купил  но думаю  уже поздно  сюда лезть .... А как доработать . сами разберетесь....  И по ушам  винт не будет бить   а вот по хвосту может (в таком виде)
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Если   поднимать редуктор ,  или гл. вал    ------ это изменять  ферму( которую   мне как раз и хочется посмотреть... именно на летающем аппарате) а это уже   -- зачем его покупать, если все переделывать...
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Уважаемый Daki, конечно можно  наклонить балку, тут выбор за хозяином аппарата и против 115кг. ничего не имею, если эта цель преследовалась на стадии разработки, а глупость в том, что многие любители авиации почему-то решили, если вписаться в 115кг, то все проблемы с контролирующими органами отпадут сами собой. Опасное заблуждение.
  извините. не тот пост цитировал... вот здесь .... все таки   115 кг  дают кое какие преимущества.  и что то мне подсказывает, что он изначально проектировался   под эти параметры,   и похоже довольно удачно.....
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Если   поднимать редуктор ,  или гл. вал    ------ это изменять  ферму( которую   мне как раз и хочется посмотреть... именно на летающем аппарате) а это уже   -- зачем его покупать, если все переделывать... 
Ферма это больше дизайн..... Её можно перекомпоновывать хоть раз в год. Коль охота есть.   А вот агрегаты, главный редуктор, колонка, узел РВ. Это и есть вертолёт. Это ОСНОВА. Тем более если РЕАЛЬНО облётанная . Вот из за чего можно брать.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Да   но и ферма  уже тоже обетана....... и вроде довольно легкая...... а где гарантии  если ее удлинить  в верх   .  не возникнут вибрации или другие проблемы.. по этому  я и говорю, что все на месте  не надо ни чего менять..... просто опустить   ХВинт   см  на 250-300. там есть запас.....И я бы   заменил   втулку НВ  на 2х лопастную.  можно осевые шарниры  взять с этой    и наружное кольцо АП  изготовить новое    и все...   Ну а по двс   ни чего сказать пока не могу.
 
Борис . Спасибо за фото.  Только вес не видно.   можно своими словами... И меня интересует   по понятнее фото   связи  Гл редуктоа с рамой  шасси. от этой связи многое зависит , и вибрация и вес, (даже чисто для себя интересно посмотреть)... Если от меня надо будет какую то информацию   пишите  в личку.....
Что касается массы,то со слов владельца в 115 вписывается с ротаксом и без баков. Фото, где видно крепление редуктора.
 

Вложения

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
[quoteизвините. не тот пост цитировал...][/quote]

Уважаемый Daki, не стоит извиняться, Вы пишите всё по делу. А что Вы думаете о трёх-лопастном роторе, против двух-лопастного? Интересно Ваше мнение.
Прошу прощения у автора за офтоп, выпал редкий случай пообщаться с умными людьми.
 
Уважаемый Daki, не стоит извиняться, Вы пишите всё по делу. А что Вы думаете о трёх-лопастном роторе, против двух-лопастного? Интересно Ваше мнение.
Прошу прощения у автора за офтоп, выпал редкий случай пообщаться с умными людьми.
Никакого оф топа. Чем трёхлопастной хуже, кроме массы? И стоит ли предполагаемый эфект затрат времени и средств на переделки?
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Да.... или на фото так кажется. или действительно Вращаюшаяся тарелка АП. Доверия НЕ ВЫЗЫВАЕТ. Лучи должны быть такие же по прочности как на невращающейся. Нагрузка то одинаковая. И плечо луча большое. Помоему надо было двутавром делать. Как нижняя тарелка.
 
Вверх