Одуванчик — одноместный беспилотный соосник

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
bez_bashni писал(а) Сегодня :: 12:39:18: Гранты и все такое.. ...я навскидку накидал соосник...Какие еще гранты, хотите обвинить в чем-то чтоли?
Обижать не предполагал - просто boeing недвано публиковал вводные для гранта , под который попадает ваш концепт. Предполагал,что  стояла задача спроектировать под грант что-то оригинально и чудное и поднять денег. В разорении компаний вероятного противника ничего аморального не вижу :)

Ваш эскиз оригинален, а почему бы двигатель не расположить сверху пассажира? 
Потому, что при аварийной посадке двигатель убьет пассажира.

Делали подобное - [media]https://www.youtube.com/watch?v=w1IbCS_-04I&index=1&list=PLB5EF6AA016C8687F[/media]
-я бы на нем летать не решился...

По поводу Ка 56, там один угловой редуктор, а у вас два.
Три если быть точным. А в ка 56 два в одном корпусе

Зато они серийно производятся




Угловой редуктор на 68 градусов применяется в сельхознхник.. Есть выбор из производителей пар шестерен и несколько передаточных соотношений.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://blogs.solidworks.com/solidworksblog/2017/03/explore-solidworks-solutions-saved-coax-helicopters-years-development-time.html


=for Anatoly...
 
@bez_bashni для участия в гранте Боинга нужно регистрировать юр лицо и какие то юридические нюансы, что-то не захотелось из-за этого. Я тут спрашивал в теме про "Ховербайк уже летает" хочет кто нибудь участвовать, никто не откликнулся.

Про ваш эскиз, если сделать корпус то кажется форма аппарата не получится каплевидной формы как я хотел.

Я еще говорил про вариант с классической соосной компоновкой. Ниже картинка. Что думаете?
 

Вложения

USSR2

Указатели скольжения и компасы магнитные
Откуда
Ярославль
Микрон уже летает. И схема таже. Что же здесь обсуждается? Знакомых с Микроном в студию!!!
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
По видео ничего не понял. Вижу винт а чем он крутится не видно(1). Про чем догрузить (2)и откуда взяли 460 кг(3) не понял
1. РП - реактивный привод винта, он "крутится" [highlight]примерно на таком принципе[/highlight]:


2. Если на максимальном режиме получена тяга винта в 460 кгс, "[highlight]неиспользование[/highlight]" полных возможностей винта, является бесполезным расточительством, нерациональностью.

3. Это показания прибора, снятых с указателя замера тяги винта на режиме "Максимал".

Для того, чтобы было более понятно, привожу ролик "МГ" - малый газ:

[media]https://youtu.be/-DRWC5y7tq0[/media]
 
Микрон уже летает. И схема таже. Что же здесь обсуждается? Знакомых с Микроном в студию!!!
Здесь обсуждается вертолет с автопилотом, который может летать без пассажира и с ним. Роторфлай так то тоже уже летает
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
РП - реактивный привод винта
Какие у него диаметр, тяга, потребная мощность, расход топлива?
Цитирую то, что Вы могли бы и сами прочесть, если бы внимательней отнеслись к моему 31 посту
Прочтите мой комментарий к ролику - данные с поверенных в метрологии приборов.
Диаметр         - 5,26 м.
Тензодатчик   - 460 кгс
ТДР                  - 3.6 гр/сек, 12,9 кг/час, 25,9 л/час
Тахометр        - 1 320 об/мин
Баллон топл. - 54 л.
Топливо          - пропан.
-----------------------
Автономная работа ротора
И ещё, судя по электронному калькулятору, который любезно предоставлял в своё время @ vert, эквивалент мощности составляет примерно в районе 160 л.с.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
"Не всё спокойно в датском королевстве..."
Или  точнее
"Неладно что-то в датском государстве."

У.Шекспира "Гамлет"

Есть в тех значениях некоторые непонятки.

[highlight]Диаметр         - 5,26 м.
Тензодатчик   - 460 кгс
ТДР                  - 3.6 гр/сек, 12,9 кг/час, 25,9 л/час
Тахометр        - 1 320 об/мин
Баллон топл. - 54 л.
Топливо          - пропан.
-----------------------
Автономная работа ротора[/highlight]

Если тахометр показал скорость вращения 1320 об/мин, то конец лопасти имеет линейную скорость 363,545 м/с, что явно с запасом превышает скорость звука.
А если в запись вкралась лишняя единичка (она как то стоит отдельно от значения 320) и скорость вращения равна только 320 об/мин, то окружная скорость конца лопасти равна 88,132 м/с.
Что то сомнительно тихо фырчит ротор у которого концы лопасти движутся со сверхзвуковой скоростью, а при окружной скорости концов лопасти при таком диаметре несущ0его винта и такой хорде лопасти (двух лопастей) не достигнуть подъемной силы 460 кгс. Может это в Ньютонах тяга?

Идеальный несущий винт с диаметром 5,26 метра для создания тяги 460 кгс должен потреблять 58,593 кВт.
Пусть КПД реального несущего винта будет равен 0,8. Тогда надо крутить несущий винт мощностью 72,593 кВт.
При теплотворности пропана в 48 кДж/г и при расходе топлива 3,6 г/с выделяется 172,8 кВт энергии.
Следовательно КПД турбореактивного двигателя будет равен 0,42, что явно многовато для турбореактивного двигателя с одноступенчатым центробежным нагнетателем со смешно малой степенью сжатия.

Скорее всего у Вас измерительные приборы от пана Генриха.
У них там в Польше и не такое намеряют.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Может лучше "[highlight]эверестчик\меркуршик[/highlight]"([highlight]непонятночтокурщик [/highlight]:p) о своих достоинствах/недостатках поведует, если он своим глазам факту приборов поверенных в метрологической лаборатории "[highlight]недоверяет[/highlight]"?
Так как там на Севастопольской утилизации дела с [highlight]металлоломом, начинённым электроникой[/highlight]? Лето - через два дня кончаетя :cool:
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Цифры нигде не сходятся.

И ещё, судя по электронному калькулятору, который любезно предоставлял в своё время @
vert, эквивалент мощности составляет примерно в районе 160 л.с.

160 л.с. это 117,6 кВт.
Что то непонятный тот калькулятор.
Если для идеального несущего винта с КПД=1 требуется 58,593 кВт, а по калькулятору требуется 117,6 кВт, то КПД несущего винта будет 0,498, что явно маловато для несущей системы.
Но пропан поставляет только 172,8 кВт. Тогда реальный и хорошо рассчитанный несущий винт с КПД=0,8 крутит тот реактивный привод с КПД равным 68,06 %.
Это то же не реальное значение.

Видать и калькулятор что то не то рассчитывает, но скорее всего в него не те значения заложили.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
;D ;D ;D Так как там с [highlight]мусором[/highlight] в Севастополе дела обстоят? Мусор форумного троля уже [highlight]подутомил[/highlight] :D
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
...так есть какие новости на [highlight]Плюке[/highlight]? Если нет - вам возврат [highlight]пожеланий[/highlight]! :cool:

Почти не сомневался что вы нарисуетесь в теме.
[highlight]Брысь под лавку.
Вам место только во флуде.
[/highlight]
 

USSR2

Указатели скольжения и компасы магнитные
Откуда
Ярославль
Здесь обсуждается вертолет с автопилотом, который может летать без пассажира и с ним. Роторфлай так то тоже уже летает
Здесь обсуждается что-то подозрительное. Ротофлай тут не обсуждает никто, равно как и автопилоты)))
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Здесь обсуждается что-то подозрительное.
Эт уж точно!  :) Особая подозрительность к аналогичному [highlight]проЖекту[/highlight] Севастопальских "[highlight]анжинЭГров со спелеологическо-радиоуклоном[/highlight]", с подобно тематическим [highlight]"МЭР-КУРИ-ЭМ", а^ля  Анатоль[/highlight]

Вона как рекламют то, что "[highlight]должно[/highlight]", якобы, [highlight]летать стаями-роями в Крыму[/highlight], уже этим летом https://otpusk-v-krimu.ru/novosti-ark/84262-skladnoy-vertolet-merkuriy-mozhno-bu%20det-hranit-v-prihozhey-tehnologii.html
...лето, практически закончилось, а стай-роёв так и не "[highlight]поступило[/highlight]" :cool:

Ничего "оно" [highlight]анатоль[/highlight], никому "не должно", а уж тем более [highlight]разбазарщику гранта на 2 мл. рублей[/highlight]! Теперь [highlight]вы[/highlight] должны отчитаться за бесцельнопотраченные средства, обманутые надежды "[highlight]Лиц Обманутых Хулиганами, такими как Б.Мошкин и А.Степанов[/highlight]", время и бездарные "[highlight]рассаветы[/highlight]" всем на этом форуме :IMHO
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
:-? О-о-о! Как интересно! Вскрываются новые подробности по "[highlight]прожекту а^ля анатоль[/highlight]"!
Б.Мошкин рассказал корреспонденту «Севастопольской газеты», что в 2015 году проект выиграл грант государственной некоммерческой организации Фонд содействия развитию малых форм предприятий [highlight]в научно-технической сфере[/highlight]
по данному [highlight]делу[/highlight],
Грант рассчитан на три года с соответствующим распределением выделяемых денежных средств по годам — от двух миллионов на начальном этапе до четырех — в третий год работы.
И, вуаля! :D Три года прошло, а "[highlight]технологии Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бея", повторяемые Степановым Анатолием Дмитриевичем[/highlight], - как всегда сработали [highlight]без сбоя[/highlight]! :p
"...[highlight]ПроЖект остался на бумаге![/highlight]" ;D
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Все придумано до нас! Как вам такой одуванчик
[smiley=happy.gif] И есть даже чудная страна, где сей "одуванчик" непринуждённо перевозит пассажиров по просторам городов? Может назовёте её, страну то есть! :)
 

olegac

Я люблю строить самолеты!
:)Неет! Это всего лишь идея! Просто автору ветки на заметку.
 
Вверх