Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Что под силу комару не под силу Аэрбасу.А очень просто - оборотами винта.
Никаких поверхностей, никаких поворотных деталей.
Супер.
Инерция, понимаешь ли, однако.
Что под силу комару не под силу Аэрбасу.А очень просто - оборотами винта.
Никаких поверхностей, никаких поворотных деталей.
Супер.
Открытие прям) а еще топливо не жретА очень просто - оборотами винта.
Никаких поверхностей, никаких поворотных деталей.
Супер.
Значит, выходит из строя всего одна крутилка.Для тех, кто в теме - не новость.
Для людей, далёких от КК - да, открытие.
Приятное.
Вы, вообще, в своем уме: как равнодействующую силу от трех винтов загнать в точку пересечения линий, соединяющих оси диагонально расположенных ЧЕТЫРЕХ винтов, иначе, как отрубить всю диагональ?110 кг тяги нужно снимать с 1 двигателя. ( с учетом отказа 1 двигателя) = это минимум тяги для безопасной посадки.
Посчитайте то же самое на вертолет.А давайте я накидаю вам цифирь, а вы подправите.
2 мест.
Добавьте еще 4 невесомых контроллера каждый на 20 кВт с системой охлаждения.Что появилось:
Кирдык!!!Конечно аккум. Но нового поколения. Пусть[highlight] 4[/highlight]х10 кг =40кг.
Вы, вообще, в своем уме: как равнодействующую силу от трех винтов загнать в точку пересечения линий, соединяющих оси диагонально расположенных ЧЕТЫРЕХ винтов, иначе, как отрубить всю диагональ?
Но если вырубить диагональ - управление движением выпадает вообще.
Не поделитесь ли своими соображениями по поводу понятия "отказобезопасность", являющимся непременным условием для ЛА с людьми на борту?По безопасности:
Я тут данные приводил по СЛА, так вот чистый отказ АТ лишь 5%, все остальные 90% катастроф от больной головы.
И еще раз: технические проблемы есть и они решаемы.
Оценка - два: типичный пример присказки: "Смотрит в книгу, а видит - фигу".Отказобезопасность — свойство технической системы при отказе некоторых частей переходить в режим работы, не представляющий опасности для людей, окружающей среды или материальных ценностей.
Отказобезопасность следует отличать от отказоустойчивости — способности системы сохранять способность правильно функционировать после отказа некоторых частей системы. Однако в реальных системах эти два требования могут выступать совместно.
В ряде технических приложений отказобезопасность является обязательным требованием, предъявляемым государственными надзорными органами к техническим системам.
И че?
Поделитесь ПЛЗ с нами неразумными как это требование обеспечено в Вороне, МАИ 223?
А можно по конкретнее без голословных деклараций дилетанта?И еще раз: технические проблемы есть и [highlight]они решаемы[/highlight].
http://ufxufo.org/maryland/greygoose3.htmбез голословных деклараций
Возникает вопрос кто в приличном обществе жлоб или другими Вашими же словами [highlight]шизоид?[/highlight]пытаться блеснуть сверхэрудицией в узкоспециальных вопросах в приличном обществе считается жлобством, а психологи так вообще патологией считают ( шизоид).
Другое:как равнодействующую силу от трех винтов загнать в точку пересечения линий, соединяющих оси диагонально расположенных ЧЕТЫРЕХ винтов, иначе, как отрубить всю диагональ?
Но если вырубить диагональ - управление движением выпадает вообще.
[highlight]А вот про способы решения не скажу пока ничего.
Они есть. [/highlight]