Bulat.
Член команды
И еще один дизель на стенде Конти. Все тот же Тилерт (Мерседес). Вот такая она - международная интеграция.
Вложения
-
75,3 КБ Просмотры: 170
Резьбовое соединение фланца выполнено явно не по Российским (Советским) стандартам - и не один здравомыслящий человек не поставит такое изделие на летательный аппарат.Родной Vedeneev
Американцы делают кроме капремонта еще ,по заказу клиента, установку электронного зажигания и моновпрыска. Ценник у них 7700 за два магнето, плюс отдельно провода со свечами, 5100 за моновпрыск. Почему озвучиваю? Были вопросы в личку на эту тему, мол видели такое дело, а чего-почём не можем найти. Вот пообщался живьем.
Согласен полностью. Нас становится всё меньше - мы стареем, молодёжь авиацией не интересуется.Похоже что всем уже эта авиация по барабану ....
Лучше типа сидеть возле компа и предаваться любви с клавиатурой.
Грустно это.